Пятница, 03.05.2024, 04:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ка-52 "Аллигатор" (Сборка модели Ка-52 разработка Артюшкин Максим, масштаб 1:33)
Ка-52 "Аллигатор"
BOGДата: Понедельник, 15.07.2013, 02:17 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!

К винтокрылым машинам Н.И. Камова у меня отношение особое, их историей создания, конструкцией и т.д. я занимаюсь уже 15 лет, часто бывал в музее КБ им. Камова,
да и в училище я выбрал Ка-27ПС и соосная схема меня покорила навсегда своей сложностью, но в то же время и аэродинамическим совершенством,
симметрией и отличными летными данными.
Про историю создания Ка-52 написано много, тем более, что совсем недавно этот вертолет впервые принял участие в международном
авиасалоне в Ле Бурже во Франции и произвел там огромное впечатление на посетителей салона и специалистов.
Он по праву считается самым лучшим боевым вертолетом и в своей весовой категории ему равных нет! smile

Собирать буду из распечатанных на бумаге "Ломонд 160 г/м" выкройках взятых здесь на сайте.

Хочу сразу сказать отдельное спасибо Максиму (МаксАрт) за разработку данной модели!
Остальное все то же, что и использовалось в сборке И-17.
Ну что же приступим. Спешить с Ка-52 как и с И-17 не будем, подойдем к сборке основательно, основываясь на опыт предыдущих двух моделей.
Модель будет собираться с небольшими доработками. Особенно это коснется колонки несущих винтов. smile
Пока изучаю схемы, подбираю краску для торцов.
Картон делаю сам как описано у Голованова.
По той же технологии и из той же бумаги для акварели как и у И-17.
При склеивании 2-ух листов данной бумаги и еще листа с выкройками получаем толщину чуть больше 1мм. Что как раз отлично подходит для каркаса.