Пятница, 15.11.2024, 19:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Кобра
SaxarДата: Среда, 18.11.2015, 18:05 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
Всем доброго!
Попытаюсь осветить сборку вот этого аппарата (и собрать модель). В авиации новичек. Сканы. Распечатал на очень плотном ватмане (250 г), что явно не есть гут. Буду красить, поэтому и буду шпатлевать. Начну.
Подход №1.
начал с кабины. все сошлось на ура. приборку пока просто приклеил, позже попытаюсь добиться объема.


потом собрал заготовку сопла двигателя, и кое-какие элементы фюзеляжа:


и начал сборку фюзеляжа. Из-за плотности ватмана ПВА пришлось заменить суперклеем. И прошпатлевать последствия неудачи при использовании ПВА... строительной шпатлевкой.



продолжение следует...


Собрано

Сообщение отредактировал Saxar - Четверг, 19.11.2015, 02:01
 
Александр1978Дата: Четверг, 19.11.2015, 02:31 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Saxar ()
строительной шпатлевкой.
это сильно наверно из этог ничего хорошего не получится


готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
M_I_X_E_YДата: Четверг, 19.11.2015, 06:04 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Saxar ()
В авиации новичек.

Зачем так скромничать?
Цитата Saxar ()
строительной шпатлевкой

Во многих магазинах продается акриловая шпатлевка по дереву. На мой взгляд самый оптимальный вариант.


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М
 
SaxarДата: Четверг, 19.11.2015, 06:38 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата M_I_X_E_Y ()
Во многих магазинах продается акриловая шпатлевка по дереву. На мой взгляд самый оптимальный вариант.

использую ее всегда. Поход в магазин будет уже на выходных (предыдущая баночка закончилась).
Цитата Александр1978 ()
это сильно наверно из этог ничего хорошего не получится

уже пробовал ее - как временное средство пойдет. Но по дереву однозначно лучше. Пока имею, что имею. =)


Собрано
 
ёжжДата: Четверг, 19.11.2015, 17:01 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
а чем не устроила стандартная окраска? в наборе вроде неплоха.
такую давай)))


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
SaxarДата: Четверг, 19.11.2015, 17:12 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата ёжж ()
чем не устроила стандартная окраска?

распечатка получилась очень темная - не видно ничего. А по окраски - такую и хочу...


Собрано
 
ёжжДата: Четверг, 19.11.2015, 19:45 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
мармот делал реставрацию моделяжеского AH-1S как раз в яповской окраске (а он фактически тот же, что и КК - автор тот же)
вот нашел деку, можно перекрас замутить
http://masm.fr/Decal/japon/02043.JPG


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка


Сообщение отредактировал ёжж - Четверг, 19.11.2015, 19:49
 
BarmaGloTДата: Суббота, 21.11.2015, 04:39 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 299
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Saxar ()
И прошпатлевать последствия неудачи при использовании ПВА... строительной шпатлевкой.

Очень недурственно автомобильная однокомпонентная нитрошпаклевка ложиться. Которая тонкой структуры (BODY).
Укладывать ее задача непростая ввиду высокой липкости, но очень быстро сохнет и отлично обрабатывается и полируется.
 
SaxarДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:20 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
Подход №2.
Собрал фюзеляж. Кое-где добавил решетки, чтоб более "живо" смотрелось. Прогрунтовал...

и помаленьку начал пробовать обшивать модель. И тут же вылезла проблема - клепки. Для ровности их нанесения попытаюсь где-то раздобыть шестеренку от наручных часов.


в общем, пока так. Продолжение следует...


Собрано
 
ёжжДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:25 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
Saxar, учти, что эту фольгу надо ложить на практически идеальную поверхность. в противном случае вылезут все неровности.

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
SaxarДата: Понедельник, 23.11.2015, 20:31 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
ёжж, заметил данную особенность. посему на данном этапы пытаюсь сначала оклеить расшифку ватманон и только потом фольгой.
вся катавасия и начата из-за интереса к этой технологии. правда она бы больше подошла в авиации Второй Мировой, как по мне.


Собрано
 
ёжжДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:37 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
я таким образом делал Р-38 пластиковый и Сейбр. эффект очень хороший, живой выходил, но много нюансов в работе. краска на фольгу ложится плохо, надо грунтовать, декали тоже плохо ложились.

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: