Су-17
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 23:30 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Victor68) Лучше бы он не играл Смотря как "играет".... Те, кто собирает самолеты из пластика, часто пытаются на моделях, крашенных "серебром" или "алюминием" изобразить эту самую "игру" листов обшивки - ведь она в процессе эксплуатации тускнеет, темнеет и при том очень неравномерно.... - фото мелковато, но видно, что машина имеет далеко неоднородную поверхность... Камуфляжа данный борт не несет... Так что смотря где разнотон и как он "играет" - от этого и зависит "+" для готовой модели или же жирный "-"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 06.08.2012, 23:32 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 23:43 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) смотря где разнотон и как он "играет" - от этого и зависит "+" для готовой модели или же жирный "-" В том-то и дело, что в данном конкретном случае этот разнотон никак не в "+".
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 06.08.2012, 23:44 |
|
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 04:26 | Сообщение # 63 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Всем доброго дня! Глядя на работу Тимофея Николаевича, решил переделать нишы тормозных щитков, благо в журнале оказалось 2 листа с задней частью Нишуклеил без клапанов, в стык, что по моему мнению лучше для сохранения геометрии фюзеляжа.Деталь 181 разрезал по линиям сгиба с последующей сборкой. Также рекомендую перед сборкой сегментов фюзеляжа в цилиндр, наметить изнутри линии шпангоутов на которые устанавливаются кольца каркаса.
Сообщение отредактировал comanch78 - Вторник, 07.08.2012, 04:27 |
|
|
|
sd | Дата: Вторник, 07.08.2012, 04:58 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (comanch78) благо в журнале оказалось 2 листа с задней частью Правильно ли я предполагаю, что второй лист хвостовой части фюзеляжа имеет другой оттенок серебра и разнотона с центропланом и передней частью не будет? Можете приложить их вместе как в сообщении № 56?
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 05:32 | Сообщение # 65 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Второй лист абсолютно идентичен первому. Я предполагаю что журнал печатался по листам, например 100 экземпляров 1-го, 100 второго и.т.д. Но разнотон не критичен, буду считать, что в результате эксплуатации была повреждена хвостовая часть самолета и заменена с другого. А может так и было и это отображение исторической достоверности. А вот и фото А два однаковых листа у меня получилось по ошибке,вместо листа с кабиной, но ЮГ без проблем прислал мне недостающий лист после того как я с ними связался, за что им большое уважение!!! P.S. В разделе форума ЮГа говорилось,что первые два листа перепечатывались из-за непропечатки расшивки. Возможно они и отличаются по тону и как раз составляют переднюю и среднюю часть фюзеляжа, так как хвостовая часть идентична по тону с крыльями.
Сообщение отредактировал comanch78 - Вторник, 07.08.2012, 05:39 |
|
|
|
timofej | Дата: Вторник, 07.08.2012, 05:37 | Сообщение # 66 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Denis98RUS, Чистый плакированный листовой алюминиевый сплав под аэролаком не старел, не светлел и не темнел. Просто его вид сильно зависит от направления света относительно направления прокатки при плакировании. Лючки вообще сделаны из ковкого и литейного алюминиевого сплава, который тоже по иному отражает свет. Вот подлинное фото Су-17 в первый год эксплуатации. Это самолёт 94-й серии. Техник самолёта лейтенант Анатолий Прочанкин. 3-е звено 1-й эскадрильи 43-го апиб. Осень 1974 го года. Аэродром Чойбалсан, МНР. Разнотон, как говорится, в действии. Полюбуйтесь. В кабине - ваш покорный слуга. [img][/img]
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 05:43 | Сообщение # 67 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Вопросов по разнотону больше нет!
|
|
|
|
timofej | Дата: Вторник, 07.08.2012, 06:19 | Сообщение # 68 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Обратите внимание на копоть от пушки выше стальной накладки, на вид заклёпок и винтов. Цифры бортового номера красные, обводка синяя. Перед номером знак отличного самолёта - красный. Наносился на обоих бортах.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
sd | Дата: Вторник, 07.08.2012, 06:36 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (timofej) Разнотон, как говорится, в действии. Полюбуйтесь. Ни фига себе разнотон А на свету, а не в ангаре, он также сильно отличался?
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 07.08.2012, 08:41 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (timofej) Чистый плакированный листовой алюминиевый сплав под аэролаком не старел, не светлел и не темнел. Просто его вид сильно зависит от направления света относительно направления прокатки при плакировании. Лючки вообще сделаны из ковкого и литейного алюминиевого сплава, который тоже по иному отражает свет. Вот подлинное фото Су-17 в первый год эксплуатации. Ага! Так вот откуда "ноги растут" у знаменитого "панельного эффекта", который так любят изображать многие моделисты, собирающие пластиковые модели реактивной авиации Спасибо, Тимофей Николаевич, возьмем на заметку
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:28 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| timofej,да вы совершенно правы. От направления прокатки блики то-же зависят,металл вообще очень своенравная штука с отражениями
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 21:37 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (timofej) Разнотон, как говорится, в действии. Все-таки это не очень корректно.
Во-первых, при другом угле падения лучей света и с другого ракурса взгляда на самолет картина бликов с его обшивки может измениться на диаметрально противоположную: светлое может стать темным, темное - светлым. В данной же модели такой эффект не возникнет.
Во-вторых, одно дело - специально созданный разработчиком разнотон с целью имитации на модели разнообразных бликов самолета и совсем другое - разнотон по причине типографского БРАКА.
Да, этот типографский разнотон можно выдавать (с некоторой долей условности) за блики обшивки реальных машин, но опять-таки ни разработчиком, ни издателем они НЕ планировались, а значит БЕЗ разнотона типографской печати модель все-таки была бы лучше.
Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 07.08.2012, 21:42 |
|
|
|
Kit163 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 23:40 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, да полно вам. Соберите его для начала, или оригинальчик посмотрите. На фото не видно - самолет серый. В жизни набор сильно блестит.
Не сегодня!
Сообщение отредактировал Kit163 - Вторник, 07.08.2012, 23:42 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 08.08.2012, 01:32 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Kit163) Соберите его для начала, или оригинальчик посмотрите. Оригинальчик GPM-ского МиГ-21МФ выглядел весьма привлекательно: никаких видимых признаков разнотона печати серебрянкой по меловке реально не наблюдалось. По факту же, когда кольцо с синим бортовым номером "53" я вклеил между соседними кольцами фюзеляжа, напечатанными на другом листе журнала, разнотон серебрянки оказался настолько неприглядным, что я без колебаний отправил получившееся "изделие" в мусорку.
|
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 08.08.2012, 07:38 | Сообщение # 75 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, А зря. Переверни лист лакированной поверхностью к краю стола, покрытому бархоткой, и, легонько прижав, протяни. С другим листом сделай то же самое, но в другом направлении. Появятся плановые разнотоны. Но только никто не знает, как планировал их технолог реального завода, когда кроил листы. Само, видишь ли, получалось. Ещё раз повторяю, разнотон лакированных по чистому металлу самолётов воспринимался столь естественно, что залитые серебрянкой музейные экспонаты кажутся нам, видевшим живьём "серебристые стрелы", грубыми поделками. Но, каждому- свое, кому-то нравится моделировать музейный перекрас, кому-то - живую машину из своей юности или юности своего отца, ну, деда, наконец. И вообще, они, эти лакированные алюминиевые "серебристые стрелы" выглядели больше белыми металликами, в отличие от реально серебристых, окрашенных серебрянкой их полотняных братьев.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|