Пятница, 15.11.2024, 18:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Ilyushin-86 Scale: 1/72
FlyДата: Четверг, 19.02.2015, 21:24 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую всех!
Начал сборку двигателей и пилонов:





Giga111, как и обещал, покажу как я делаю сгибы. Раскатываю с обратной стороны место сгиба круглым предметом (фото ниже), в данном случае кисточкой. Катаю до тех пор, пока не получаю изгиб нужной формы.



И получаю такой результат:



И конечно же, как подметил Александр1978, лак тоже играет немаловажную роль.

Готовый пилон:



Вместе с двигателем:



Продолжение следует...


Я не волшебник, но я учусь!
 
Александр1978Дата: Четверг, 19.02.2015, 23:29 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
отлично получаeтся :)чтоб нeбыло ступeнeк мeжду ceгмeнтами подрeзаитe стыковрчныи торeц на ус и формовать можно в 2 плоскостях прокатывая радиусным подходящим прeдмeтом

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго


Сообщение отредактировал Александр1978 - Четверг, 19.02.2015, 23:33
 
Giga111Дата: Пятница, 20.02.2015, 00:25 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
Fly, спасибо за обучение! Понял принцип твоей работы. Вот вопросик возник- как такое длинное крыло формировать? И ещё- я лаком не вскрываю детали. Лаком вскрываю саму модель, если это потребуется...... ОК! Скоро буду тоже пилоны мастерить, попробую твою технологию. Спасибо ещё раз! Удачи в сборке!
 
kav1961Дата: Пятница, 20.02.2015, 01:29 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Fly, движок с пилоном - шикарны!

Цитата Giga111 ()
как такое длинное крыло формировать?


Я слегка увлажняю линию сгиба кромки крыла с обратной стороны развертки.
Можно ватной палочкой водить вдоль линии сгиба, а можно и палец наслюнявить :о)
Если все делать правильно, то крыло само начнет плавно гнуться вдоль этой линии.
Дальше какую-нибудь подходящую деревянную оправку можно использовать.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
Giga111Дата: Пятница, 20.02.2015, 02:41 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, спасибо за совет! Будем пробовать на следующей модели. На Илу я с обратной стороны приклеивал полоску бумаги на ПВА. Должно было размочить, но всё-равно изломы остались sad
 
FlyДата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:30 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Закончил двигатели:



Есть предложение авторам модели и всем умельцам, немного доработки, а именно, сделать кабину пилотов и нанести следы эксплуатации, например, как это сделал Gunns на Ту-154Б:



Сам бы сделал, но с фотошопом на "Вы" и времени свободного не так много.

И еще, осталась моя любимая часть - это шасси. Тут возник вопрос, из какой бумаги нужно наматывать сами шасси? Просто у коллег в соседних темах получается меньше, чем должно быть.


Я не волшебник, но я учусь!

Сообщение отредактировал Fly - Воскресенье, 01.03.2015, 01:57
 
DennДата: Воскресенье, 01.03.2015, 10:54 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Fly, Fly, отлично получается!
Стойки шасси рассчитаны на бумагу 160 г\м, а колёса на 210 г\м.
Да, Gunns очень симпатично Ту-154 "состарил". Но это уметь надо, это весьма не просто сделать и времени много отнимает.
А кабину... Уговорили, сделаю! smile


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
FlyДата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:46 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
Denn, спасибо. Ждем кабину smile Я готов собрать эту модель еще раз, теперь знаю что куда

Я не волшебник, но я учусь!
 
Giga111Дата: Понедельник, 02.03.2015, 06:03 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
Fly, красава получается! Молодец! Я тоже сейчас воюю с движками. Опробовал твою технологию сворачивания пилонов. Блин, всё-равно изломы есть. Думаю, что дело в лаке. Я не покрываю чертежи лаком, скорее всего, изломы идут отсюда. Самолётка смотрится отлично!
Denn, будем ждать кабину! Я ежели чаво, втретий раз нос переделаю biggrin . Хотя, это и муторно wacko . Я так понял, для колёс ватман подойдёт? Что-то предчуствие, что ватман будет толстым.....
 
FlyДата: Понедельник, 02.03.2015, 12:44 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Giga111 ()
Блин, всё-равно изломы есть.

А какую бумагу используете? У меня 120 г\м. Если толще, тогда попробуйте увлажнить с обратной стороны.


Я не волшебник, но я учусь!
 
Giga111Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:56 | Сообщение # 56
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
Fly, я клею из ватмана. Честно говоря- не знаю плотность. Когда клеил крыло, обильно промазывал с обратной стороны ПВА и приклеивал там полоску из офиски. Всё-равно, изломы. Напасть какая-то. Но, твоё замечание по поводу плотности бумаги тоже поддерживаю. Может быть стоит с обоих сторон обильно смачивать водой? Ладно, будем добиваться на практике. Как в латыне- Пер анус ад астра. Что в переводе- Через попу к звёздам biggrin
 
FlyДата: Понедельник, 02.03.2015, 15:44 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Giga111 ()
Пер анус ад астра.

Улыбнуло biggrin

Цитата Giga111 ()
с обоих сторон обильно смачивать водой

Плохая идея, может спокойно краска потечь. Тем более что вы не обрабатываете выкройки лаком.

Цитата Giga111 ()
обильно промазывал с обратной стороны ПВА и приклеивал там полоску из офиски

Тоже не стоит этого делать, ПВА сам по себе очень любит деформировать бумагу и на больших площадях ведет себя непредсказуемо.

Попробуйте вариант, который предложил kav1961. Думаю весьма действенный. Еще есть вариант не делать всю модель только из ватмана. Например, крылья из ватмана, детали большие и должны сохранять жесткость. А пилоны можно попробовать из 120-160 г\м потому что не такие большие и с минимальной нагрузкой. Можно потренироваться на простых обрезках.

Я к сожалению не учел при сборке всех этих тонкостей с плотностью бумаги, все слепил из 120 smile Поэтому готов повторить все еще раз и сделать все как надо, надеюсь уже с кабиной wink Уж больно понравилась модель.


Я не волшебник, но я учусь!
 
kav1961Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:42 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Fly, с движками очень эффектно и узнаваемо выглядит!

Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: