Republic P-47D-11 Thunderbolt
|
|
viktorrr | Дата: Пятница, 28.02.2014, 23:03 | Сообщение # 166 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Совершенно верно! Т. к. в данном случае секции очень узкие и с обратной стороны склейки совсем рядом друг от друга, то отформовать поверхность после склеивания не представилось возможным. А если секции широкие, то, конечно можно и после. Хотя можно и ДО - стартово , а уже финишно довести ПОСЛЕ в правильную кривизну. Но самые края секций я бы всё-таки советовал бы однозначно подформовывать ДО.
Насчет излишней кривизны - тоже всё верно. Поэтому давил так, чтобы недодавить, а не передавить. На фото видно, что кривизны не хватает немного.
И ещё: дело ещё в том, что ПОСЛЕ склеивания тяжеловато придавать двойную кривизну области, где наклеена склейка, т. к. , как я уже писал, продавливая поверхность через склейку можно выдавить наверх контур склейки.
Сообщение отредактировал viktorrr - Пятница, 28.02.2014, 23:33 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:06 | Сообщение # 167 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) дело ещё в том, что ПОСЛЕ склеивания тяжеловато придавать двойную кривизну области, где наклеена склейка, т. к. , как я уже писал, продавливая поверхность через склейку можно выдавить наверх контур склейки. Именно так. Поэтому от "журнального типа" склеек нужно отказаться и заменить их несколько другой технологией (гораздо более сложной и потому гораздо более трудоемкой).
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Суббота, 01.03.2014, 03:10 | Сообщение # 168 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо viktorrr за ответ и за хорошую подсказку. Взял на вооружение уже опробовал на Фокере гаргрот покатать на коврике от мышки. Раньше катал на пальцах руки.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 07:51 | Сообщение # 169 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Продолжу сборку. Сегодня тема - винт. На P-47 устанавливались в разное время 4 типа винтов. 3 типа - фирмы Curtis и один - Hamilton. На данной машине стоял 13-футовый винт Curtis с симметричными лопастями, который отличался от предшествующего более широкими веслообразными лопастями и немного увеличенным диаметром.
На цветных фото хорошо видны разные коки винтов Curtis и Hamilton. И ещё- лопасти немного другие - ассимметричные. А теперь то, что получилось.
На фотках лопасти пока не приклеены и кок не приклеен, а просто насажен на ось, т. к. при всей аккуратности склеивания и полученной при этом довольно копийной форме кока, не удалось избавиться от заметных линий на швах лепестков, вследствие чего было принято решение о покраске кока серебром ну и крестовинки, в случае чего, тоже. Я думаю, бумажный шарм модели от этого не пострадает. Хотя, если честно, бумагу жалко. Пока в арсенале отсутствует серебрянка, как куплю и покрашу - результат покажу.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 08:55 | Сообщение # 170 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| viktorrr, Классный агрегат получился в сборе! Где кнопка запуска? Точно полетит! Блин,вот у человека руки.... Можно заклепки на лопостях серебром отобразить,а вообще все классно.
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:58 | Сообщение # 171 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Зачем же мучиться с покраской и так получилось отлично. Просто шикарно у вас получается формовать детали и склеивать в стык. Мне так еще учиться и учиться.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
zxigor | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 23:19 | Сообщение # 172 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| согласен с ympytyar. покраска НЕ требуется. и так всё шикарно получилось тут за один кок плюсовать можно, плюс - лопасти и двигло .
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 11.03.2014, 00:47 | Сообщение # 173 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) ...не удалось избавиться от заметных линий на швах лепестков, вследствие чего было принято решение о покраске кока серебром... С точки зрения улучшения копийности модели покраска кока винта пойдет ему на пользу. Но с точки зрения достижения наибольшего изумления и восхищения зрителей такие превосходно сведенные лепестки кока винта лучше оставить такими как есть!
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 03:41 | Сообщение # 174 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Приветствую всех. Вобщем, винт оставил пока не доделаным, рука не поднялась красить его. Позже видно будет, что с ним делать. А сейчас сделал консоли крыльев, приклеил законцовки.
Встали на крыло.
Сообщение отредактировал viktorrr - Понедельник, 17.03.2014, 09:47 |
|
|
|
ympytyar | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:24 | Сообщение # 175 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Получается супер. Единсвенное что жаль, так это то, что бортовые огни оставили как в журнале, а не сделали из прозрачного материала. Жду с нетерпением окончания сборки.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 16:54 | Сообщение # 176 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата ympytyar ( ) бортовые огни оставили как в журнале, а не сделали из прозрачного материала
Это да. Собирался их такими сделать. Но в последний момент посмотрел на законцовки и подумал, что, если я вырежу огни, то не получится хорошо вывести кромку. Аккуратность взяла вверх. Хотя, в принципе, их можно , наверное, сейчас вырезать, т. с. WPS. Подумаю.
Сообщение отредактировал viktorrr - Воскресенье, 16.03.2014, 17:50 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 19:10 | Сообщение # 177 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) в принципе, их можно , наверное, сейчас вырезать... Это ж сколько потом еще работы прибавится по подгонке этих крохотных "стекляшек" Как вариант, можно попробовать просто закрасить типографский растр "стекляшек" тонким слоем акриловой краски, а поверх акриловой краски глянцевым лаком покрыть. Эффект "блескучести" этих стеклышек будет аналогичный
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Четверг, 20.03.2014, 03:27 | Сообщение # 178 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Нацепил элероны
Ну и все-таки сделал БАНО "стеклянными". Слегка мутноватые получились, попробую ещё пополировать. Ну и щелочки надо ликвидировать. Фото огней реальных машин заставили призадуматься, какой цвет будет у меня справа - синий или зеленый..., буду думать)
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:03 | Сообщение # 179 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) Ну и все-таки сделал БАНО "стеклянными". Как и следовало ожидать, такие нетехнологичные элементы не получилось безупречно вписать в обводы крыла.
|
|
|
|
zxigor | Дата: Четверг, 20.03.2014, 22:56 | Сообщение # 180 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) какой цвет будет у меня справа - синий или зеленый...,
красный - на конце левого крыла, зеленый - на конце правого крыла. по другому - никак
синий на фотографии? это от лукавого , фотоаппарата, потом печатника, потом сканера и наконец, монитора ... (печатника и сканер можно пропустить)
вот так из зелёного получается синий
Сообщение отредактировал zxigor - Четверг, 20.03.2014, 23:03 |
|
|
|