Пятница, 15.11.2024, 16:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Пе-3 (оригинал БМ №4).
StudentДата: Пятница, 06.12.2013, 18:38 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 430
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
Классный самолёт. Желаю удачи.
smile
 
оркДата: Пятница, 06.12.2013, 20:24 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 485
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
и где новые фото? cool
 
VasaqДата: Воскресенье, 08.12.2013, 06:03 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Т.к. четкого плана игры нет решил начать с хвоста. Прочитав все, что нашел относительно сборки, понял подгонять придется много. И первая проблема с горизонтальным оперением, несовпадением лонжеронов и нервюр. Поэтому стабилизаторы сделал отдельными деталями, так и подгонять и крепить проще. Много хлопот доставляет изобилие линий, отсутствие контуров, смешение цветов не понятно по какой границе резать. Ну вот и первое фото.
Прикрепления: 9734089.jpg (49.8 Kb)
 
ioschДата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:58 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 66
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
О.. Начало положено. biggrin
Давай,Василий.С оперением,ты хорошо придумал.Я не догадался. sad Так даже проще,особенно с этой секцией со звездой.
 
АленаДата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:48 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Vasaq ()
тдельными деталями, так и подгонять и крепить проще
А как авто предлагает? Василий,
не скупись пожалуйста на фотографии. У меня этот самолет тоже в планах, и причем в ближайшее время.


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
ioschДата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:14 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 66
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
Автор предлагает их вместе с формерами делать.
http://s6.postimg.org/651mvuek1/SDC15352.jpg


Сообщение отредактировал iosch - Воскресенье, 08.12.2013, 22:15
 
VasaqДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:31 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Конусы сошлись более-менее ровно. Внутренняя обшивка хвостового колеса - делать ее их офиски проблематично. Из всех ее наворотов будет видно только колесо. Наверно из за формера она вся не влезла, заднюю часть пришлось укоротить.
Инновацию с лонжеронами считаю частично удачной, т.к.
-формеры с прорезями установить ровно (относительно вырезов под лонжероны в обшивке) не получилось, (да они и с родными не совпадали)
-имеется люфт и придется ловить угол горизонтального оперения
Зато в отъемном виде собрать стабилизатор легче, крути-верти как хочешь. А повертеть пришлось изрядно.
Проблемы и порядок сборки ГО:
-лонжероны К и Н урезать до высоты нервюры 172
-нервюру 172 перенести ближе к фюзеляжу
-нервюры 175 и 174 клеить по краю стабилизатора
-нервюру 173 разрезать и вклеить по месту (я не ставил)
-на стабилизаторе имеется тонкое место (обозначено синим кругом), "хвост" постоянно норовил оторваться
-руль высоты вклеен намертво, причем обозначение правый\левый перепутаны
Примерка на сухую показала, что в передней части щель закроется зализом, а заднюю для плотного совмещения с фюзеляжем надо подгонять. Первые впечатления от сборки – не то что бы сложно, долго возился с лонжеронами и нервюрами.


Прикрепления: 1020248.jpg (44.0 Kb) · 1947279.jpg (45.5 Kb) · 3235562.jpg (64.7 Kb) · 4567022.jpg (49.6 Kb) · 1724686.jpg (45.3 Kb) · 3900551.jpg (76.9 Kb) · 6808808.jpg (77.2 Kb) · 3900157.jpg (56.5 Kb) · 6863051.jpg (54.0 Kb)
 
VasaqДата: Среда, 11.12.2013, 00:46 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Хвост практически привел в готовый вид. Из особенностей сборки: детали достаточно жесткие поэтому из каркаса использовал только вертикальный формер в киле.
Прикрепления: 1837962.jpg (55.5 Kb) · 1929857.jpg (57.2 Kb) · 8393894.jpg (60.7 Kb)
 
VasaqДата: Среда, 11.12.2013, 18:04 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Спасибо.
В какой то степени они получились плоскими, но я полагаю не из за отсутствия каркаса. При установленных нервюрах проявились ребра, а если точить получаем тот же результат, что и без каркаса. Причем с каркасам склеенная кромка пошла волной.
Прикрепления: 4872386.jpg (56.6 Kb)
 
EgorkaДата: Среда, 11.12.2013, 20:09 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Да,там предлагается приличный каркас для шайб(дет.180-184)Причём на дет.180-181 не указано где клеить нервюры.Да и такое впечатление что у приклееенных дет.181,2,3 остриё торчать будут не в линию.
Надо будет потом все фото сборки издать отдельным журналом,как пособие для моделистов.


Послал за ватманом,а принесли картон
 
LordДата: Среда, 11.12.2013, 21:44 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Какой краской подкрашиваете торцы?

P.S. Удачи в сборке. С удовольствием понаблюдаю.


Сообщение отредактировал Lord - Среда, 11.12.2013, 21:45
 
Andr2Дата: Среда, 11.12.2013, 22:08 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 301
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Не плохой хвостик получился.Василий,удачной сборки.
 
VasaqДата: Среда, 11.12.2013, 22:19 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Самая простая акриловая краска


EgorkaДа мануал надо делать и причем в картинках.
В голове более-менее вырисовался план сборки: делю модель на составные части
-хвост
-средняя часть фюзеляжа с центропланом
-передняя часть с кабиной
-два крыла
-мотогондолы
далее собираю все до кучи.
И вот очередные проблемы с каркасом центроплана. Несовпадение посадочных мест лонжеронов, пазов нервюр.
1) если ставить нервюру по месту нарисованному на обшивке придется урезать носы всех нервюр, при этом зад уйдет вперед
2) если делать новые пазы в корневой нервюре, то на сколько смешать все последующие
3) наверно самый оптимальный вариант прорезать новые места в обшивке для лонжеронов при этом они будут висеть (с остальным грузом крыльев) на обшивке
Лично я склонен к 3 варианту. Какие есть мысли предложения?
Прикрепления: 2909879.jpg (107.1 Kb) · 3115651.jpg (45.5 Kb) · 4780944.jpg (114.6 Kb)


Сообщение отредактировал Vasaq - Среда, 11.12.2013, 22:25
 
zxigorДата: Среда, 11.12.2013, 22:55 | Сообщение # 29
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1912
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
поделюсь своими мыслями.
по поводу центроплана - делать НОВЫЕ пазы в нервюрах.
поясняю, почему. у центроплана лонжероны идут параллельно друг другу и перпендикулярно фюзеляжу.
дальше, как резать - 165 приложить как на фото, потом замеряем расстояние между старыми и новыми пазами
и переносим их на детали 166 и 167. и прочность не пострадает.
должно получится.

"попытка не пытка" Л.Берия smile


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
обложки журналов можно посмотреть тут


Сообщение отредактировал zxigor - Среда, 11.12.2013, 23:19
 
ARRCRAFTДата: Среда, 11.12.2013, 23:23 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Vasaq,
Цитата Vasaq ()
Лично я склонен к 3 варианту.

И верно.Только в той секции фюзеля, на которую идёт основная нагрузка от крыльев, измыслить конструкцию, доп-каркас, который и возьмёт на себя всю нагрузку. (сегменты формеров в нижней части. приклееенные к лонжеронам,
продольные части "рамы", прикреплённые к лонжеронам, и, при сборке - к формерам между секциями.) ИМХО, но так проще, чем вычислять новые пазы в нервюрах, причём одинаково на две стороны...


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Среда, 11.12.2013, 23:23
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: