Sopwith F.1 Camel
|
|
археолог | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1412
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Вчера удалось лицезреть вблизи двигатель,(правда предвоенный с бомбера СБ-2)и детально цилиндры.Толщина рёбер головки 2мм,между рёбрами 4мм.На самом цилидре напресованные железные кольца толщиной около 1мм с зазорами 4мм.Это ,конечно не первушный двиг,но темне менее.Какой толщины должен быть материал,чтобы было не топорно и более менее копийно? Если кружочки,то что то очень тонкое типа плёнки.
|
|
|
|
Student | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 03:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 432
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата villi64 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Пробывал проволкой и леской с помощью циакрина, клей плохо держит. Нужно брать клей момент "классик", только сильно не мазюкать, так как лишнее потом убирать тяжеловато. Проволоку нужно брать не очень тонкую, но и не толстую, я подбирал на глаз. Цилиндр, на который мотают проволоку, должен быть чуть тоньше в диаметре, так как при наматывании толщина увиличится. Вобщем это надо всё расщитать математически или визуально (на глаз). Я делаю на глаз, вроде выходит. Жаль, не могу показать. Кстати на По-2 у меня эта технология. http://only-paper.ru/forum/6-13461-1
Сообщение отредактировал Student - Понедельник, 27.10.2014, 03:55 |
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 06:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата villi64 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s6.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Интересно, кто и как проволочкой делает, каким клеем? Я когда делал мотор для Nieuport 25, пользовался обычным Момент классик,держал проволоку отлично. За сегодня добавил хвостовое оперение:
![](http://s017.radikal.ru/i407/1410/ee/d8bb4ada7f76t.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i633/1410/30/ccee1d6a74f4t.jpg)
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Суббота, 01.11.2014, 04:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
| Что то подзатянулась у меня сборка ротативного движка Клерже...Но всёже он готов, намучался с этими проволочками, которые для такого масштаба толстоваты, но тоньше не нашлось.
![](http://s017.radikal.ru/i441/1410/61/bc8b4eb4fd57t.jpg) ![](http://s017.radikal.ru/i437/1410/7a/23a4ebf03894t.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i638/1410/3f/0a8c346c754at.jpg) ![](http://s57.radikal.ru/i155/1410/e5/fb85cc5084cet.jpg) ![](http://s017.radikal.ru/i443/1410/10/5a1ab13b0a1ft.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i603/1410/bb/21e71ad1866ft.jpg)
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Суббота, 01.11.2014, 04:57 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
| Начал изучать Solid Works, для тренировки смоделировал в упрощённом варианте мотор Клерже
![](http://i072.radikal.ru/1410/0c/fbae65824b74t.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i635/1410/74/209f8a2c2307t.jpg)
|
|
|
|
Student | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 07:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 432
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
| А чё, прикольный движок вышел.
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:28 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
| В связи с большими праздниками сборку модели подзабросил, так что успел не много: сделал пулемёты, ветровое стекло.стойки и верхнее крыло приклеил.Кстати верхнее крыло пришлось переделать, предыдущее имело большой винт и при попытке выровнять образовался залом.
![](http://s017.radikal.ru/i412/1411/f9/3ee5e838d640t.jpg) ![](http://s40.radikal.ru/i087/1411/16/c14989ef8856t.jpg) ![](http://i004.radikal.ru/1411/31/95d7bd608edbt.jpg) ![](http://s017.radikal.ru/i413/1411/04/c1d4c7df1e97t.jpg) ![](http://s017.radikal.ru/i425/1411/e3/66c88aa58d84t.jpg)
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:22 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 876
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Симпотяга.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Пятница, 14.11.2014, 04:12 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
| Собрал бипланную коробку, сделал расчалки (будь они не ладны!).ВПЕРВЫЕ опробывал технологию расчаливания из чулочной нити.Своеобразный материал,ко всему нужен навык.Запорол тяги руля,пришлось оторвать и не делать их вовсе, также передние расчалки должны быть из двух троссов,сделал всё по одному.Осталось сделать винт и финальную фотосессию.
![](http://s014.radikal.ru/i327/1411/fb/b40838a6377at.jpg) ![](http://s019.radikal.ru/i637/1411/d4/b4ab5a68579bt.jpg) ![](http://s010.radikal.ru/i311/1411/e9/62213c2ddba3t.jpg)
Сообщение отредактировал Ktitorpiller - Пятница, 14.11.2014, 04:13 |
|
|
|
Ktitorpiller | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 00:59 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 554
Репутация: 1962
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот наконец доделал своего Верблюда,винт выточил из щепки сосны,(т.к. шпона не нашёл) покрасил коричневым акрилом и задул глянцевым лаком.Из мелочёвки добавил топливный насос на стойку и трубки ПИТО.Милости просим в галерею http://only-paper.ru/forum/6-17774-1
![](http://s008.radikal.ru/i305/1411/5c/383b92c3c433t.jpg) ![](http://s003.radikal.ru/i204/1411/0d/e3c2ee007646t.jpg)
Сообщение отредактировал Ktitorpiller - Воскресенье, 23.11.2014, 04:02 |
|
|
|