Ан-70
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 08.08.2015, 02:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Думаю все, интересуещиеся авиацией на постсоветском пространстве, слышали о проэкте русско-украинского среднего военно транспортного самолета Ан-70. Его постигла нелегкая судьба, две аварии и в данный момент он принят на вооружение ВВС Украины. Историю можно почитать на Wiki, поэтому тут долго останавливаться не буду. К этому самолету приглядывался довольно таки давно, но, что вполне логично, хоть чуточку адекватных чертежей в сети не существует. Некоторыми путями удалось добыть теоретический чертеж - не 100% конечно, но хотя бы есть от чего оттолкнуться, а дальше можно и по фотографиям подправить, поэтому и решил рискнуть. К концу данного конкурса 100% не успею, но может быть будет следующий, и там разрешат продолжить. В любом случае модель будет спроэктирована и изготовлена.
Проэктировать начал в Blender-e, по технологии небезысвестного на форумеМаксАрт-а. За прототип взят единственный летающий сегодня (и скорее всего вообще )самолет. Будет изготавливаться в серой окраске. С максимальной детализацией, какую только смогу вытянуть.
Пока что сделано совсем немного, проэктирование ведется только на работе, в свободное время, а его очень мало. Вот что есть на сегодня:
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 08.08.2015, 03:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Что тут скажешь? Удачи Если он (вдруг?) будет представлен на МАКС-е - что отснять?
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
Сообщение отредактировал МаксАрт - Суббота, 08.08.2015, 03:43 |
|
|
|
slider2000 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 03:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Если он (вдруг?) будет представлен на МАКС-е - что отснять? Макс, ты злодей!!! Так культурно пошутить - это уметь нужно... Политкорректненько....
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 04:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| SU-32FN, удачи в разработке и информационном поиске! Делать модель ЕДИНИЧНОГО экземпляра - подвиг. Списать огрехи на чертежи и на возможные оличия по модификациям - нулевая. Так что...
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 08.08.2015, 04:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, спасибо, еще по мере продвижения к тебе будет масса вопросов - так что готовься))) по поводу шутки - улыбнуло) но его там не будет) к тому же недавно он был у нас на заводе в ремонтном цеху - в кабине приборы немного поснимал на телефон только тсссссс еще часть геометрических размеров есть прямая возможность подойти в статзале к реальной машине и рулеткой померять, так что пока вопросов по видимым частям нету))) сейчас буду обрабатывать фюзеляж по доступным сечениям, а вот сечений крыла и киля у меня пока нету, и не знаю удастся ли раздобыть но, буду решать проблемы по мере их поступления, пока что есть над чем работать slider2000, спасибо) да уж, тут особо отклонений быть не должно, надо по максимуму использовать всю возможную информацию
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Сообщение отредактировал SU-32FN - Суббота, 08.08.2015, 04:12 |
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 05:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) К концу данного конкурса А зачем обязательно успевать на конкурс? Просто заверши проект, и ОЧЕНЬ МНОГО людей ТЕБЕ скажут "СПАСИБО"!!! В "сетке" достаточно большое (для геометрического пересчёта) количество фотографий по двум из трёх собранных машин. Не хватает только деталировки ниши передней стойки шасси, и некоторых фрагментов внутренней компоновки.
УСПЕХОВ!!! и ОТСУТСТВИЯ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЦЕЛИ!!!
Сообщение отредактировал RnD7 - Суббота, 08.08.2015, 17:13 |
|
|
|
slider2000 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 05:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) а вот сечений крыла и киля у меня пока нету, и не знаю удастся ли раздобыть примени шпионские навыки и просто узнай какие аэродинамические профили использовались в проектировании -NASA, CLARK и прочии ЦАГИ... плюс ещё к этим названиям профилей проценты толщины профиля и угол стреловидности по четвертям хорд или по передней кромке... и тогда чертежи будут не нужны. Только примерная геометрия внешнего контура и небольшие математические расчёты В общем талмуд по практической аэродинамике в руки и с умным видом задавай правильные вопросы - тогда отличный результат неизбежен!
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 05:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) а вот сечений крыла и киля у меня пока нету, и не знаю удастся ли раздобыть Профиль киля - двояковыпуклый, восстановить не так уж и сложно... (при знании теории КиП ЛА) С профилем стабилизатора есть некоторые вопросы... Но, только в "процентовке" (проценты от хорды). Судя по имеющимся в "сетке" фотографиям, тоже двояковыпуклый, обратный. А вот профиль крыла... Опять-же, судя по имеющимся в интернете фотографиям, - ламинарный с большой S-образностью по нижнему контуру.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 08.08.2015, 16:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| slider2000, не, ну вдруг. Пиндосы будут, французы, итальянцы, немцы - все будут. От украины тоже есть один участник. Вдруг пригонят?
SU-32FN, да я вообще не шутил )). Почти весь блок НАТО будет, а Украина.... эх. Ну да ладно, удачи в поиске инфы, на вопросы отвечу
Ну вы, мужики, даёте. Профиль крыла узнать не трудно, пара томов по аэродинамике, второе высшее, пять лет практики конструктором - и запросто можно сделать достоверную модель ))))
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| RnD7, модель делается для себя, а не для конкурса. тут публикуется для критики, советов, практики в моделировании и т.д. на самом то деле полезных фотографий очень и очень мало, нишу передней стойки на работе отфотографирую а вот внутренней отделки нету( slider2000, RnD7, согласен с Максом, я не заканчивал авиационных ВУЗов, и в КБ не работал, так что тут не все так просто, но буду стараться что то достать) МаксАрт, блок НАТО и единственная контора с Украины (которая к тому же находится на окупированной территории!!!!) скорее всего будут только в павильонах, врядли кто то привезет туда ЛА, но это уже потом посмотрим. насколько я слышал, завод "Антонов" не будет принимать участие в МАКС-е.
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) на работе отфотографирую Если есть возможность подойти к самолёту, какие могут быть проблемы со сборкой его модели???
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| RnD7, огромные. Возможность подойти к самолёту не даёт его габаритов, сечений и проекций. Максимум можно техничку снять или текстуры.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| RnD7, есть возможность подойти к не совсем живоу самолету.. на том самолете, что стоит у нас в статзале отсутствуют: оборудование и отделка кабины пилотов, отделка грузовой кабины, носовой обтекатель, вся проводка и гидравлика, обтекатель ниш шасси, колеса шасси, закрылки, интерцепторы, двигатели, концевые части крыла, в стабилизаторах отсутствуют рули высоты, в киле - руль поворота и передний обтекатель, ну и еще много-много мелочей которые не нужны на стат испытаниях. так что, грубо говоря, имеется только оболочка самолета. к тому же не везде можно подлезть. ну и конечно же отсутствуют доработки, которые вносились в самолет по мере испытаний.
собственно вот и все проблемы)
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Сообщение отредактировал SU-32FN - Суббота, 08.08.2015, 20:24 |
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:56 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| SU-32FN, удачи в разработке! Безусловно, самолёт интересный и с очень трудной судьбой. Но концепция его была выбрана правильно: не зря Эрбас сделал свой А-400М по той же схеме. Кстати, 400-й уже выпускается серийно.
Цитата SU-32FN ( ) а вот сечений крыла и киля у меня пока нету, и не знаю удастся ли Посмотрите, что отыскалось в инете: Расчёт на прочность крыла Ан-70 Если верить автору, то профиль крыла NACA 2212:
Сообщение отредактировал Ivan_Air - Суббота, 08.08.2015, 21:09 |
|
|
|
slider2000 | Дата: Суббота, 08.08.2015, 21:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ivan_Air ( ) Но концепция его была выбрана правильно: не зря Эрбас сделал свой А-400М по той же схеме. Концепция правильная, НО реализация ни в звезду, ни в кавалерию... 30 лет разработки! первый полёт Ан-70 в 1994 год, А-400м - 2009... разница в 13 лет! Через два года "Арбуз" уже строиться и ещё через два года в экплуатации. уже произведено и в строю 11 бортов. А Ан-70 после 30 лет разработки, испытаний и доводок принят на вооружение одним-единственным бортом которому уже пора на металлолом - он 30 лет уже летает и ресурс его небезграничен. Вот вам и передовая концепция...
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|