Пятница, 23.02.2024, 14:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Су-34 Fullback (Перкрас сканов от Fly Model №141)
Су-34 Fullback
SU-32FNДата: Четверг, 10.03.2016, 04:00 | Сообщение # 241
Группа: Опытные
Сообщений: 321
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, SergeSSA, замечания приняты к сведению, и будут устраняться. Полностью переделывать пневматики не буду, так как они выточены с пластика, просто тщательно их обработаю. ну и с покраской буду экспериментировать

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
SU-32FNДата: Вторник, 22.03.2016, 07:03 | Сообщение # 242
Группа: Опытные
Сообщений: 321
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, обточил колеса по методу SergeSSA, и покрасил из балончика черной матовой краской. при дальнейшей сборке колес исключил некоторые детали. самолет уверенно стал на ноги, что не может не радовать)
так же по собственному шаблону изготовил лестницу, через которую экипаж попадает в кабину самолета. лестница спаяна с медной проволоки, диаметр примерно 1.1 мм.


так же попытался изготовить грязевой щиток, но результат из флаевских разверток мне не очень понравился, еще буду думать что с ним делать
Прикрепления: 3341663.jpg (81.6 Kb) · 9787207.jpg (224.2 Kb) · 9599459.jpg (160.4 Kb) · 8520295.jpg (249.1 Kb) · 6210219.jpg (62.6 Kb) · 3964310.jpg (90.8 Kb) · 2593887.jpg (60.0 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Вторник, 22.03.2016, 07:35
 
SergeSSAДата: Вторник, 22.03.2016, 15:18 | Сообщение # 243
Группа: Мастера
Сообщений: 1061
Репутация: 1836
Награды: 2
Статус: Offline
Ну вот это уже другое дело, колеса получились даже очень. Лесенку взял на заметку, когда буду собирать эту птаху, сделаю такую же

построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100

Сообщение отредактировал SergeSSA - Вторник, 22.03.2016, 15:20
 
MavДата: Среда, 23.03.2016, 00:46 | Сообщение # 244
Группа: Мастера
Сообщений: 517
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Как то внутренне не могу согласится с установкой шасси. Сомнения мучают, что сначала
нужно установить на модель оперение, консоли крыла, потом шасси и далее различная
мелочевка. Тут есть некоторые нюансы в плане соблюдения геометрии. Её лучше выдерживать
когда установлены основные элементы конструкции. У пластиковых моделей именно так -
шасси устанавливаются почти в последнюю очередь. Мне кажется это логично, но это чисто
мое мнение. wacko


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Среда, 23.03.2016, 00:46
 
MajorPainДата: Среда, 23.03.2016, 02:18 | Сообщение # 245
Группа: Опытные
Сообщений: 4671
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, у меня мнение по поводу установки шасси сходится с Вашим - на "ноги" модель лучше ставить, когда она почти готова. Но это мнение, конечно, может и не разделять автор сборки - у каждого свои привычки и методы dry
SU-32FN, классный "Утконосик" получается. Но вот на фото "общего вида", так сказать (предпоследнее в обновлении), очень не хватает оперения и консолей крыльев для внушительности wink


Мои работы
 
SU-32FNДата: Воскресенье, 27.03.2016, 19:39 | Сообщение # 246
Группа: Опытные
Сообщений: 321
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, MajorPain, при установке самолета на ноги руководствовался удобством доступа к нишам - ведь потом оперение будет мешать подойти близко. самолет таких размеров собираю впервые, поэтому всех тонкостей сборки не знаю, и руководствуюсь удобством доступа к различным узлам. установка на ноги соблюдению геометрии оперения не должна мешать (теоретически), ведь ноги одинаковой длинны и самолет уже должен стоять так же, как и реальная машина.
на фото уже не хотел насухо садить оперение - скоро пойдет его установка, и все будет приклеено.

и еще вопрос: колеса к осям нужно приклеивать, или пусть так сидят, свободно?


