Spitfire Ia
|
|
BOG | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 03:35 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| Чуть больше года, но поучиться есть чему. Офигеть на правой картинке нижнее правое фото, швы вообще растворились. Как такого удалось достигнуть? Очень здорово получается. Удачи!
Познавшие небо. Верны ему до конца!
|
|
|
|
maps | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:02 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1208
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (viktorrr) в бумажном моделировании всего-то чуть больше года Эт видимо, только в этой жизни! А до этого??? Суперски получилось!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:10 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Мое мнение такое: правильная разработка, аккуратность, смекалка и прямые руки - вот составляющие успеха. Понятно, что и из кривой разработки можно сделать конфетку, а классную модель запороть, но в данном случаи классная разработка и соответственно модель.
Сообщение отредактировал Vasaq - Вторник, 09.04.2013, 18:32 |
|
|
|
археолог | Дата: Вторник, 09.04.2013, 05:22 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| viktorrr, Очень аккуратная сборка.Наблюдаю с интересом.
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Пятница, 12.04.2013, 03:54 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| BOG, maps, Vasaq, археолог, спасибо! BOG, да швы есть конечно, просто под углом их порой и не видно, может освещение как-то сказывается. Вот сейчас я швы пролил краской, так они стали ещё менее заметными, менее контрастными и схожими с остальной нарисованной обшивкой. Ну, в общем, склепал я фюзеляж. Очень тяжело далась задняя обшивка кабины, внешне кажущаяся простой, и присоединение хвоста. Пришлось изрядно понервничать. Сложность в том, что в секции кокпита формеры приклеены к внутренней обшивке и жестко не связаны друг с другом ( каркас не жесткий) и легко получить винт секции, что я и обнаружил при прикидывании обшивки и хвоста. Плюс обнаружил продольную несимметричность секции, из-за чего хвост уходил в сторону относительно оси. Пришлось отрывать внутреннюю обшивку и фиксировать заднюю часть секции в правильном положении. Хорошо, что обшивку сзади полностью не доклеил, оставил на потом, как знал, что придется отрывать. И ещё после мнократных примерок , т.е. насаживаний хвостовой части на конусную секцию кокпита растянулся край и увеличился диаметр хвостовой обшивки. Как я её свёл с соседней обшивкой, сам не знаю. Бумага как-то стянулась. Ну, в принципе, слава Богу, всё более-менее получилось нормально: геометрия фюзеляжа получилась идеальной - никаких винтов и изгибов, всё как под линейку. Также сошлась везде вся расшивка и сошлась обшивка в известном баге разработки - на брюхе. Для себя понял на будущее - где только можно, нужно использовать технологию "чулка", результат работы будет лучше.
|
|
|
|
летчик | Дата: Пятница, 12.04.2013, 05:26 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| viktorrr, мне понравилось, очень аккуратно собрано !!!
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
StarTech | Дата: Пятница, 12.04.2013, 05:34 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
| Да. . . аккуратность сборки поражает. . .
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 12.04.2013, 06:19 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Цитата (StarTech) аккуратность сборки поражает. Слов нет, -одни положительные эмоции!
|
|
|
|
BarmaGloT | Дата: Пятница, 12.04.2013, 18:34 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 299
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
| Да уж... слов нет, одни междометия Сборка наизачетнейшая! Завидую белой завистью.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 12.04.2013, 19:31 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Виктор! Ты не родственник Голованова и Top_gana?))) Или может в подмастерьях у них был? Отменная сборка.
|
|
|
|
Andr2 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:05 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 301
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| А "коляску",чистым лаком (цапоном)покрывал? Что то не заметно,где покрывал.
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:50 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| летчик, StarTech, klimoreh, BarmaGloT, Vasaq, спасибо большое! Василий, кто его знает, может и родственник какой ... дальний Если серьёзно, поставил себе цель собрать максимально близко к сборкам этого же Спита того же Top_gana и ещё одного поляка, ну вот и стараюсь. Второй вариант вообще отпад, такого качества не получить мне никогда. Andr2, модель делаю как есть "изкоробочно", ничего никаким лаком не покрывал, хотя, на будущее, всё-таки надо, в местах наиболее резких изгибов бумага начала ворсится, наверное, от трения руками, это видно на фото, особенно на гарготе.
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 04:48 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Немного продолжусь... Закончил работу над фюзеляжем: зализы стабилизатора, обтекатели на капоте, "пимпочка" на гарготе, хвостовая опора. Всё остальное поставится в конце сборки.
Ну и готовый фюзеляж, финальные фото:
Буду браться за крылышки
|
|
|
|
BOG | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 07:27 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная работа! Больше и добавить нечего... Удачно поставить спитфайр на крыло.
Познавшие небо. Верны ему до конца!
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Вторник, 07.05.2013, 04:08 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Приветствую всех. Пора уже обновить тему. Итак, крыло. Вырезал обшивку центроплана, нижние обшивки консолей, отформовал и склеил их вместе. Дальше сделал ниши шасси и приклеил их к обшивке, вырезал проём под нишу радиатора.
Вклеил нишу под радиатор, собрал сам радиатор и примерил его на своём месте. Сел плотно с натягом, можно будет даже и не приклеивать. Отмечу, что радиатор не симметричный, он расположен на плоскости с аэродинамической волной, характерной для Спитов, на которую попадает одна сторона радиатора.
Склеил каркас крыла. Довольно сложный, надо быть очень внимательным, чтобы не ушла геометрия ( много вставок между нервюрами). На каркасе завязаны и ниши шасси и элероны и тормозные щитки и передняя кромка крыла. Лазерная резка, я думаю, облегчила бы процесс.
Сделал ещё маленький радиатор и элероны
Сообщение отредактировал viktorrr - Среда, 08.05.2013, 08:31 |
|
|
|