Четверг, 05.12.2024, 05:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ил-2 Тип 3
АленаДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:41 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
кабина и штучка с рычагами просто супер cool

МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
NioS7Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:49 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 243
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
nudelman, Стараюсь)
 
belikДата: Понедельник, 10.09.2012, 06:01 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (NioS7)
Собрал полностью кабину пилота.

Такое впечатление два разных самолета собираем, а? surprised


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
СеренькийДата: Понедельник, 10.09.2012, 06:11 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
belik, откуда подозрения?
 
belikДата: Понедельник, 10.09.2012, 06:25 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Серенький)
откуда подозрения?

Да из параллельной ветки тянутся. wink
Особенно если судить по деталировке кабины и креслам пилота.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
fulcrumДата: Понедельник, 10.09.2012, 07:27 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (belik)
Такое впечатление два разных самолета собираем, а?
На самом деле очень похожие в результате, хотя подход к проектированию самой модели очень разный. Сейчас на столе лежат каркасы обоих, так что можно сравнить :). Заряжу фотик - сфоткаю оба птица рядом. Детали вроде разные а получается практически одно и то же, даже не обшитое. Подозреваю что обшитое можно будет различить только по окраске и внутрянке если присмотреться. Может разные серии (разный бак и пол кабины пилота). А на деталировку кабины особо не смотри - она косячная и далеко не полная по определению. Особенно педали - шедевры в обоих разработках. Параллелограм от WAK мягко говоря сильно растянут, а в GPM обе педали стоят в крайнем датом положении (в нейтрали - по центу выштамповок), хотя скорее всего выштамповки не на месте. smile Вообще должно быть примерно так - картинка из РЛЭ от 1942 года, но естественно от серии к серии что то менялось
NioS7, Замерь плиз толщину картона который используешь. У меня что то вылазит нестыковка всех элементов обшивки в продольном направлении примерно на толщину шпангоута. то ли я что то накосячил с картоном, то ли в сканах косяк, то ли что то потянуло при наклейке каркаса на картон, бо как эксперимент однако - клеил столяром разбодяженным водкой с термосушением. У меня переклей получился 0,86 - как раз середина диапазона который рекомендует GPM


Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем
 
belikДата: Понедельник, 10.09.2012, 19:25 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (fulcrum)
У меня что то вылазит нестыковка всех элементов обшивки в продольном направлении примерно на толщину шпангоута. то ли я что то накосячил с картоном

Вообще-то при "корабельном" каркасе такого быть не должно.
Несоответствие толщины сразу будет видно при сборке каркаса, шип будет не доходить до плоскости шангоута, если шип резался
по линиям и не подгонялся и при сборке он заподлицо с плоскостью шпангоута (или другой ответной части)
значит толщина картона в норме.
Отсюда вывод смотри соответствие размеров отсканироанных листов с каркасом и обшивкой.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
fulcrumДата: Понедельник, 10.09.2012, 21:24 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (belik)
Вообще-то при "корабельном" каркасе такого быть не должно.
Несоответствие толщины сразу будет видно при сборке каркаса, шип будет не доходить до плоскости шангоута, если шип резался
по линиям и не подгонялся и при сборке он заподлицо с плоскостью шпангоута (или другой ответной части)
значит толщина картона в норме.
Отсюда вывод смотри соответствие размеров отсканироанных листов с каркасом и обшивкой.

У GPM каркас без шипов. Шипы присутствуют только при креплении нижних полушпангоутов к балкам.Склейка в торец по разметке (в лучшем случае по разметке, там где балки к изнанке клеятся вообще гадай как хочешь).Т.е. не та толщина кортона - вот и щель в обшивке. Вся внутренняя обшивка на том же листе что и каркас кабины и носа. Да и чтобы картон настолько точно на каждом элементе потянуло, причем именно балках и полу в продольном направлении-тоже сомнительно.Как вариант местами просчитались, т.е не учли толщину двойных шпангоутов. Хотя примерял на сухую, вполне возможно просто внесли коррекцию на неидеальность сборки чулка. К примеру на носовой каркас четыре сегмента клеется, если к примеру учесть что в результате неидеальной пригонки чулок в каждом стыке длиннее на 0,2мм то примерно на толщину картона и выходим. Ну да все равно каркас переделывать, воткнул задом наперед шпангоут с лонжероном (он там двойной). Сейчас сижу и с помощью фотошопа, и матери которой в святом писании точно нет, приделываю шипы/ А матерь которая в святом писании точно не упомяналась при сборке этой птицы явно понадобится, потому как например вот это
GPM называет двойными шпангоутами (стык кабины и моторного отсека), причем над синим обшивка одинарная, над красным - двойная.


Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем

Сообщение отредактировал fulcrum - Понедельник, 10.09.2012, 21:58
 
filindrДата: Вторник, 11.09.2012, 01:30 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fulcrum)
вот это GPM называет двойными шпангоутами

У меня с ЭТИМ тоже немного проблем было - тот шпангоут, который на носовой секции, ножницами подрезал примерно на 0,4 - 0,5 мм по всему краю... sad


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
fulcrumДата: Вторник, 11.09.2012, 03:54 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (filindr)
У меня с ЭТИМ тоже немного проблем было - тот шпангоут, который на носовой секции, ножницами подрезал примерно на 0,4 - 0,5 мм по всему краю...
Ну вообще ребус какой то получается. %) Вообщето тот который на носовой секции - меньший. Хотя там по большому счету надо его резать по контуру большего а потом сточить на угол по контуру меньшему контуру. Радиальная разница -0,3(в полюсах)-0,2 (на боковинах) мм. Как раз там конусность носовой обшивки начинается, может получится гладкий переход без ступеньки. Да кстати походу въехал почему внутренняя обшивка коротче - ее похоже надо к склейкам изнутри клеить, а потом на склейки внешнюю. Вот уже польские инжойнеры блин... повис гарантирован. нет чтобы склейки сделать одной деталю с внутренней обшивкой, а внутреннюю состыковать на шпангоутах и склейкой внутри топливного отсека, а наружную прям на нее - очень жестка конструкция бы получилась, и к тому же двыслойная со слоем ПВА внутри - никаких провисов однозначно. А вообще нафлудили человеку в ветке... может стоит отдельную ветку создать под названием "Непонятки Ила от GPM?" а то чем дальше в лес тем толще партизаны... эт по поводу того что вырисовывается при попытках состыковать части каркаса в фотошопе.... то там не семметрично, то не по центру, то размеры не совпадают, а в сборе вроде все тютелька в тютельку.... только вот шпангоут 15f на 1,2мм уже пола кабины в месте установки... Кстати если его по центральному маркеру ставить (который на полу отсутствует), то он одной стороной точно становится на срез пола, а вот со вторйо 1,2мм остается, а не по 0,6 с каждой стороны, как во всех фотках сборки


Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем
 
belikДата: Вторник, 11.09.2012, 04:09 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (fulcrum)
нет чтобы склейки сделать одной деталю с внутренней обшивкой, а внутреннюю состыковать на шпангоутах и склейкой внутри топливного отсека, а наружную прям на нее - очень жестка конструкция бы получилась, и к тому же двыслойная со слоем ПВА внутри - никаких провисов однозначно

Такое и не выговоришь сразу. biggrin
Quote (fulcrum)
Вот уже польские инжойнеры блин...

А у Халинского вообще на шпангоутах бывают вырезы под склейки, попробуй в ручную по дуге отрезать ленточку 0,22мм.
У меня тяму врядли бы хватило, потому и беру "резку".
Вот и GPM по своему с ума сходит.
Они же "хотят как лучше . а получается как всегда."


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
fulcrumДата: Вторник, 11.09.2012, 04:54 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (belik)
А у Халинского вообще на шпангоутах бывают вырезы под склейки, попробуй в ручную по дуге отрезать ленточку 0,22мм.
- Режется по двум дугам, потом надрезается, ну а еще лучше - режется по внешней дуге, а потом стачивается наждачным или точильным кругом бор-машиной. Вообще если есть бор-машина с набором фрез и тд то шпангоуты можно вырезать прямоугольниками :)) только потом весь в бумажной пыли после подгонки. Ну или еще вариант - берем скан И-16 Хала в 150DPI - там этой ленточки просто не видно, но все тип топ, поскольку сверху киперная лента крепления консоли wink Кстати в ваковском иле такие места тоже есть причем совсем не в тему - вырез под внутреннюю обшивку бомболюка, которую просто можно было бы сделать двумя полосами приклеиваемыми изнутри после сборки центроплана.
Quote (belik)
У меня тяму врядли бы хватило, потому и беру "резку".
- Ну с моей вечной тягой сделать каркасы поудобнее надо не лазерную резку а лазерный резак брать, и софт толковый делать, позволяющий хотя бы виртуально собрать каркас, а то в фотошопе тяжко и долго. В WAK-овском Иле тоже пару мест для улучшений сразу присмотрел, хотя каркас и собирается "на щелчке"(резан Олфой и моими кривыми ручками), правда по мелочи - переделать крепления крайних передних шпангоутов носа и хвоста, т.к. при существующих шипах параллельность с остальным шпангоутами не гарантированна, и имеется тенденция перекоса верхней части вперед. Ну и неплохо было бы ликвидировать двойной шпангоут на стыке хвоста с кабиной.


Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем

Сообщение отредактировал fulcrum - Вторник, 11.09.2012, 05:43
 
NioS7Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:29 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 243
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Склеил место стрелка, обшил всё. Из за плохой сходимости получилось не всё как хотелось бы. Ляпнул в некоторых местах клеем, приклеил чуть не туда, вообщем растроился я sad


 
fulcrumДата: Суббота, 15.09.2012, 01:23 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот собственно то, о чем я говорил - провисания обшивки заложенные конструкцией внутренней обшивки


Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем
 
belikДата: Суббота, 15.09.2012, 04:10 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (fulcrum)
о чем я говорил - провисания обшивки заложенные конструкцией внутренней обшивки

NioS7, Ребята вы оба допустили одну и ту же ошибку - судя по рисункам на схеме сборки.
Внутренняя обшивка должна клеиться не "внахлест" поверх шпангоута, а "встык" к торцу шпангоута по его контуру.
Потому она и оказывалась короче на ширину шпангоута. что вы пытались ее натянуть на последний, а не вставить между ними.
Может я ошибаюсь но судя по рисунку это так.
Смотрим.

Может быть "здесь собака порылась"?


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: