Republic P-47D-11 Thunderbolt
|
|
DeltaIV | Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:12 | Сообщение # 76 |
Группа: Опытные
Сообщений: 209
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) Но уверяю - он вполне аккуратный, ничем не хуже, чем с правой стороны Нет вы поглядите на Него, он нам тут чудеса аккуратности показывает а еще и оправдывается
|
|
|
|
Den98RUS | Дата: Суббота, 09.11.2013, 02:03 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Так клеить бумагу дано не каждому,все отлично! Продолжай в том же духе!
Бумага-ключ к самопознанию
|
|
|
|
летчик | Дата: Суббота, 09.11.2013, 03:50 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| viktorrr, очень аккуратная сборка !!!! Приятно посмотреть
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
golyamslon | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 04:38 | Сообщение # 79 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| viktorrr, Я не понял, про какой стык Вы говорите? На бронеспинке - так оно так и есть, а на обшивке так и стыков нет. Или я совсем уже плохо вижу (а всё туда-же) . Оч красиво, наблюдаю с интересом и учусь.
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 00:28 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| DeltaIV, Den98RUS, летчик, golyamslon, спасибо, стараюсь, хочется сделать на уровне лучших Мастеров бумаги. golyamslon, ну есть там стыки. Избавиться полностью от них пока не получается
Продвинулся немного вперёд.
Вырезал поля WPS и вклеил ниши, в которых находятся сопла выхлопных патрубков и канал отвода потока воздуха, проходящего через маслорадиаторы (сеточка видна на фото). Створки, регулирующие поток пока вклеивать не буду как и не буду вклеивать пока створки сопел. В самолете применена сложная система, связанная с работой турбокомпрессора. Кому интересно, несколько строк: Картвели применил на самолете оригинальную систему выхлопа. На номинальном режиме работы двигателя выхлопные газы из каждого цилиндра отводились в общий коллектор и выбрасывались через два регулируемых сопла по бокам носовой части фюзеляжа. Когда же летчику требовалось резко увеличить мощность двигателя, он не только увеличивал подачу топлива, но и закрывал створки сопел, в результате чего выхлопные газы направлялись в турбокомпрессор, а затем выбрасывались через общее сопло, расположенное под хвостовой частью фюзеляжа.
Ну и в общем результат
|
|
|
|
Howard_Hughes | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 00:50 | Сообщение # 81 |
Группа: Мастера
Сообщений: 97
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
| Блин, вот это сборка, аплодирую стоя!
Нам чужого не надо, но своё мы возьмем, чьё бы оно ни было!
|
|
|
|
golyamslon | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 05:22 | Сообщение # 82 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| viktorrr, я восхищён. На фоне такой сборки печать Халинскрго уже некатит. +
|
|
|
|
Yaha | Дата: Среда, 13.11.2013, 21:38 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Честно говоря, отказываюсь верить, что так вообще возможно. Высокий класс!
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Среда, 13.11.2013, 23:55 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень аккуратная сборка. Отлично вышла клепка. Стыки не видно. Подскажите собираете склейкой не чулком?
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Суббота, 16.11.2013, 02:47 | Сообщение # 85 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Howard_Hughes, golyamslon, Yaha, ympytyar, спасибо ympytyar, передние закольцованные секции собирал чулком, а так, вообще, соединяю вместе не больше двух деталей обшивки. Но это касается именно этой работы.
По сборке: склеиваю ниши, в которых находятся дефлекторы для отвода потока воздуха от радиаторов охлаждения после прохождения его через турбокомпрессор. Приклеиваю их на каркас
Дальше кусочки обшивки, видимая часть турбокомпрессора, обтекатель оного, дефлекторы (поверхности, отклоняющие поток воздуха). Створки радиаторов пока вклеивать не буду. На данном этапе отклонялся от предложенного разработчиком порядка и тактики действий. Описывать не буду, т.к. не посвященному читателю я думаю это будет не интересно.
Ну и крайние задние кусочки обшивки
Для интерессующихся: Принципиальная компоновочная схема истребителя P-47D-10 RE
1 – воздушный винт фирмы «Кертисс»; 2 – двигатель R-2800-63; 3 – выхлопной коллектор; 4 – регулируемые жалюзи системы охлаждения двигателя; 5 – маслобак; 6 – водяной бачок; 7 – противопожарная перегородка; 8 – передняя бронеплита; 9 – бронестекло; 10 – зеркало обзора задней полусферы; 11 – трубопровод подачи сжатого воздуха в двигатель; 12 – кресло летчика; 13 – бро неспинка; 14 – приемники радиостанции и радиополукомпаса (PПK); 15 – баллоны с кислородом; 16 – рамка РПК; 17 – опознавательная радиостанция и передатчики; 18 – антенна радиостанции; 19»- антенна РПК; 20 – маслорадиатор; 21 – выходное отверстие воздуха, охлаждающего мас-лорадиатор; 22 – выхлопное сопло двигателя; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – аварийно-посадочное устройство; 25 – главный топливный бак; 26 – газопровод для подвода выхлопных газов к турбокомпрессору; 27 – дополнительный топливный бак; 28 – маслобак системы смазки турбокомпрессора; 29 – промежуточный радиатор; 30 – регулируемые створки воздушного канала; 31 – турбокомпрессор «Дженерал Электрик» C-23-L Y; 32 – общее сопло, предназначенное для выхода выхлопных газов, прошедших через компрессор; 33 – сопло для выхода воздуха, охлаждающего турбокомпрессор; 34 – хвостовая стойка шасси.
Сообщение отредактировал viktorrr - Суббота, 16.11.2013, 02:58 |
|
|
|
Rimlyanin | Дата: Суббота, 16.11.2013, 11:49 | Сообщение # 86 |
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Подскажите, что за технология была применена по имитации объемных заклепок? Или они плоские?
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Суббота, 16.11.2013, 16:29 | Сообщение # 87 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Rimlyanin ( ) Подскажите, что за технология была применена по имитации объемных заклепок? Или они плоские? Это ничто иное как превосходное качество полиграфии А.Halinsky viktorrr, отличнейшая сборка и тема и фоты и ваще - всё! С удовольствием наблюдаю.
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:25 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Igor917919, я так стараюсь, давлю клёпку, а ты всё списываешь на превосходное качество полиграфии
Rimlyanin, я уже писал ранее, заклёпки давлю отторцованной швейной иглой на ТВЁРДОЙ поверхности (стекле) и с ЛИЦЕВОЙ стороны (порою, в азарте, с излишним давлением). Ну, клёпка у Джага была впотай и скорее я имитирую утяжку металла. Обратно выдавливаю лишь шляпки винтов на лючках. Вот их, да, давлю с изнанки той же ТУПОЙ иглой на мягком коврике аккуратно, чтобы не продавить насквозь. Rimlyanin, я смотрел Вашу сборку и заметил, что Вы тоже пытались имитировать клёпку. Как мне показалось, это делалось с изнанки острой иглой и порою насквозь бумаги. Ну... здесь нужно смотреть, какая клёпка была на прототипе. Если все-таки выпуклая, то её , думаю, надо делать на относительно мягкой поверхности затупленной иглой или шилом, ИМХО. Но это достаточно сложно и я бы не рискнул делать сплошную выпуклую клёпку. Успехов.
|
|
|
|
Rimlyanin | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 11:57 | Сообщение # 89 |
Группа: Опытные
Сообщений: 81
Репутация: 82
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) Rimlyanin, я смотрел Вашу сборку и заметил, что Вы тоже пытались имитировать клёпку. Как мне показалось, это делалось с изнанки острой иглой и порою насквозь бумаги. Ну... здесь нужно смотреть, какая клёпка была на прототипе. Если все-таки выпуклая, то её , думаю, надо делать на относительно мягкой поверхности затупленной иглой или шилом, ИМХО. Но это достаточно сложно и я бы не рискнул делать сплошную выпуклую клёпку. Успехов. Да, действительно. Пробовал сымитировать клепку с внутренней стороны, делал это затупленной иглой. Проколов бумаги нет, просто так кажется из-за того, что клепка на модели отрисована едва видимыми белыми точками. Испробовав данный способ, понял, что смысла от подобной имитации нет, т.к. клепочки во-первых очень маленькие, а во-вторых на ярком фоне все эти микро выпуклости практически не видно Ощутимы только если провести пальцем по поверхности модели.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 19:56 | Сообщение # 90 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) я так стараюсь, давлю клёпку... Качество Вашей превосходной работы реально выше всяких похвал, но как на мой взгляд, то выдавливание заклепок на фоне обычных нарисованных линий расшивки довольно странновато будет выглядеть. Да и сами "заклепки" в 33-м заметно поменьше должны быть, чем их рисует Халинский...
"Моду" на выдавливание заклепок уже "проходили" пару лет назад и еще тогда вроде как пришли в выводу, что оно не стоит того, чтобы с ним возиться.
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 18.11.2013, 22:29 |
|
|
|