Aichi D3A1 (Val) Halinski MM 3-4/2004
|
|
Александр1978 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 15:24 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) но процесс оказался невостребованным почeму жe я думаю многиe бы с удовольствиeм бы посмотрeли и почитали бы я тожe почти отказался от пва танк послeднии 90 процeнтов собран на жидкии супeрклeи дажe шкурки,пва пользую в основном для обтяжки болванок так скажeм и то нe всeгда ну и в авиации eстeствeнно что бы нe утягивало обьeмныe дeтали
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 19.02.2015, 15:30 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 19.02.2015, 16:13 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Ювелирно, как всегда! а сами цилиндры склеены встык? по продольному шву.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:47 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) Вообще предлагал показать подробно каждую операцию (есть нюансы), но процесс оказался невостребованным
Как это - "невостребованным" ? Такого просто не может быть !
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 19.02.2015, 19:48 |
|
|
|
svintuss | Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:58 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Как это - "невостребованным" ? Такого просто не может быть ! meeting Поддерживаю
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Пятница, 20.02.2015, 01:27 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличный движок. Я тоже за подробное изложение по полочкам сборки движка. Удачи в дальнейшем.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Вторник, 10.03.2015, 23:23 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| viktorrr, подскажите каким лаком планируете или уже задували модель в финале на какой основе водный или акриил ? Вот думаю сделать эксперимент так как крою развертки автомобильным лаком 2к жидким то и в финале есть мысль дунуть поверх тонкий слой добавив в лак матирующую добавку.
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
Сообщение отредактировал Александр1978 - Вторник, 10.03.2015, 23:23 |
|
|
|
viktorrr | Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:29 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Александр1978, по поводу лака: сейчас остановился на такой схеме - пропитка выкроек цапоном (польского производства) с помощью кисти, затем готовую модель или составные ее части покрываю слоем шелковисто-матового акрилового лака из баллона, и в заключении при необходимости - тонкий слой матового лака тоже из баллона. Лаками на водной основе не пользуюсь. Если у вас выкройки уже пропитаны автолаком, все верно, наносите финишный слой матового лака из баллона или аэром на готовую модель и всё ОК. Имея аэрограф, можно в финишном слое использовать смесь глянца и мата в нужной вам пропорции. Я так понял, вы хотите сами "замутить" матовый лак. Если есть опыт, то можно и так. А вообще сейчас в продаже есть любые готовые лаки: и мат, и полумат. Конкретных производителей лаков не называю, т.к. в вашем регионе они могут быть и другими.
Цитата klimoreh ( ) а сами цилиндры склеены встык? по продольному шву. Конечно. У Хала в движках склеек нету. Да и нет надобности.
Пользуясь случаем чуть-чуть продолжу сборку. Для запитки высоковольтных проводов сделал такое вот колечко из мед. проволоки 1,1 мм и кусочков латунной трубки 0,8 мм.
А вот дальше допустил промашку. Начал монтировать ВВ-провода из выбранного заранее провода.
Сделав бОльшую часть работы, до меня дошло, что провода слишком толстые. Пришлось менять проводку на более тонкую, из меди 0,27 мм.
Еще несколько фото процесса изготовления цилиндров. К сожалению, самую сложную операцию, вклеивание двух половинок верхней части цилиндра, уже не отснимал.
Сообщение отредактировал viktorrr - Четверг, 09.04.2015, 03:39 |
|
|
|
viktorrr | Дата: Среда, 08.04.2015, 06:28 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Делаю мотор дальше. Следующими были , как я понимаю. впускные трубопроводы.
Ну и в заключение - крепеж на фланцах и выпускная система. Двигатель готов. В конце-то концов. В качестве временного вала редуктора - обрезок концевика сверла диам. 2,0 мм. Это так, для оценки масштаба.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 08.04.2015, 17:43 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| viktorrr, Очень классно! рассказывай как боролся с рогамии что за гаечки?
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 08.04.2015, 23:05 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) Для запитки высоковольтных проводов сделал такое вот колечко из мед. проволоки 1,1 мм и кусочков латунной трубки 0,8 мм. Просто нет слов, чтобы выразить удивление и восхищение такой потрясающе творческой работой !
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 08.04.2015, 23:06 |
|
|
|
ympytyar | Дата: Четверг, 09.04.2015, 04:35 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Суперский движок.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Четверг, 09.04.2015, 07:17 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Спасибо, коллеги. Ещё немного фото мотора
На фото прототипа не совсем "мой" мотор, форма корпуса редуктора не такая, в остальном все похоже. "Мой" мотор нашел только в таком виде
Крепеж - смола от MasterClub, самый маленький размер, болты - 0,5 мм под ключ, гайки - 0,6 мм. Пришлось только срезать "ножки" и стачивать шайбу под гайкой. Цвет родной.
klimoreh, на счет "рогов", ничего особенного сказать не могу, склеивал вначале общие полукруглые трубы. потом к ним по три подводящие от цилиндров трубки, всё это клеил на мотор, потом остальные трубки приклеивал уже непосредственно на моторе. Все подводы клеил на отмеченные места на общих трубах, в принципе, всё хорошо сошлось. Ну и "армировал" соединения труб - в общих трубах - отверстия, в них кусочки проволочки, на проволочки - трубки от цилиндров. Все замечательно центрируется и увеличивается жесткость конструкции.
|
|
|
|
b12 | Дата: Четверг, 09.04.2015, 19:49 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) Крепеж - смола от MasterClub, самый маленький размер, болты - 0,5 мм под ключ, гайки - 0,6 мм. Пришлось только срезать "ножки" и стачивать шайбу под гайкой. Может кому полезен будет совет. Метод существует давно и очень прост. Берём литник подходящего цвета и надфилем придаём форму шестигранника, далее нагреваем и вытягиваем до необходимой толщины. Осталось взять острое лезвие и нарезать "гаек" или "головок болтов" сколько необходимо, только резать желательно приклеив заготовку на малярный скотч, чтоб гайки не разлетались.
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Четверг, 09.04.2015, 23:24 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Теоретически такой способ изготовления головок болтов и гаек конечно возможен. Но очень сомневаюсь, что результат будет достойным. Во-первых, придать профилю литника форму правильного шестигранника практически не реально. Во-вторых, неизвестно как изменится профиль при растяжении до диаметра 0,5 мм. В-третьих, нашинковть литник шагом около 0,3 мм выдержав одинаковую толщину и не завалив рез также считаю не реально. В итоге мы получим очень кривые метизы. С увеличением размера крепежа правильность его формы должна конечно увеличиваться. Но для "моего" размера метод имхо не годится.
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Пятница, 08.05.2015, 01:00 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Приветствую, коллеги. Наконец-то удалось вырваться из плена весенних огородно-полевых работ и продолжить сборку. Теперь самое интересное - обшивка. Для разминки сделал стабилизаторы высоты. Все стандартно. Из доработок - продавленная клепка и расшивка. И еще каркасы стабов решил "заболванить" для исключения случайных продавливаний, площади все-таки не малые.
Подавил клепку, расшивку. Особенно порадовали плоскости крыльев.
Ну и обшивать фюзеляж начал с хвоста
Хорошо видно, что на этот раз цапончика при пропитке не пожалел. Так получилось. В этом есть и свои плюсы и минусы.
Сообщение отредактировал viktorrr - Пятница, 08.05.2015, 04:42 |
|
|
|