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
MajorPainДата: Понедельник, 28.03.2016, 03:02 | Сообщение # 247
Группа: Опытные
Сообщений: 4671
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SU-32FN ()
колеса к осям нужно приклеивать, или пусть так сидят, свободно?

Я бы лучше приклеил - не игрушка же.... Да и так они не потеряются smile Хотя, если они садятся на оси плотно, "внатяг", то это уже на ваше усмотрение - модель же Ваша....


Мои работы
 
SU-32FNДата: Понедельник, 28.03.2016, 04:11 | Сообщение # 248
Группа: Опытные
Сообщений: 321
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, если не против, давай на ты)
впринципе есть есть два колеса, которые немного не впритирку, их точно приклею, а остальные и так хорошо сидят)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
SU-32FNДата: Понедельник, 28.03.2016, 06:02 | Сообщение # 249
Группа: Опытные
Сообщений: 321
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
итак, скромные итоги выходных: покончил с шасси, перешел к оперению.
флаевский щиток не понравился, спасибо Veikbar-у за предоставленную 3д-модель грязевого щитка, я ее немного подправил и поставил на самолет. так же поставил на щиток подножку - делал ее на глаз, поэтому чертежей нету в моем перекрасе:

с оперением дела обстоят немного хуже. пока что поставил только кили, но и они идеально не сели - остались зазоры в 1-2 мм, которые буду скрывать накладками. радует что хоть развал в норме. на днях постараюсь поставить и стабилизаторы.
Прикрепления: 9598280.jpg (70.3 Kb) · 4692164.jpg (110.3 Kb) · 5494441.jpg (178.6 Kb) · 9743448.jpg (91.2 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН


Сообщение отредактировал SU-32FN - Понедельник, 28.03.2016, 06:06
 
SergeSSAДата: Понедельник, 28.03.2016, 15:35 | Сообщение # 250
Группа: Мастера
Сообщений: 1061
Репутация: 1836
Награды: 2
Статус: Offline
Щиток получился просто супер, возьму на вооружение

построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
 
VeikbarДата: Понедельник, 28.03.2016, 16:10 | Сообщение # 251
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
SU-32FN, Были ли сложности со сборкой щитка? Почему не установил шайбы на ось колеса на щитке?

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
SU-32FNДата: Вторник, 29.03.2016, 02:19 | Сообщение # 252
Группа: Опытные
Сообщений: 321
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Veikbar, сложностей никаких, разве что размеры деталей biggrin но после сборки шасси, они уже не кажутся такими страшными smile
как уже говорил, я немного доработал твою модель. и вот что у меня получилось:

зеленым выделен каркас для правильной формовки щитка (понравилась идея флая с болванкой для формовки створки ниши шасси - здесь зделал такую же).
в итоге получил развертки вот такого вида:

так же пришлось упразднить одну из пластин на щитке, но думаю это не критично
шайбы есть, просто щиток покрашен из балончика, и те самые шайбы немного затерялись.
Прикрепления: 3067877.jpg (61.6 Kb) · 6606644.jpg (43.5 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
археологДата: Вторник, 29.03.2016, 18:10 | Сообщение # 253
Группа: Мастера
Сообщений: 1398
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
Стойка супер,как живая.
Один вопрос:почему опознавательные знаки ввс Украины?Или я чего то не знаю blink
 
SU-32FNДата: Среда, 30.03.2016, 02:13 | Сообщение # 254
Группа: Опытные
Сообщений: 321
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
археолог, спасибо. по поводу ОЗ - нарисовал для себя, мне так понравилось. если кому понравится, то тоже могут собрать. в перекрасе присутствуют и звезды и тризуб,

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
romsasДата: Среда, 30.03.2016, 02:37 | Сообщение # 255
Группа: Опытные
Сообщений: 977
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
SU-32FN, а пилота к сушке делаешь? А то напрашиваются аналогии, как к ОЗ))
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Су-34 Fullback (Перкрас сканов от Fly Model №141)
Поиск: