Lockheed Martin F-35 от Юг-модель
|
|
SergeSSA | Дата: Среда, 03.04.2013, 17:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Начинаю сборку вот такого аппарата, оригинал от ЮГ-модель, немного о нем самом
Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II (англ. Lockheed Martin F-35 Lightning II, рус. «Локхид-Мартин» Ф-35 «Молния» II) — семейство перспективных, малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Lockheed Martin Aeronautics Company (Tactical Aircraft Systems) в трёх вариантах: вариант для нужд ВВС США (наземный истребитель — CTOL), для Корпуса морской пехоты США и ВМС Великобритании[40] (истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой — STOVL), и для нужд ВМС США (палубный истребитель — CV) .
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Среда, 03.04.2013, 18:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Вчера наклеил детали каркаса на картон Сразу же вопрос или даже просьба о помощи, разработчик не предусмотрел вариант вертикального взлета, т.е. ни вентилятор ни поворотное сопло не проработано. Сам, честно признаюсь, с такой задачей не справлюсь. Может кто поможет создать выкройки этих узлов, а может повезет и сам разработчик откликнется
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
Сообщение отредактировал SergeSSA - Среда, 03.04.2013, 18:01 |
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 03.04.2013, 19:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Технологию кстати на этот СКВВП наши русичи продали в начале 90-ых амерам. Пущай политают...)
SergeSSA, Так на вскидку. Тебе собственно нарисовать вентилятор, да и раскрамсав хвост по линиям обшивки, может укрепив металом от дезика, если не будет каркаса, хотя может лишне, разместить туда пару цилиндров отклоняемого сопла. Ну и нарисовать/задуть внутрянку. Так что в принципе, если разработчик не откликнится, то его по идии дорисовывать надо будет уже когда хотя бы фюз будет собран, что бы знать размеры... По крайне мере, так наверно будет проще.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Среда, 03.04.2013, 19:24 |
|
|
|
SergeSSA | Дата: Среда, 03.04.2013, 20:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, Спасибо, с соплом думаю проблем не возникнет, именно через цилиндры и попытаюсь решить, а вот вентилятор в утопленной нише сам не нарисую это уж точно. На выкройках оригинала есть прорисованные эти люки, есть мысль их просто разрезать, в наборе есть дополнительный лист с цветами самолета, можно будет внутренние стороны оклеить.
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
sitle | Дата: Среда, 03.04.2013, 21:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 273
Репутация: 689
Награды: 1
Статус: Offline
| О, с интересом буду наблюдать сборку.
|
|
|
|
marmot | Дата: Четверг, 04.04.2013, 03:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 426
Репутация: 3091
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата (SergeSSA) разработчик не предусмотрел вариант вертикального взлета, Э-э, тут как бы не все так просто. F35A не имеет возможности вертикального взлета в принципе. Наличие подъемного вентилятора предусмотрено только в F35B, соответственно у него сильно другой фюзеляж и несколько другие крылья. Так что соплом и вентилятором дело не ограничится.
Картонные крылья
|
|
|
|
bf109karl | Дата: Четверг, 04.04.2013, 07:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Хм.. получается, что вентилятор обеспечивает только висение и посадку, взлет - только укороченный, а съедает около 1800 кило бомбовой нагрузки Геометрия фюзеляжей и крыльев заметно отличается (версии А, В и С соответственно) Странный какой-то самолет... Я так понял, что кроме наших Яков и британских Харриеров никто во всем мире так и не смог нормальный СВВП сделать
Me-163 Me-263 Ba-349
|
|
|
|
StarTech | Дата: Четверг, 04.04.2013, 07:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
| bf109karl, Так ведь у наших Яков еще хуже, там целых два двигателя в полете мертвым грузом висят,
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 04.04.2013, 08:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| ИМХО. но действительно еффективный СВВП - "Харриер" и его американский вариант. Хотя, насколько помню, Як-141 единственный из них, кто вышел на сверхзвук. Ему бы ещё всякое высокоточное - и нормуль, его много таскать не надо. Мёртвым грузом - да, но сдаётся мне, что раздельная система надёжней будет. Проще в ремонте и Т.Д. Кто знает, напишите -- такой вот вроде не самый важный критерий (не всегда о нём вспоминаем) -- Время приведения в готовность и подготовки к боевому вылету у кого меньше?
|
|
|
|
bf109karl | Дата: Четверг, 04.04.2013, 09:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (StarTech) целых два двигателя в полете мертвым грузом висят Да вот только каждый РД-41 (диаметр всего-лишь 635мм) весит по 290кг, а тягу дают по 4100 кгс каждый - реактивные двигатели-то эффективнее вентиляторов; ну и само собой обеспечивают взлет с места Считай около тонны экономия веса - наши-то чать не дураки, редуктор с вентилятором тоже могли бы присобачить Вес пустого F-35A - 13290кг, а F-35B - 14650 кг Так что до уровня Як 141 им еще расти да расти
Me-163 Me-263 Ba-349
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Четверг, 04.04.2013, 16:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| marmot, Как говорится, а слона то и не заметили, согласен Цитата (marmot) Э-э, тут как бы не все так просто. F35A не имеет возможности вертикального взлета в принципе. Но все таки с вентилятором, да с подвижным соплом смотрелся бы намного эффектнее. Значит бум делать как доктор прописал Пока рутина, наклеил детали каркаса на картон, вырезаю - пальцы болят, наши издательства пока не предлагают лазерную резку каркаса
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
Сообщение отредактировал SergeSSA - Четверг, 04.04.2013, 16:48 |
|
|
|
ВВС | Дата: Четверг, 04.04.2013, 17:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (ARRCRAFT) Хотя, насколько помню, Як-141 единственный из них, кто вышел на сверхзвук. Ему бы ещё всякое высокоточное - и нормуль, его много таскать не надо. Мёртвым грузом - да, но сдаётся мне, что раздельная система надёжней будет. Проще в ремонте и Т.Д. По поводу высокоточного оружия. Прицельно-навигационное оборудование Як-141 создавалось аналогичным таковому на МиГ-29, также планировался и переход на оборудование идентичное МиГ-29М (МиГ-35). Т.е. в плане боевых возможносстей эти машины должны были быть идентичны. Только один с возможностью вертикального взлета. По поводу подъемных двигателей. они ведь простые. Рессурс у них маленький (хотя на срок службы самолета хватает0, сложных систем охлаждения лопаток турбины нет, дорогих конструкционных материалов тоже. Легкие. А вентилятор F-35 с учетом приводов и прочего, ничуть не легче. Да и пишут сейчас по нему куча проблем. Американцам ведь что не нравилось? температурра струи из реактивного движка направленная в землю (палубу и т.п.) Они ривыкли к низкотемпературным. И считали это направление правильным. Но, учитывая, что подъемно аршевый двигатель с форсажной камерой дает струю и мощнее и более чем раскаленную чем подъемные двигатели, смысл от них отказываться исчезает полностью. Дондуков в 1991 году сказал, что американцы отстали от нас на 15-20 лет. Как в воду глядел. Действительно прошло 20 лет, и при этом это с учетом передачи технологий. А без них? мы точно лет на 25, а то и более опредили с Як-141 весь мир. SergeSSA, ты чего матчасть не учишь? F-35 lдействительно три разных модификации и только для морпехов с вентилятором.
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Четверг, 04.04.2013, 17:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (ВВС) ты чего матчасть не учишь? cool F-35 lдействительно три разных модификации и только для морпехов с вентилятором.
Звиняйте, старый стал, не заметил, да и по военной специальности я связистом был А завел всю эту бодягу про вертикальный взлет, потому что ну никакой самолет будет на полке ни тебе фасона, ни окраски притягивающей. обыкновенный серый блин, может оно в авиации и хорошо, незаметный и т.д. но на выставке глаз не притянет.
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
StarTech | Дата: Четверг, 04.04.2013, 19:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
| На Як-141 на тот момент невозможно было поставить вентилятор, так как для этого необходим запас мощности двигателя,отбираемой на привод вентилятора. У нас такого двигателя не было. Ну а разница в массах F-35A и F-35В определяется не только вентилятором, а также массами узла отклоняемого сопла, струйного управления и других элементов, отсутствующих на "не вертикальной" модификации.
|
|
|
|
belik | Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:54 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (SergeSSA) пальцы болят, наши издательства пока не предлагают лазерную резку каркаса Прочитав "пальцы болят", дальше автоматически вместо "издательства" прочитал "издевательства". Учитывая тио на скольго грубый наш 1 мм. картон, это так и есть. SergeSSA, хороший выбор, удачи в работе.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|