Ан-158
|
|
Алекс | Дата: Пятница, 13.12.2013, 00:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Всем спасибо за отзывы
Цитата Schark ( ) единственный тапок, и тот в адрес того кто красил Тест для того и проводился что бы обнаружить недочеты конструкции и окраса, все найденые баги исправлены Цитата ёжж ( ) два вопроса: каков масштаб-конечный размер и как обеспечивается прочность крыльев? не поведет ли их со временем?... конечный масштаб 1/72, размеры модели - длинна 42,8 размах крыла 39,6, в нутри крыла коробчатый лонжерон состыкованый с корневой нервюрой анологичной на ценроплане, так же дополнительной опорой крыла служит нижняя зализа, а верхние элементы обшивки работают на растяжение также удерживая крыло в нужной позиции
Цитата klimoreh ( ) А настоящий уже летает? информация из википедии
Цитата "20 березня 2013 року здійснив перший політ перший серійний Ан-158 №201-01.
18 квітня 2013 року перший серійний літак Ан-158 був переданий іноземному замовнику, авіакомпанії Cubana de Aviacion (Куба)"
и с офсайта производителя http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 13.12.2013, 01:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
| ан-148 будет? ))))
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Алекс | Дата: Пятница, 13.12.2013, 01:50 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата ёжж ( ) ан-148 будет? )))) орее всего нет, они почти эдентичны визуально
В числе отличий Ан-158 от Ан-148 :
- удлиненный на 1,7 м фюзеляж;
- увеличенный до 5 м3 объем багажных полок;
- компоновка хвостовой части фюзеляжа;
- усовершенствованная конструкция крыла;
- уменьшенный на 9% расход топлива в расчете на 1 пассажира;
- уменьшенные на 12% прямые эксплуатационные расходы.
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Schark | Дата: Пятница, 13.12.2013, 03:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс, А когда его можно будет увидеть в продаже ?
|
|
|
|
Алекс | Дата: Пятница, 13.12.2013, 03:10 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Schark ( ) А когда его можно будет увидеть в продаже ? На сколько мне известно журнал уже в печати, если не возникнет никаких накладок думаю что в течении недели - двух станет доступен в инетмагазинах Украины, но точной информацией о распространении я не обладаю
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Docent76 | Дата: Пятница, 13.12.2013, 07:25 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2356
Награды: 1
Статус: Offline
| Жду журнал
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Пятница, 13.12.2013, 10:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| На конец то сработан в бумаге "Грустный ослик"! Модель отличная!Дело за малым -найти журнал...Хорошо бы конечно Ан-148 все же
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
Docent76 | Дата: Среда, 25.12.2013, 08:23 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2356
Награды: 1
Статус: Offline
| Журнал уже у подписчиков (я сегодня получил). Первые впечатления очень хорошие, глянцевая бумага, металлик передрылки и двигатели, тонкие линии на стыках, но еще не резал,но руки чешутся. Закончу кразы - потом, хочу сделать с вырезаными иллюминаторами и залить CleraFixom, может и упрощенный салон сделаю но пока в планах. Качество журнала за последний год повысилось (как мне кажеться) Нехочу смущать автора Сергея Поварова но его модели в этом журнале мне особо нравяться. Почему то из всех что приходят собираю сразу его а потом на остальное времени в обрез. Для ознакомления-стоит ли покупать отдельный номер.
|
|
|
|
romsas | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 03:22 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Так давно ждал эту модель, но в продаже ее нет или пока нет. Вообще у нас проблемы с бум. моделями их просто нет. Может уже есть достойные сканы? Может кто подскажет, заранее всем благодарен
|
|
|
|
Алекс | Дата: Среда, 22.01.2014, 18:06 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата romsas ( ) Так давно ждал эту модель, но в продаже ее нет или пока нет. Вообще у нас проблемы с бум. моделями их просто нет. Может уже есть достойные сканы? Может кто подскажет, заранее всем благодарен
Тоже мне проблема ожидания, хочешь купить? Пожалуйста http://www.freetime.co.ua/paper-planes/2113-an-158.html и вообще я не понимаю о каких проблемах с журналами можно говорить в наш век интернетамагазинов
З.Ы. Ну а по поводу "достойных" сканов - ну есть у меня оригинальный файл от разработчика (даже не думайте выпрашивать) и я могу себе их хоть пачку распечатать, но модель для себя предпочитаю собрать из оригинального журнала, ни один принтер не даст такой печати какая идет в журнале
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
denRw | Дата: Четверг, 23.01.2014, 06:49 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Алекс ( ) ни один принтер не даст такой печати какая идет в журнале даж тот который баксы(лев) печатает?
а теперь сурьезно по модели супер но с таким размером кабины не хватает можно и салон простенький ну и как уже говорили ливрея гуляет местах в трёх если не больше
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
Сообщение отредактировал denRw - Четверг, 23.01.2014, 06:52 |
|
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 23.01.2014, 07:11 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата denRw ( ) даж тот который баксы(лев) печатает?
Стоимость печати на таком принтере выйдет сопоставимой с журналом, плюс серебро, и никто не отменял кривизны сканов
Цитата denRw ( ) теперь сурьезно по модели супер но с таким размером кабины не хватает
для начала вспоминаем что модель расчитана на начинающих моделистов, для желающих поле не паханное для доработок под шкуркой куча места для любого салона и кабины, при желании на основе пары журналов можно и механизацию сваять
Цитата denRw ( ) ну и как уже говорили ливрея гуляет biggrin местах в трёх если не больше
действительно?, Как уже писалось - это был тест и ошибки в окраске скорректированны
З.Ы. Не, конечно если кто то настолько беден что не в состоянии потратить на журнал 20 гривен......
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
KKS | Дата: Среда, 12.02.2014, 06:50 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Класно, я даже хотел мануал по Rhino изучить что бы АН-148 сделать. А тут такая радость уже все сделано. Но меня немного смущает технология сборки, я собирал A321 от папер-реплики, Б777 от кенона, и сейчас в работе Ан32. И лучше и продуманей Б777 я не видел. А вот на скринах выше очень много спорных моментов с которыми я столкнулася с А321 и которые класно были сделаны в Б777. Сборка Ан-158 проблемная? Интуитивно понятная для не профи совсем?
ЗЫ Почему спрашиваю, потому что я для АН32 половину деталей и склеек сам делаю, немного это не хорошо для "готовой" модели.
ЗЫЫ Ан70 не планируется часом?
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Среда, 12.02.2014, 07:01 | Сообщение # 29 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3211
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата KKS ( ) Сборка Ан-158 проблемная? Интуитивно понятная для не профи совсем? Модель разработана для публикации в журнале для детей. Каждая деталюшка со всеми клапанами. Процесс сборки модели показан на задней обложке журнала в виде фотоинструкции. Куда уж проще и понятнее?
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
Алекс | Дата: Среда, 12.02.2014, 07:02 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата KKS ( ) Но меня немного смущает технология сборки, я собирал A321 от папер-реплики, Б777 от кенона, и сейчас в работе Ан32. И лучше и продуманей Б777 я не видел. А вот на скринах выше очень много спорных моментов с которыми я столкнулася с А321 и которые класно были сделаны в Б777. Любопытно, что именно смущает в антонове, 777й от кенона это модель для совсем начинающих, все детали склеиваются в нахлест, то есть получается ступенька на каждом стыке фезюляжа от чего в итоге страдает внешний вид модели
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|