Су-17
|
|
sd | Дата: Суббота, 11.08.2012, 04:42 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gunns) а ещё проще вырезать деталь ножницами. Выйдет без бахромы. +1
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
timofej | Дата: Суббота, 11.08.2012, 07:13 | Сообщение # 92 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| [img]http://[/img] Это "лопаточка" на простой иголке циркуля-измерителя. Ножницами резать хорошо, бахромы действительно нет, но и круглое не получается. Но это - дело вкуса.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Суббота, 11.08.2012, 18:37 | Сообщение # 93 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Если нужно ровно и кругло, без бахромы, а самое главное если отверстий МНОГО, то самый лучший вариант - циркульный нож OLFA CMP-1: Цена вопроса в пределах 250-350 рублей. С коробкой сменных лезвий хватит на годы работы. Единственный минус - ограничение диаметров вырезаемых отверстий от 10 мм минимальный и 150 мм максимальный. Если отверстия мелкие или их не так много, или просто лениво ради одного отверстия крутить циркулем - вполне хватает обычного "основного" ножа - АК-3: Им же и пользуюсь для 95% всех разрезов.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
sd | Дата: Суббота, 11.08.2012, 19:50 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (slider2000) циркульный нож OLFA CMP-1 На моем почему то игла гораздо длиннее лезвия, а если еще подложить "центратор" (маленький черный кружок, тот что на фото справа), то заваливается на бок так, что ничего не вырежешь. Может я чего не знаю или не понимаю, но "лыжи не едут". Извиняюсь за оффтоп.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 02:26 | Сообщение # 95 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Давайте этот разговор перенесём в "технологии". А как там дела со сборкой?
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 08:20 | Сообщение # 96 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Собираю двигатель, пока показать нечего. Совет: двигатель собирать до вклейки силовых колец в фюзеляж, я сделал наоборот, приходится уменьшать диаметр двигла- не влазит, хотя отверстия прорезал циркульным ножом четко по линии, надо брать небольшой запас на дефекты склейки.
|
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 16:27 | Сообщение # 97 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Силовые кольца называются шпангоутами. Диаметр отверстий действительно нужно подогнать по двигателю, так как диаметр самого двигателя зависит от того по какой стороне линии вы его вырезали и как плотно соединили на склейке. Однако, большее влияние оказывают перекосы шпангоутов и отклонения центров отверстий от центра внешнего обвода. Прямой двигатель очень трудно продеть в несоосные отверстия. Именно из-за того, что малые отклонения плоскости циркульного ножа от касательной к окружности реза сильно уводят центра вырезаемых окружностей от намеченных положений, я и рекомендую резать круги круглой иголкой с заточкой "лопаточкой". Но шпангоуты всё равно нужно спачала установить в фюзеляж, а потом продеть сквозь них двигатель. Иначе вообще не соберёшь. Фюзеляж же бочкообразный. Меня немного извиняет то, что и в реальном самолёте двигатель очень непросто проходил в фюзеляж. Да, и вдевают его там не со стороны хвоста, там он совсем не проходит, а со стороны разъёма фюзеляжа, то-есть, хвостовую часть фюзеляжа надевают на прикреплённый к носовой части двигатель.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 16:32 | Сообщение # 98 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| [img][/img][img][/img][img][/img] Пример сборки.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Пятница, 17.08.2012, 05:02 | Сообщение # 99 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Всем доброго дня! Продолжение темы будет в сентябре, щас в командировке.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Вторник, 04.09.2012, 05:56 | Сообщение # 100 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Всем доброго дня!!! Продолжение сборки началось с неприятности, запорол гаргрот. При приклеивании сразу не схватился во всех местах, пришлось отрывать и он порвался, сейчас думаю над латкой. Но продолжение следует.
|
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 04.09.2012, 06:01 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2899
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (comanch78) Продолжение сборки началось с неприятности, запорол гаргрот. Очень печально, желаю терпения и удачи в восстановлении.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
timofej | Дата: Четверг, 06.09.2012, 05:02 | Сообщение # 102 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| comanch78, Замаскируй заплатку под технологический лючок. Изнутри подклей тонкую бумагу. И в порядке обмена опытом, длинные детали я склеиваю и приклеиваю по очереди, то - есть, сначала оду сторону, а потом - другую. Боковые гаргроты, патрубок системы "сдув" и прочее собираю на подкладках на столе, а потом приклеиваю уже полностью в сборе на место установки. Удачи.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Пятница, 07.09.2012, 23:51 | Сообщение # 103 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 734
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (timofej) Замаскируй заплатку под технологический лючок. Спасибо за совет, но решил не изобретать заново велосипед и заказать второй экземпляр журнала.И хотел у вас уточнить правильное положение детали 389, чет никак не становится, может неправильно согнул?
|
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 07.02.2014, 05:10 | Сообщение # 104 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот так
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
rafinad77 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 05:29 | Сообщение # 105 |
Группа: Мастера
Сообщений: 271
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
|
Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
|
|
|
|