[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ан-158
АлексДата: Пятница, 13.12.2013, 00:03 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Всем спасибо за отзывы

Цитата Schark ()
единственный тапок, и тот в адрес того кто красил

Тест для того и проводился что бы обнаружить недочеты конструкции и окраса, все найденые баги исправлены
Цитата ёжж ()
два вопроса: каков масштаб-конечный размер и как обеспечивается прочность крыльев? не поведет ли их со временем?...

конечный масштаб 1/72, размеры модели - длинна 42,8 размах крыла 39,6, в нутри крыла коробчатый лонжерон состыкованый с корневой нервюрой анологичной на ценроплане, так же дополнительной опорой крыла служит нижняя зализа, а верхние элементы обшивки работают на растяжение также удерживая крыло в нужной позиции

Цитата klimoreh ()
А настоящий уже летает?

информация из википедии

Цитата
"20 березня 2013 року здійснив перший політ перший серійний Ан-158 №201-01.

18 квітня 2013 року перший серійний літак Ан-158 був переданий іноземному замовнику, авіакомпанії Cubana de Aviacion (Куба)"


и с офсайта производителя http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158


"Кто не пробует - у того не получается"
 
ёжжДата: Пятница, 13.12.2013, 01:20 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
ан-148 будет? ))))

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
АлексДата: Пятница, 13.12.2013, 01:50 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ёжж ()
ан-148 будет? ))))

орее всего нет, они почти эдентичны визуально



В числе отличий Ан-158 от Ан-148 :

- удлиненный на 1,7 м фюзеляж;

- увеличенный до 5 м3 объем багажных полок;

- компоновка хвостовой части фюзеляжа;

- усовершенствованная конструкция крыла;

- уменьшенный на 9% расход топлива в расчете на 1 пассажира;

- уменьшенные на 12% прямые эксплуатационные расходы.



"Кто не пробует - у того не получается"
 
ScharkДата: Пятница, 13.12.2013, 03:07 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс, А когда его можно будет увидеть в продаже ?
 
АлексДата: Пятница, 13.12.2013, 03:10 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Schark ()
А когда его можно будет увидеть в продаже ?

На сколько мне известно журнал уже в печати, если не возникнет никаких накладок думаю что в течении недели - двух станет доступен в инетмагазинах Украины, но точной информацией о распространении я не обладаю


"Кто не пробует - у того не получается"
 
Docent76Дата: Пятница, 13.12.2013, 07:25 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2356
Награды: 1
Статус: Offline
Жду журнал
 
пиротехникДата: Пятница, 13.12.2013, 10:26 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
На конец то сработан в бумаге "Грустный ослик"! Модель отличная!Дело за малым -найти журнал...Хорошо бы конечно Ан-148 все же rolleyes rolleyes

http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
Docent76Дата: Среда, 25.12.2013, 08:23 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Репутация: 2356
Награды: 1
Статус: Offline
Журнал уже у подписчиков (я сегодня получил).
Первые впечатления очень хорошие, глянцевая бумага, металлик передрылки и двигатели, тонкие линии на стыках, но еще не резал,но руки чешутся. Закончу кразы - потом, хочу сделать с вырезаными иллюминаторами и залить CleraFixom, может и упрощенный салон сделаю но пока в планах.
Качество журнала за последний год повысилось (как мне кажеться)
Нехочу смущать автора Сергея Поварова но его модели в этом журнале мне особо нравяться.
Почему то из всех что приходят собираю сразу его а потом на остальное времени в обрез.
Для ознакомления-стоит ли покупать отдельный номер.



 
romsasДата: Воскресенье, 12.01.2014, 03:22 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
Так давно ждал эту модель, но в продаже ее нет или пока нет. Вообще у нас проблемы с бум. моделями их просто нет. Может уже есть достойные сканы? Может кто подскажет, заранее всем благодарен
 
АлексДата: Среда, 22.01.2014, 18:06 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата romsas ()
Так давно ждал эту модель, но в продаже ее нет или пока нет. Вообще у нас проблемы с бум. моделями их просто нет. Может уже есть достойные сканы? Может кто подскажет, заранее всем благодарен


Тоже мне проблема ожидания, хочешь купить? Пожалуйста http://www.freetime.co.ua/paper-planes/2113-an-158.html и вообще я не понимаю о каких проблемах с журналами можно говорить в наш век интернетамагазинов

З.Ы. Ну а по поводу "достойных" сканов - ну есть у меня оригинальный файл от разработчика (даже не думайте выпрашивать) и я могу себе их хоть пачку распечатать, но модель для себя предпочитаю собрать из оригинального журнала, ни один принтер не даст такой печати какая идет в журнале


"Кто не пробует - у того не получается"
 
denRwДата: Четверг, 23.01.2014, 06:49 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
ни один принтер не даст такой печати какая идет в журнале

даж тот который баксы(лев) печатает? lol

а теперь сурьезно по модели супер но с таким размером кабины не хватает можно и салон простенький
ну и как уже говорили ливрея гуляет biggrin местах в трёх если не больше


ту 154б2. яхта Oheka2.
Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104
на стапеле:crj 200 skyline


Сообщение отредактировал denRw - Четверг, 23.01.2014, 06:52
 
АлексДата: Четверг, 23.01.2014, 07:11 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата denRw ()
даж тот который баксы(лев) печатает?


Стоимость печати на таком принтере выйдет сопоставимой с журналом, плюс серебро, и никто не отменял кривизны сканов

Цитата denRw ()
теперь сурьезно по модели супер но с таким размером кабины не хватает


для начала вспоминаем что модель расчитана на начинающих моделистов, для желающих поле не паханное для доработок под шкуркой куча места для любого салона и кабины, при желании на основе пары журналов можно и механизацию сваять

Цитата denRw ()
ну и как уже говорили ливрея гуляет biggrin местах в трёх если не больше


действительно?, Как уже писалось - это был тест и ошибки в окраске скорректированны

З.Ы. Не, конечно если кто то настолько беден что не в состоянии потратить на журнал 20 гривен......


"Кто не пробует - у того не получается"
 
KKSДата: Среда, 12.02.2014, 06:50 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Класно, я даже хотел мануал по Rhino изучить что бы АН-148 сделать. А тут такая радость уже все сделано.
Но меня немного смущает технология сборки, я собирал A321 от папер-реплики, Б777 от кенона, и сейчас в работе Ан32. И лучше и продуманей Б777 я не видел. А вот на скринах выше очень много спорных моментов с которыми я столкнулася с А321 и которые класно были сделаны в Б777.
Сборка Ан-158 проблемная? Интуитивно понятная для не профи совсем?

ЗЫ Почему спрашиваю, потому что я для АН32 половину деталей и склеек сам делаю, немного это не хорошо для "готовой" модели.

ЗЫЫ Ан70 не планируется часом?
 
squirrelfishДата: Среда, 12.02.2014, 07:01 | Сообщение # 29
Группа: Модератор
Сообщений: 3211
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата KKS ()
Сборка Ан-158 проблемная? Интуитивно понятная для не профи совсем?

Модель разработана для публикации в журнале для детей. Каждая деталюшка со всеми клапанами. Процесс сборки модели показан на задней обложке журнала в виде фотоинструкции. Куда уж проще и понятнее?


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
АлексДата: Среда, 12.02.2014, 07:02 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата KKS ()
Но меня немного смущает технология сборки, я собирал A321 от папер-реплики, Б777 от кенона, и сейчас в работе Ан32. И лучше и продуманей Б777 я не видел. А вот на скринах выше очень много спорных моментов с которыми я столкнулася с А321 и которые класно были сделаны в Б777.

Любопытно, что именно смущает в антонове, 777й от кенона это модель для совсем начинающих, все детали склеиваются в нахлест, то есть получается ступенька на каждом стыке фезюляжа от чего в итоге страдает внешний вид модели


"Кто не пробует - у того не получается"
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: