Четверг, 19.12.2024, 00:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Су-34 Fullback
SU-32FNДата: Среда, 19.02.2014, 08:11 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток уважаемые коллеги)
Хочу представить на Ваш суд долгожданную попытку собрать самый изящный (на мой взгляд!!!) самолет современности. Давно уже готовился этому событию, но все время что-то мешало. И вот наконец решил взяться за это долгое и трудоемкое занятие. Предупреждаю сразу - сборка быстрой не будет, так как планируются кое-какие доработи, что в такой старой модели повлечет кучу нестыковок.

Нелегкую судьбу этого замечательного аппарата можно посмотреть во многих вырезках и документальных фильмах, поэтому на этом не буду останавливаться.

Немного о модели:
Сканы взяты с этого сайта.
Материал: картон 1мм, для черновой обшиви планирую использовать офисную бумагу 80 г/см2, а для чистовой матовую фотобумагу Lomond 180 г/см2, нож, ножницы, клеи: 88, моменты гель и кристалл.

Перекрас ведется в программе фотошоп, и уже есть некоторые результаты:
До: , После:
Сделано больше, крыло показано для примера.
Сейчас обложился разными книгами и чертежами и ужасаюсь - шпангоуты на чертежах и на выкройках по геометрии почти не сходятся :'(, по большему счету не знаю каким чертежам можно верить.

И еще одна проблема это отсутствие номальной инструкции: что скачанная с этого сайта, что с других источников абсолютно нечитабельна sad
Поэтому большая прозьба: если у кого есть оригинал, или есть возможность достать нормальную инструкцию, будьте так любезны поделиться, буду безумно благодарен smile
На этом пока заканчиваю сей начальный пост, завтра после работы выложу чертеж, что бы посоветоваться со знающими людьми.
Прикрепления: 4087357.jpg (31.8 Kb) · 1004739.jpg (29.1 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Среда, 19.02.2014, 15:03
 
korneliyДата: Среда, 19.02.2014, 08:31 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
SU-32FN, Алексей,приветствую! Согласен с вами насчет изящности машины! smile Удачи в начинании, гляну,что есть из материалов по нему. Насчет цвета камуфляжа - откуда образцы брали? Какой то конкретный борт будет?

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
SU-32FNДата: Среда, 19.02.2014, 14:54 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
korneliy, благодарю smile Ну как сказать: образцы цветов брал с фотографий борта 03, для ниш шасси и кабины использовал множество фотографий из сети. В целом хочу применить на модели те переделки, что были на машинах более поздних серий, то есть добавить в хвостовой балке решетку под ВСУ и тепловые ловушки. Таким образом можно присмотреться к более поздним номерам бортов. К тому же еще не полностью определился по поводу вооружения, впрочем на даный момент это не критично.

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Четверг, 20.02.2014, 04:08
 
ScharkДата: Среда, 19.02.2014, 17:47 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
SU-32FN, С большим интересом понаблюдаю за сборкой, удачи и терпения wink
 
оркДата: Среда, 19.02.2014, 18:58 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 484
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
Флаевский окрас красивее.
 
SU-32FNДата: Четверг, 20.02.2014, 07:26 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Schark, спасибо smile
орк, на вкус и цвет фломастеры разные biggrin

И сразу же вопрос по чертежам: можно ли верить этому

А то тут некоторые нестыковки намечаются, если конечно что то будет понятно. На этом рисунке я взял шпангоуты чертежа модели и совпадающие сечия чертежа самолета


P.S. У кого то есть фотографии ниши передней опоры шасси вид снизу, особенно интересуют детальные фото входа в кабину экипажа?
Прикрепления: 0869946.jpg (46.9 Kb) · 2347344.jpg (214.3 Kb) · 6568440.jpg (243.7 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Четверг, 20.02.2014, 07:30
 
ScharkДата: Четверг, 20.02.2014, 09:23 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
SU-32FN, Посмотри тут https://only-paper.ru/forum/32-15115-1 посты 14-15
 
SU-32FNДата: Четверг, 20.02.2014, 14:50 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Schark, спасибо, но эти фото я уже видел, и к сожалению на них очень скудно показаны габариты и оформление той части, что в нише.
К тому же за этой темой следил с момента ее создания.


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Пятница, 21.02.2014, 04:54
 
SU-32FNДата: Пятница, 21.02.2014, 23:52 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Снова здравствуйте. К сожалению пока что обновлений нету, так как закончилась краска в принтере sad успел распечатать только детали каркаса, где немного изменил шпангоуты по части кабины. Так же интенсивно ведется поиск достоверых материалов по самым малодоступным местам самолета. На сегодняшний день уже сделано: под хвостовой балкой размещены устройства отстрела пепловых ловушек

Наконец то нашел хоть немного информативное фото по входу в самолет через нишу основной опоры:

причем нашел обсолютно случайно. Также продолжается перерисовка приборной панели, вот что сейчас есть. но будет еще дорисовываться:

Так же будет разработана и поставлена на свое место ЛТПС (лазерная телевизионная прицельная система) "Платан", которая находится сразу же за нишей передней стоки шасси, хоть она и выдвигается только в полете для применения определенного вооружения, но делать ее буду все равно в выпушеном положении:

И снова вопрос знающим: "устройство" для сдува погранслоя над воздухозаборником на серийных машинах выглядит так? или оно было перепроэктировано?


