Mirage 2000D от Fly Model - repaint
|
|
ВВС | Дата: Среда, 21.11.2012, 14:50 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vasaq) Ни дать ни взять. Победитель очередного конкурса, однозначно. М-дя. Хорошо бы, чтобы успел до конца месяца
Сообщение отредактировал ВВС - Среда, 21.11.2012, 14:51 |
|
|
|
ВВС | Дата: Среда, 21.11.2012, 14:50 | Сообщение # 92 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Чет Балу его исчумазил слабо. Не так как Су-24 от ХМ
Сообщение отредактировал ВВС - Среда, 21.11.2012, 14:52 |
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 21.11.2012, 22:07 | Сообщение # 93 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (ВВС) Хорошо бы, чтобы успел до конца месяца ... до конца года успеть бы Quote (ВВС) Чет Балу его исчумазил слабо. Не так как Су-24 от ХМ Миражи не особо-то чумазы в жизни, а блестят - так вообще караул! http://www.airliners.net/photo....bf8f9d9
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 04:40 | Сообщение # 94 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| В общем неплохо, но обшивка правой плоскости несколько длиннее левой. Верхняя обшивка плоскостей легла без подгонки, только правую чуть подрезал по задней кромке, а так нормально:
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
balu109 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 05:29 | Сообщение # 95 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ВВС) Чет Балу его исчумазил слабо. это относительно новый камуфляж. работал по фоткам - если выхлоп ВСУ есть, то он присутствует. Да и эксплуатация у них - прямо скажем, не Су-24... если у техников байковые бахилы - там старение не скоро будет
|
|
|
|
Алена | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 06:03 | Сообщение # 96 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (balu109) если у техников байковые бахилы Пижоны
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:48 | Сообщение # 97 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (nudelman) Пижоны biggrin ...ещё те, анжуйцы
Приклеил зализы и с крыльями пока закончил: Сами детали без нареканий, а вот пятна камуфляжа пришлось править для совпадения. Где-то сошлось, а где нет... Надо будет сканы редактировать. Ещё несколько фото:
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 27.11.2012, 04:39 | Сообщение # 98 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Все классно. Меня волнует только один момент,как встанет гаргрот? Ведь если на секции есть провис,то будет и щель....
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
Алена | Дата: Вторник, 27.11.2012, 05:08 | Сообщение # 99 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Я на Су-24 верх подклеивала изнутри картоном. От провиса. Это всегда "тонкое место"-гаргрот. Чтобы я сделала сейчас.... Подрезала бы вверх, чуть-чуть отогнула и внутрь картон вклеила. Тут надо укрепить как раз по линии белого цвета и камуфляжа. Вклеиваемой картонке придала бы округлую форму, ну как труба разрезанная вдоль, чтобы форму держала и пинцетиком ее туда с торцов смазанную клеем, чтобы к шпангоутом приклеить. К сожалению не умею достаотчно доходчиво объяснять без помощи рук.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
sd | Дата: Вторник, 27.11.2012, 05:31 | Сообщение # 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (nudelman) Это всегда "тонкое место"-гаргрот. Еще в стыке крыла к фюзеляжу, когда имеет место резкий под 90 переход и в некоторых индивидуальных местах для определенных ЛА, как, например, наплывы под крылом вдоль всего фюзеляжу на Лайтнинге F.Mk.6.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 16:53 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Denis98RUS, спасибо! И, да - некоторый провис имеется, хотя и укреплял обшивку именно под гаргрот... Гаргрот здесь с полноценным каркасом, врядли получится без щелей, но постараюсь свести их минимуму. Quote (nudelman) К сожалению не умею достаотчно доходчиво объяснять без помощи рук. Ну почему же? Всё понятно. Спасибо за совет, Алёна, обязательно опробую такой способ.
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Мотор | Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:54 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 158
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Я вот подумал, а что если сделать все люки на корпусе объёмными ? Просто вырезать их отдельно и наклеить на корпус ? Наверное будет выглядеть интересно. Но это уже лично мое мнение. А так хочу сказать, что все отлично получается. Жду с нетерпением результата работы )
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:14 | Сообщение # 103 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Мотор, спасибо! Что касаемо люков, то в авиации каждый выступающий элемент старались "загладить"... вообще бывают моменты, когда люк или съёмная панель порезаны разрабом, вот тут пожалуй не помешает отдельно изготовить и наклеить. Где-то я так выходил из положения
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 28.11.2012, 20:41 | Сообщение # 104 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Отыскал в своих фотоархивах этот самолетик на МАКСе-2005:
На фотке хорошо видны сколы краски на подвесном топливном баке.
|
|
|
|
|