Bell UH-1H
|
|
Kit163 | Дата: Пятница, 20.12.2013, 05:40 | Сообщение # 181 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, я предполагаю, что это темный герметик на стыках и под заклепками. Посмотрите фотки американских палубных самолетов - на них хорошо видно. Ирокезы везли во Вьетнам собранными, на открытых палубах, видимо поэтому исполнение морское. Видимо, на свежепокрашенных вертолетах этого не видно. Видимо, в Хошимине они сильно выгоревшие. Не в музее, заметьте, а в аэропорту. С северовьетнамской звездой поверх надписи унайтед стейтс арми на хвостовой балке. 2 декабря я выложил эти фотки. Посте этого я работал над окраской еще около 11 часов. Так шта, переделывать не буду. Будет в лучших традициях пластиковых моделей. С прешейдингом, постшейдингом и даже вошем. А вам, в случае необходимости представлю вариант окрашенный в стиле Заркова. Он тоже неплохо смотрится.
Не сегодня!
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Пятница, 20.12.2013, 05:56 | Сообщение # 182 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| А вообще посмотрю, что можно сделать. http://svsm.org/albums/ah1z/P1430395.jpg http://svsm.org/albums/uh1y_vc/P1540780.jpg http://farm4.staticflickr.com/3309/3495949558_ec4e5fe774_z.jpg
Не сегодня!
Сообщение отредактировал Kit163 - Пятница, 20.12.2013, 06:01 |
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 20.12.2013, 06:09 | Сообщение # 183 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| ARRCRAFT, Краска на боевых летательных аппаратах применяется специальная, антибликовая. Красят их не в бестеневой камере, а в обыкновенной, при помощи простых ручных пульверизаторов. Перед этим - грунтуют. Слой получается довольно толстым. В районе стыков, и особенно по шву, там обшивка сильно волнистая, толще, чем в других местах, потому, что краска затекает в лунки. Сразу после окраски цвет выглядит вполне ровными, без всяких притемнений, но всё равно, не очень аккуратным. Из-за матовости цвета выглядят тусклыми и немного мутными. В ходе эксплуатации краска выгорает, становится ещё мутнее и немного светлее. Особенно сильно она выгорает в полётах на высоте. Цвет начинает зависеть от толщины! По торчащим головкам заклёпок, на кромках накладок краска трескается и сдувается набегающим потоком, стёсывается пылью. На головках винтов обдирается отвёртками. Техники иногда подкрашивают швы проходясь вдоль них кисточкой или тампоном. При этом они не особенно подбирают цвет, а красят тем, что попадается под руку. Обычно это запасная невыгоревшая краска. Через годик эксплуатации аппаратик становится хаотически пятнистым. Причём двух одинаковых не найдёшь. Один стоял в теёчке, другой летал под солнышком, и т.п. Так, что спорить тут не о чем. Были и гладенькие и жутко пятнистые, и подкрашенные, и поцарапанные, и даже дырявые и заклёпанные. Особенно это касается боевых вертолётов, они, очень редко бывали в ангарах. Ну, а в музеях их красят совсем другими красками. Да и не выгорают они там так интенсивно, потому что к солнышку не поднимаются, а у земли ультрафиолета намного меньше. Так, что, кому что, кому выгорать в синих высотах, кому поблёскивать в уютном ангаре. Выбирайте сами.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 20.12.2013, 06:16 | Сообщение # 184 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| https://images.yandex.ru/yandsea....rce=wiz Гляньте на борта нашего аэроплана, полосы вдоль - это потемнения вдоль швов.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 20.12.2013, 06:24 | Сообщение # 185 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| http://www.avsim.su/forum/uploads/post-9284-1160419485_thumb.jpg А вот парочка иллюструет тезис, что двух одинаковых не найдёшь.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 20.12.2013, 06:26 | Сообщение # 186 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-6_35.jpg А этот вообще, прошел огонь, воду и медные трубы. На заводе его точно так не раскрашивали.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Пятница, 20.12.2013, 06:33 | Сообщение # 187 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Да ладно, все одно уже слишком много сделано что бы переделывать. timofej, вообще обещал "белок" обшивки выложить после, что бы народ мог потренироваться и Цитата Victor68 ( ) сделать легкую "закопченность" хвостовой балки, дорисовать мелкие локальные потертости и сколы краски в местах интенсивной ее "эксплуатации"
Не сегодня!