И наконец то буду приступать к сборке каркаса фюзеляжа)
Прикрепления: 6160033.jpg (17.7 Kb) · 0610078.jpg (159.9 Kb) · 2351391.jpg (27.0 Kb) · 7284376.jpg (152.7 Kb) · 8303860.jpg (57.3 Kb) · 1549372.jpg (225.5 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Пятница, 21.02.2014, 23:53
 
SU-32FNДата: Среда, 26.02.2014, 08:10 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер коллеги! несмотря на отсутствие интереса к данной теме буду продолжать. на сегодняшний день сделано не так много как хотелось бы - оклеена черновой обшывкой носовая часть фюзеляжа
скажу честно: результатом не доволен sad на мой взгляд есть только два варианта испраить - либо шпаклевка, либо надежда что чистовая обшивка, наклеенная "чулком" скроет огрехи.
так же продолжается вырезание деталей каркаса. к сожалению принтер до сих пор не работает, и не возможности собрать часть фюзеляжа с кабиной, но ведется активная работа по совмещению чертежей и деталей модели.
шпагоут с входной дверью получил форму как на чертеже:

и немного изменился шпангоут внутри кабины:

так же готовится к сборке третья часть фюзеляжа, с нишей передней опоры шасси, которая тоже подвергалась переделкам. также неспеша идет исследовательская работа по спорным местам конструкции самолета.
в планах на ближайшее будущее дорисовать оборудование кабины, собрать два катапультных кресла К-36 разработки Халинского (очень сложные, но результат того стоит).
продолжаются доделки и переделки всей модели, стараюсь максимально соответствовать чертежам и фотографиям, но в некоторых местах поступаю согласно собственному вкусу (отчетливо видно по приборной панели, крайний правый монитор, и планы по поводу вооружения)
к сожалению не получается уделять модели столько времени. сколько хотелось бы, но как минимум час-полтора в день уходит на самолет.
на этом пока все, жду критику, советы, комментарии smile
Прикрепления: 5308561.jpg (42.8 Kb) · 5206982.jpg (31.7 Kb) · 2180269.jpg (148.5 Kb) · 0378707.jpg (11.7 Kb) · 8280485.jpg (39.5 Kb) · 9446589.jpg (5.9 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Среда, 26.02.2014, 08:11
 
VasaqДата: Среда, 26.02.2014, 18:56 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Тему смотрят, не боись.
А что с носом не так если это черновая обшивка? Зашкурить, подровнять и чистовая, чулочком, ляжет как миленькая. Только чулок надо тщательно подогнать и склеить.
 
SU-32FNДата: Понедельник, 03.03.2014, 07:57 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Снова здравствуйте!

Vasaq, спасибо за поддержку smile

Несмотря на выходные, сделать получилось не так уж много. Почти собрал каркас отсека с кабиной:

Дальше не делал, потому что нужно вклеивать обрамление кабины, которое пока что до конца не обработано. Отверстие возле входа - это пол, взято из чертежей и схем:

также нужно еще сделать направляющие рельсы для катапультных кресел. После этого можно будет дособирать этот отсек, заклеивать его черновой обшивкой, и переходить к следующему, с нишей передней опоры шасси.

продолжаются поиски сложных узлов, некоторые детали уже нашел, но об этом позже, чтобы в теме все шло по порядку, и не прыгать от одной части к другой. Правда до сих пор не нашел ответа по поводу сечений фюзеляжа в области мотогондол.

продолжение следует smile
Прикрепления: 4708403.jpg (69.2 Kb) · 2865556.jpg (60.3 Kb) · 7723143.jpg (38.6 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
ScharkДата: Понедельник, 03.03.2014, 08:22 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
SU-32FN,Лёша, ты не переживай, тему народ смотрит(700 просмотров для одной страницы это не мало) просто люди молчаливы, а иногда и хочется что-нибуть прокомментировать, но некогда так что ты трудись, очень интересный проект, удачи в творчестве wink

Сообщение отредактировал Schark - Вторник, 04.03.2014, 04:40
 
SU-32FNДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:54 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Schark, мне не принципиально, но все же привычней когда Лешей называют biggrin а в остальном спасибо за поддержку smile буду стараться)

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
DennДата: Понедельник, 03.03.2014, 18:50 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Schark ()
просто люди молчаливы, а иногда и хочется что-нибуть прокомментировать, но некогда

Присоединяюсь!

SU-32FN, удачи!!!


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: