Четверг, 05.12.2024, 05:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ил-2 Тип 3
NioS7Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:29 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 243
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline


Привет всем! Представляю сборку всем известного советского штурмовика времён Великой Отечественной войны Ил-2.
Сборка из сканов GPM. Сканы были плохого качества, за изменение цветности выражаю благодарность djking и за перевод сканов из B4 в A4 Серенький.
Распечатал на бумаге Ломонд матовой 160г. Клей Момент Столяр(основной), ПВА универсальный ТЕКС(для склеивания каркаса), Момент Гель и Супер Момент гель. Инструменты: нож модельный Тамия, ножницы, фломастеры(для подкраски торцов). Распечатки не стал покрывать лаком, покрою готовую модель. Сканы имеют небольшой разнотон, видимо в оригинале было так же. И принтер исказил чуть чуть цвета, которые были на мониторе. Например детали кабины должны быть серыми, а получились серо-синими.
Собрал каркас, который будет впереди кабины, и вырезал каркас самой кабины.



Сообщение отредактировал NioS7 - Пятница, 31.08.2012, 16:30
 
Victor68Дата: Пятница, 31.08.2012, 18:58 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (NioS7)
Сборка из сканов GPM.
В таком случае очень желательно исправить деталь верхней части капота двигателя, чтобы расположенный там воздухозаборник стал похож на реальный прототип, а не на отсебячину от разработчика:



Слева - исходная выкройка в журнале, справа - эта же выкройка с внесенными исправлениями.
Прикрепления: 0375197.jpg (51.5 Kb)
 
СеренькийДата: Пятница, 31.08.2012, 19:34 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
присел посмотреть
 
MajorPainДата: Пятница, 31.08.2012, 21:03 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Успешной сборки и хорошей сходимости smile
Quote (Victor68)
В таком случае очень желательно исправить деталь верхней части капота двигателя

Ну так и исправили бы согласно своему образцу wink Вы же видите, что человек с графическими программами "на Вы и шепотом" cool


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Victor68Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:00 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
Ну так и исправили бы согласно своему образцу
Я это показал на имеющемся у меня собственном (не скачанном из интернета) скане. Если нужно, точно то же самое дорисую и на его детали. Можно списаться со мной через личку, и я вышлю требующуюся дорисованную деталь.
 
filindrДата: Суббота, 01.09.2012, 01:57 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Victor68)
Можно списаться со мной через личку, и я вышлю требующуюся дорисованную деталь.

а сходимость дорисованного вами узла вы сможете гарантировать? cool


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
Victor68Дата: Суббота, 01.09.2012, 02:33 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (filindr)
а сходимость дорисованного вами узла вы сможете гарантировать?
Воздуховод подворачивается и приклеивается по месту. При желании же его тоже можно дорисовать адекватно дорисовке верхней детали капота, но не думаю, что это стоит делать, потому как его выкройка и так достаточно широкая.


Сообщение отредактировал Victor68 - Суббота, 01.09.2012, 02:35
 
NioS7Дата: Суббота, 01.09.2012, 16:29 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 243
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Серенький, Присаживайтесь поудобней smile
MajorPain, Спасибо!
Victor68, Позновато сказали об этом, думаю не буду распечатывать, так как будет сильный разнотон скорее всего, ведь и так цветность изменяли. А стандартная выкройка не подходит, в чём проблемма?
filindr, Вашей темы не видел, буду тоже ей руководствоваться smile Жаль только фото на хостинге удалились вроде surprised


Сообщение отредактировал NioS7 - Суббота, 01.09.2012, 16:46
 
filindrДата: Суббота, 01.09.2012, 17:22 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (NioS7)
А стандартная выкройка не подходит, в чём проблемма?

NioS7, Юрий Степаныч (ака Victor68) предлагает просто поменять выкройку, потому, что ему не нравится форма отверстия этого воздухозаборника. Но если так сделать, нос будет слишком покатым, отверстие прямым и собрать это с остальными деталями будет трудно.
А узел воздухозаборника в этой модели довольно сложно сделать чтобы было красиво, из-за особенностей последовательности сборки.
Поэтому просто советую собирать как есть, только больше уделить внимание ТОЧНОСТИ сборки верхней части капота. Потому как если чего и менять, то лучше это делать в новой разработке... cool
P.S. а фотки у меня открываются нормально. smile


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Суббота, 01.09.2012, 17:26
 
NioS7Дата: Суббота, 01.09.2012, 17:42 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 243
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
filindr, У меня с браузером может не то что-то, попробую что нибудь сделать smile
 
Victor68Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:14 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (filindr)
Но если так сделать, нос будет слишком покатым, отверстие прямым и собрать это с остальными деталями будет трудно.


Вот так выглядит реальный воздухозаборник на Ил-2:


А так в исходной модели (слева) и с учетом исправления деталей капота (справа):



Да, любые доработки в модели делать сложнее, чем следовать за готовыми выкройками, но иногда оно стоит того.
Прикрепления: 7866069.jpg (39.2 Kb) · 2461968.jpg (134.9 Kb) · 9148503.jpg (102.2 Kb) · 0586408.jpg (99.6 Kb) · 4289763.jpg (87.8 Kb) · 8357537.jpg (87.7 Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 03.09.2012, 20:16
 
NioS7Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:42 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 243
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Victor68, Всё таки разница не сильно большая, особенно для меня. И боюсь за разнотон, поэтому буду делать изжурнальный вариант.
 
археологДата: Вторник, 04.09.2012, 16:59 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
NioS7 удачной сборки.
Буду наблюдать за процессом.Пытался собрать эту модель,к сожалению завершить не смог.Модель погибла,когда оставалось совсем немного.Сходилось всё нормально,пока не добрался до крыльев.Не знаю,косяк ли это разработки или кривые сканы,но одно крыло было короче другого,а обтекатели шасси короче своих посадочных мест на 5мм!!!
 
fulcrumДата: Вторник, 04.09.2012, 19:04 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (NioS7)
Клей Момент Столяр(основной), ПВА универсальный ТЕКС(для склеивания каркаса)
Посоветовал бы наоборот - столяр для каркаса - бо как желтит, а любой столярный прозрачный ПВА как основной(только именно столярный а не концелярский, концелярский лицевую сторону фотобумаги вообще клеить отказывается, так же как и встык достаточно проблемно).


Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем
 
NioS7Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:22 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 243
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
археолог, Спасибо.
fulcrum, Я привык уже к столяру и желтизна меня не смущает cool
Продолжаю сборку, за неделю уделил сборке два дня по нескольку часов. Инструкция непонятная, большая часть времени уходит на расшифровку инструкции, приходится поглядывать в темы с собранными Ил-2.
Собрал полностью кабину пилота.


 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: