[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Republic P-47D-11 Thunderbolt
Victor68Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:01 | Сообщение # 211
Группа: Опытные
Сообщений: 1939
Репутация: 295
Награды: 0
Статус: Offline
Пан Халинский обзавидуется... smile
 
ympytyarДата: Понедельник, 19.05.2014, 01:59 | Сообщение # 212
Группа: Мастера
Сообщений: 876
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец долгожданное продолжение. Великолепно получается. Снова внимательно просмотрел тему и кое что нашел нового для себя. Желаю продолжать в том же духе.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
klimorehДата: Понедельник, 19.05.2014, 04:17 | Сообщение # 213
Группа: Мастера
Сообщений: 3510
Репутация: 11373
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата viktorrr ()
т. к. фонарь не планируется закрытый, то подгонять ничего не буду.

ну перфекционист, и так круто!
 
viktorrrДата: Вторник, 20.05.2014, 09:24 | Сообщение # 214
Группа: Мастера
Сообщений: 365
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо, ребята.
klimoreh, да, с перфекционизмом надо как-то бороться.
Цитата panser ()
из крыла торчат не стволы, а кожухи стволов


это понятно, я бы сказал даже, не кожухи, а просто трубки, поэтому слово стволы брал в кавычки.
Концы трубок скруглял, но , видать, недостаточно. Насчет вклеивания стволов в трубки - мысль хорошая, реально осуществлимая и теперь. Подумаю.
И насчет окраски трубок - не все так однозначно. Встречал фото, где точно видно, что крашенные Кстати, частенько встречаются заклеенные отверстия.



Но присутствуют и некрашенные. Хорошо заметна разница с окрашенной трубкой Пито.



Халинский дает серые, т. е. некрашенные трубки. Скорее всего оставлю такими как есть, единственное, в финале немного их подкопчу, чтобы сбить излишний блеск.

Ну и вот еще одна шикарная современная фотка



panser, про переплет: клеил, как ни странно, на Момент универсал1. Попробовал, очень хорошая адгезия к пленке и удаляются излишки легко.
 
Igor917919Дата: Вторник, 20.05.2014, 14:53 | Сообщение # 215
Группа: Мастера
Сообщений: 1960
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата panser ()
Но это так, мелкий, очень мелкий придиризм.

"придиризм", соответствует сборке, а сборка шикарная biggrin


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
viktorrrДата: Вторник, 08.09.2015, 23:54 | Сообщение # 216
Группа: Мастера
Сообщений: 365
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо, Игорь, хоть и запоздалое.
Ну что же, настало время продолжить сборку.
Итак, устанавливаем движок и капот.
Как писал когда-то ранее, решил доработать этот узел. А именно - капот будет съемным, а жалюзи охлаждения будут отделены от капота и приклеены к фюзеляжу. Для этого был модернизирован формер-перегородка внутри капота. Он приобрел хитрую склейку, на одну сторону которой будет надеваться капот, на вторую сторону будут приклеиваться створки охлаждения. Плюс еще один нюанс: створки будут однослойные, сознательно не буду клеить внутренний серый слой в угоду копийности, прокрашу акрилом. Поэтому на склейке со стороны створок добавил еще полосочку бумаги для компенсации внутреннего слоя капота.
Сделал формер, наклеил на него движок и дальше все на машину.





Приклеил еще элероны на "постоянно". Теперь общий вид такой

 
Victor68Дата: Среда, 09.09.2015, 00:28 | Сообщение # 217
Группа: Опытные
Сообщений: 1939
Репутация: 295
Награды: 0
Статус: Offline
"Придиризму" к такой сборке не подобраться ! smile
 
scregДата: Среда, 09.09.2015, 00:36 | Сообщение # 218
Группа: Мастера
Сообщений: 801
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
О, чёрт, а я забыл в своих движках трубы к насосам. Надо будет сделать.
 
comanch78Дата: Среда, 09.09.2015, 01:46 | Сообщение # 219
Группа: Мастера
Сообщений: 754
Репутация: 1041
Награды: 3
Статус: Offline
Очень качественная сборка!!!
 
археологДата: Среда, 09.09.2015, 03:34 | Сообщение # 220
Группа: Мастера
Сообщений: 1409
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
У меня нет слов. thumbup
 
b12Дата: Среда, 09.09.2015, 04:06 | Сообщение # 221
Группа: Опытные
Сообщений: 1989
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Планка поднята просто на заоблачную высоту. Нереальная аккуратность, внимание мелочам,знание матчасти и историческая привязка-заходить в тему одно удовольствие!
(такой скромный гуру с "Награды: 2" surprised )


С уважением, Тимофей.
 
klimorehДата: Среда, 09.09.2015, 04:54 | Сообщение # 222
Группа: Мастера
Сообщений: 3510
Репутация: 11373
Награды: 25
Статус: Offline
viktorrr, Классно пыль стряхнул!
А про лак, - смотрю он и так отлично и живо смотрится!
 
viktorrrДата: Среда, 09.09.2015, 04:59 | Сообщение # 223
Группа: Мастера
Сообщений: 365
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Всем спасибо большое за отзывы.
klimoreh, капот залачен полу матовым/глянцевым лаком, остальная модель нет.
 
WorkingsДата: Четверг, 10.09.2015, 02:09 | Сообщение # 224
Группа: Опытные
Сообщений: 59
Репутация: 363
Награды: 0
Статус: Offline
Двигатель вышел шикарным!
 
ympytyarДата: Четверг, 10.09.2015, 03:36 | Сообщение # 225
Группа: Мастера
Сообщений: 876
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
С возвращением приостановленной стройки. Эталлонная сборка. На своих моделях тоже хочу попробовать полуматовый лак. Но пока только встречаются глянцевые и матовые.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
Поиск: