Пе-3 (оригинал БМ №4).
|
|
Student | Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 430
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
| Классный самолёт. Желаю удачи.
|
|
|
|
орк | Дата: Пятница, 06.12.2013, 20:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 485
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
| и где новые фото?
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 06:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Т.к. четкого плана игры нет решил начать с хвоста. Прочитав все, что нашел относительно сборки, понял подгонять придется много. И первая проблема с горизонтальным оперением, несовпадением лонжеронов и нервюр. Поэтому стабилизаторы сделал отдельными деталями, так и подгонять и крепить проще. Много хлопот доставляет изобилие линий, отсутствие контуров, смешение цветов не понятно по какой границе резать. Ну вот и первое фото.
|
|
|
|
iosch | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 66
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
| О.. Начало положено. Давай,Василий.С оперением,ты хорошо придумал.Я не догадался. Так даже проще,особенно с этой секцией со звездой.
|
|
|
|
Алена | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:48 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) тдельными деталями, так и подгонять и крепить проще А как авто предлагает? Василий, не скупись пожалуйста на фотографии. У меня этот самолет тоже в планах, и причем в ближайшее время.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
iosch | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:14 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 66
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
| Автор предлагает их вместе с формерами делать. http://s6.postimg.org/651mvuek1/SDC15352.jpg
Сообщение отредактировал iosch - Воскресенье, 08.12.2013, 22:15 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:31 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Конусы сошлись более-менее ровно. Внутренняя обшивка хвостового колеса - делать ее их офиски проблематично. Из всех ее наворотов будет видно только колесо. Наверно из за формера она вся не влезла, заднюю часть пришлось укоротить. Инновацию с лонжеронами считаю частично удачной, т.к. -формеры с прорезями установить ровно (относительно вырезов под лонжероны в обшивке) не получилось, (да они и с родными не совпадали) -имеется люфт и придется ловить угол горизонтального оперения Зато в отъемном виде собрать стабилизатор легче, крути-верти как хочешь. А повертеть пришлось изрядно. Проблемы и порядок сборки ГО: -лонжероны К и Н урезать до высоты нервюры 172 -нервюру 172 перенести ближе к фюзеляжу -нервюры 175 и 174 клеить по краю стабилизатора -нервюру 173 разрезать и вклеить по месту (я не ставил) -на стабилизаторе имеется тонкое место (обозначено синим кругом), "хвост" постоянно норовил оторваться -руль высоты вклеен намертво, причем обозначение правый\левый перепутаны Примерка на сухую показала, что в передней части щель закроется зализом, а заднюю для плотного совмещения с фюзеляжем надо подгонять. Первые впечатления от сборки – не то что бы сложно, долго возился с лонжеронами и нервюрами.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 11.12.2013, 00:46 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Хвост практически привел в готовый вид. Из особенностей сборки: детали достаточно жесткие поэтому из каркаса использовал только вертикальный формер в киле.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 11.12.2013, 18:04 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Спасибо. В какой то степени они получились плоскими, но я полагаю не из за отсутствия каркаса. При установленных нервюрах проявились ребра, а если точить получаем тот же результат, что и без каркаса. Причем с каркасам склеенная кромка пошла волной.
|
|
|
|
Egorka | Дата: Среда, 11.12.2013, 20:09 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Да,там предлагается приличный каркас для шайб(дет.180-184)Причём на дет.180-181 не указано где клеить нервюры.Да и такое впечатление что у приклееенных дет.181,2,3 остриё торчать будут не в линию. Надо будет потом все фото сборки издать отдельным журналом,как пособие для моделистов.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
Lord | Дата: Среда, 11.12.2013, 21:44 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Какой краской подкрашиваете торцы?
P.S. Удачи в сборке. С удовольствием понаблюдаю.
Сообщение отредактировал Lord - Среда, 11.12.2013, 21:45 |
|
|
|
Andr2 | Дата: Среда, 11.12.2013, 22:08 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 301
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Не плохой хвостик получился.Василий,удачной сборки.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 11.12.2013, 22:19 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Самая простая акриловая краска
EgorkaДа мануал надо делать и причем в картинках. В голове более-менее вырисовался план сборки: делю модель на составные части -хвост -средняя часть фюзеляжа с центропланом -передняя часть с кабиной -два крыла -мотогондолы далее собираю все до кучи. И вот очередные проблемы с каркасом центроплана. Несовпадение посадочных мест лонжеронов, пазов нервюр. 1) если ставить нервюру по месту нарисованному на обшивке придется урезать носы всех нервюр, при этом зад уйдет вперед 2) если делать новые пазы в корневой нервюре, то на сколько смешать все последующие 3) наверно самый оптимальный вариант прорезать новые места в обшивке для лонжеронов при этом они будут висеть (с остальным грузом крыльев) на обшивке Лично я склонен к 3 варианту. Какие есть мысли предложения?
Сообщение отредактировал Vasaq - Среда, 11.12.2013, 22:25 |
|
|
|
zxigor | Дата: Среда, 11.12.2013, 22:55 | Сообщение # 29 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1912
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| поделюсь своими мыслями. по поводу центроплана - делать НОВЫЕ пазы в нервюрах. поясняю, почему. у центроплана лонжероны идут параллельно друг другу и перпендикулярно фюзеляжу. дальше, как резать - 165 приложить как на фото, потом замеряем расстояние между старыми и новыми пазами и переносим их на детали 166 и 167. и прочность не пострадает. должно получится.
"попытка не пытка" Л.Берия
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
Сообщение отредактировал zxigor - Среда, 11.12.2013, 23:19 |
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Среда, 11.12.2013, 23:23 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, Цитата Vasaq ( ) Лично я склонен к 3 варианту. И верно.Только в той секции фюзеля, на которую идёт основная нагрузка от крыльев, измыслить конструкцию, доп-каркас, который и возьмёт на себя всю нагрузку. (сегменты формеров в нижней части. приклееенные к лонжеронам, продольные части "рамы", прикреплённые к лонжеронам, и, при сборке - к формерам между секциями.) ИМХО, но так проще, чем вычислять новые пазы в нервюрах, причём одинаково на две стороны...
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Среда, 11.12.2013, 23:23 |
|
|
|