Ilyushin-86 Scale: 1/72
|
|
|
Александр1978 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 23:29 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| отлично получаeтся :)чтоб нeбыло ступeнeк мeжду ceгмeнтами подрeзаитe стыковрчныи торeц на ус и формовать можно в 2 плоскостях прокатывая радиусным подходящим прeдмeтом
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 19.02.2015, 23:33 |
|
|
|
Giga111 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 00:25 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, спасибо за обучение! Понял принцип твоей работы. Вот вопросик возник- как такое длинное крыло формировать? И ещё- я лаком не вскрываю детали. Лаком вскрываю саму модель, если это потребуется...... ОК! Скоро буду тоже пилоны мастерить, попробую твою технологию. Спасибо ещё раз! Удачи в сборке!
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 01:29 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, движок с пилоном - шикарны!
Цитата Giga111 ( ) как такое длинное крыло формировать?
Я слегка увлажняю линию сгиба кромки крыла с обратной стороны развертки. Можно ватной палочкой водить вдоль линии сгиба, а можно и палец наслюнявить :о) Если все делать правильно, то крыло само начнет плавно гнуться вдоль этой линии. Дальше какую-нибудь подходящую деревянную оправку можно использовать.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 02:41 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| kav1961, спасибо за совет! Будем пробовать на следующей модели. На Илу я с обратной стороны приклеивал полоску бумаги на ПВА. Должно было размочить, но всё-равно изломы остались
|
|
|
|
Fly | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:30 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Закончил двигатели:
Есть предложение авторам модели и всем умельцам, немного доработки, а именно, сделать кабину пилотов и нанести следы эксплуатации, например, как это сделал Gunns на Ту-154Б:
Сам бы сделал, но с фотошопом на "Вы" и времени свободного не так много.
И еще, осталась моя любимая часть - это шасси. Тут возник вопрос, из какой бумаги нужно наматывать сами шасси? Просто у коллег в соседних темах получается меньше, чем должно быть.
Я не волшебник, но я учусь!
Сообщение отредактировал Fly - Воскресенье, 01.03.2015, 01:57 |
|
|
|
Denn | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 10:54 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, Fly, отлично получается! Стойки шасси рассчитаны на бумагу 160 г\м, а колёса на 210 г\м. Да, Gunns очень симпатично Ту-154 "состарил". Но это уметь надо, это весьма не просто сделать и времени много отнимает. А кабину... Уговорили, сделаю!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Fly | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:46 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Denn, спасибо. Ждем кабину Я готов собрать эту модель еще раз, теперь знаю что куда
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 06:03 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, красава получается! Молодец! Я тоже сейчас воюю с движками. Опробовал твою технологию сворачивания пилонов. Блин, всё-равно изломы есть. Думаю, что дело в лаке. Я не покрываю чертежи лаком, скорее всего, изломы идут отсюда. Самолётка смотрится отлично! Denn, будем ждать кабину! Я ежели чаво, втретий раз нос переделаю . Хотя, это и муторно . Я так понял, для колёс ватман подойдёт? Что-то предчуствие, что ватман будет толстым.....
|
|
|
|
Fly | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:44 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Giga111 ( ) Блин, всё-равно изломы есть. А какую бумагу используете? У меня 120 г\м. Если толще, тогда попробуйте увлажнить с обратной стороны.
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:56 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, я клею из ватмана. Честно говоря- не знаю плотность. Когда клеил крыло, обильно промазывал с обратной стороны ПВА и приклеивал там полоску из офиски. Всё-равно, изломы. Напасть какая-то. Но, твоё замечание по поводу плотности бумаги тоже поддерживаю. Может быть стоит с обоих сторон обильно смачивать водой? Ладно, будем добиваться на практике. Как в латыне- Пер анус ад астра. Что в переводе- Через попу к звёздам
|
|
|
|
Fly | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:44 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Giga111 ( ) Пер анус ад астра. Улыбнуло
Цитата Giga111 ( ) с обоих сторон обильно смачивать водой Плохая идея, может спокойно краска потечь. Тем более что вы не обрабатываете выкройки лаком.
Цитата Giga111 ( ) обильно промазывал с обратной стороны ПВА и приклеивал там полоску из офиски Тоже не стоит этого делать, ПВА сам по себе очень любит деформировать бумагу и на больших площадях ведет себя непредсказуемо.
Попробуйте вариант, который предложил kav1961. Думаю весьма действенный. Еще есть вариант не делать всю модель только из ватмана. Например, крылья из ватмана, детали большие и должны сохранять жесткость. А пилоны можно попробовать из 120-160 г\м потому что не такие большие и с минимальной нагрузкой. Можно потренироваться на простых обрезках.
Я к сожалению не учел при сборке всех этих тонкостей с плотностью бумаги, все слепил из 120 Поэтому готов повторить все еще раз и сделать все как надо, надеюсь уже с кабиной Уж больно понравилась модель.
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:42 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, с движками очень эффектно и узнаваемо выглядит!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|