Сообщение отредактировал Kit163 - Пятница, 20.12.2013, 06:47 |
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 20.12.2013, 06:34 | Сообщение # 188 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| http://img.kapital.kz/c....e93.jpg А вот относительно молоденький аппарат. Тёмные полосы по швам видны даже через камуфляж. Так, что прешейдинг или там ещё чего. Тут ни прои чём. Просто в районе швов краска толще и выгорает потому дольше.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 20.12.2013, 06:47 | Сообщение # 189 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Да я не спорю. Просто рассказываю за авиацию, такую, какая она есть, а не такую, какой она показывается в музеях и на авиашоу. Это же история. А мы чем тут занимаемся? Ею, родимой. В смысле - авиацией, ну и историей заодно. Не так ли? Споры про краску, это как споры про модификации. Многим непонятно, что самолёты меняли свой облик по ходу жизни, во время доработок и ремонтов. Облик их приводился к последующим сериям и модификациям, а заводской номер оставался прежним. Народ находит фото самолётов одной и той же серии, одного периода времени, но разных частей или даже одной и той же части и даже эскадрильи, но разного вида. На одном антенна тут, а на другом - там. Или ещё что. А им и не вдомёк, что один сфоткан уже доработанным, а второй - нет. Доработчики их дорабатывали по очереди. И на заводах вводили новшества не сразу на всех, а по мере выборки старых заделов (заготовок) со склада. Поэтому были переходные серии, которые потом дорабатывались в частях... Так и с красками. Посмотрите в интернете фотографии самолётов в строю, на стоянках. Они все очень похожие, но разные.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Пятница, 20.12.2013, 09:47 | Сообщение # 190 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Kit163, Действительно, хватит с ним парится. Кто шибко желает - пусть делает лучшее... (именно - ДЕЛАЕТ). Я ведь не спорил, сразу сказал - понять хочу. А что такое фотошоп и как в нём сидеть (неважно, с чем) - сам очень даже знаю, и тебя понимаю прекрасно. timofej, ВОООООТТТТ!!!!! Большое спасибо за подробную консультацию - теперь буду знать. Вот именно насчёт толщины слоя - как-то не думал... не знал. Тут действительно вопрос фотошопа - как быстро и не парясь сделать неравномерность? (не здесь, это я так, на будущее).
П.С. - получается, что наиболее реалистичного окраса боевой машины можно достичь только имитацией експлуатации - покрасить ровненько, а потом на солнышко её, под дождик, пылью обдуть...
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Пятница, 20.12.2013, 09:50 | Сообщение # 191 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| timofej, Кстати, вот я уже и задумался-глядя на фото из поста 188, не зная, можно подумать, что это расшивка, швы так сильно видны... А это затемнение... А я вот, не зная этих тонкостей, дал бы грубую, очень тёмную линию...
|
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 20.12.2013, 12:51 | Сообщение # 192 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| вы еще учтите такие факты - вертолет-очень интенсивно использующаяся боевая машина (количество боевых вылетов несоизмеримо с другими родами авиации), а мыли их не часто и чем попало (грязные воды меконга, керосин), летает на предельно-малых высотах (в него летит всякая дрянь от пыли до веток и тп) и используется преимущественно на вертикальных режимах - висение, взлет-посадка, эвакуация (копоть оседает не только на хвосте, но и лезет во все щели, под заклепки и болты... даже у нас вертолет моют раз в две недели на парковом дне, а зимой не моют вообще. вы не представляете, как выглядит некогда глянцевый ми-8 весной... Kit163, я за затемнение.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
|
nextnic | Дата: Пятница, 20.12.2013, 20:35 | Сообщение # 194 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) можно все-таки увидеть на ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ фотографиях вполне чистые и аккуратные америкосовские Ирокезы на Вьтнамской войне: Интересно и как можно на черно-белых фото рассмотреть ту же ржавчину (например на первом фото или там где Чинук).
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Пятница, 20.12.2013, 20:36 |
|
|
|
lence | Дата: Пятница, 20.12.2013, 20:52 | Сообщение # 195 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| Это капец какой-то. Я всегда как-то спокойно проходил мимо очередных бурлений Степаныча, но уже достало. Чесслово, достало. Не спорю, бывают, и очень часто, действительно дельные замечания. Но убивает эта его железобетонная непробиваемость - сто человек и разработчик говорят, что они хотят так как есть, но нет - всё-равно, я вижу так, значит переделывайте, при этом я собирать не буду, и в принципе сам могу перекрасить КАК НАДО, но мне не надо, а вы по-любому переделайте!!!! Мы хотим окрас КАК НА КАРТИНКЕ РАЗРАБОТЧИКА!!!
|
|
|
|