Пятница, 15.11.2024, 15:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Bell UH-1H
StarTechДата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:00 | Сообщение # 76
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
Это что-то на грани фантастики. . . Проработка втулки и автомата перекоса поражает.
 
летчикДата: Воскресенье, 02.06.2013, 22:08 | Сообщение # 77
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Да красота !!!!! Присоединяюсь к вопросу коллег, когда можно будет увидеть сие чудо в печати, или приобрести ?

семь раз примерь, один раз приклей!
 
Victor68Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 22:44 | Сообщение # 78
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Kit163)
Автомат перекоса получился рабочий - при вращении винта видно, как лопасти меняют шаг.

Это, конечно, очень интересно, но возникает немаловажный вопрос: как долго такая конструкция способна выдержать вес длинных и увесистых лопастей без поломок и искривлений бумажных деталей автомата перекоса? Эти бумажные детальки нужно будет обязательно усиливать путем пропитки цианокрилатом и окрашивать акрилом?


Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 02.06.2013, 22:52
 
timofejДата: Воскресенье, 02.06.2013, 23:46 | Сообщение # 79
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Виктор68, разделяю Ваше беспокойство. Но колонка несущего винта не специально сделана рабочей, а именно ПОЛУЧИЛИСЬ таковой, просто потому, что некогда было изобретать нерабочую колонку. Проще было скопировать рабочую. Лопасти там очень даже не увесистые - тонкая обшивка на типовом для наших конструкций лонжероне с врезанными нервюрами. Это получилось из-за нашей дурной привычки к весовой культуре проектирования, а не в результате хитрого расчёта. Насчёт надёжности, летать, конечно на бумажной втулке не рекомендуется. А беда там не в непрочности деталей. а в низкой износостойкости бумаги. Истирается, понимаешь - ли, в шарнирах. Но над этим мы работаем. В замыслах - титановая колонка. Так, что готовьте станки для резки, гибки и сварки титана.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
rafinad77Дата: Понедельник, 03.06.2013, 03:16 | Сообщение # 80
Группа: Мастера
Сообщений: 271
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
Я уже хочу быть тестером!!!

Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
 
VeikbarДата: Понедельник, 03.06.2013, 03:45 | Сообщение # 81
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Беллисимо. clap

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
timofejДата: Понедельник, 03.06.2013, 03:53 | Сообщение # 82
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
rafinad77,
Цитата (rafinad77)
Я уже хочу быть тестером

Всё в наших руках.


Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
podliyzmeyДата: Понедельник, 03.06.2013, 16:45 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Хех... я над инструкцией Су-7 неделю медитировал, прежде чем решился первый листик надрезать. А тут, видать, и месяца маловато будет...
Здоровья Вам и огромных творческих успехов!
 
VasaqДата: Понедельник, 03.06.2013, 17:45 | Сообщение # 84
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Вот они наши российские умельцы! Браво. Кто повторит этот подвиг и соберет Bell UH-1H вместе с Су7 впору памятник ставить. Дальнейших удачных разработок!
 
Kit163Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:46 | Сообщение # 85
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vasaq ()
Вот они наши российские умельцы! Браво. Кто повторит этот подвиг и соберет Bell UH-1H вместе с Су7 впору памятник ставить. Дальнейших удачных разработок!

Бжму вы нагнетаете? Вы же видели, как некто KOsmos собрал Су-7 всего с одной ошибкой, притом, что это была его вторая модель? В Ирокезе инструкция более подробная, сами выкройки обильно исписаны пояснениями (как было у Пеленга в свое время).


Не сегодня!
 
IroqezДата: Среда, 05.06.2013, 00:21 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Репутация: 75
Награды: 0
Статус: Offline
А можно хоть одним глазком инструкцию? Ну хоть страничку...
 
timofejДата: Среда, 05.06.2013, 06:36 | Сообщение # 87
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Покажем. Чуть погодя. Дорисовываем после контрольной сборки.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
Victor68Дата: Четверг, 06.06.2013, 00:51 | Сообщение # 88
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Для такой крутой модели вместе с журналом надо бы и остекление хорошее выпустить.
 
VeikbarДата: Четверг, 06.06.2013, 03:01 | Сообщение # 89
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати Да. Развертки пуансонов остекления будут?

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
slider2000Дата: Четверг, 06.06.2013, 03:13 | Сообщение # 90
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Veikbar)
Развертки пуансонов остекления будут?

Тут как бы всего два варианта - либо просто развёртки остекления для изготовления из плёнки, либо шаблоны по сечениям для непосредственного изготовления пуансонов вручную. Оба варианта будут даны - уверен! Что именно наиболее приемлемо - выбирает каждый сам для себя! Как-то так..
Вопрос же по уже ГОТОВОМУ остеклению скорее не к разработчикам. Это удел тех кто занимается афтермаркетом - возьмётся кто-то за изготовление готового остекления - оно будет! А вот возьмётся ли кто-то - зависит от рынка. Будет спрос - будет предложение!


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов


Сообщение отредактировал slider2000 - Четверг, 06.06.2013, 03:18
 
Поиск: