Кобра
|
|
Saxar | Дата: Среда, 18.11.2015, 18:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем доброго! Попытаюсь осветить сборку вот этого аппарата (и собрать модель). В авиации новичек. Сканы. Распечатал на очень плотном ватмане (250 г), что явно не есть гут. Буду красить, поэтому и буду шпатлевать. Начну. Подход №1. начал с кабины. все сошлось на ура. приборку пока просто приклеил, позже попытаюсь добиться объема.
потом собрал заготовку сопла двигателя, и кое-какие элементы фюзеляжа:
и начал сборку фюзеляжа. Из-за плотности ватмана ПВА пришлось заменить суперклеем. И прошпатлевать последствия неудачи при использовании ПВА... строительной шпатлевкой.
продолжение следует...
Собрано
Сообщение отредактировал Saxar - Четверг, 19.11.2015, 02:01 |
|
|
|
Александр1978 | Дата: Четверг, 19.11.2015, 02:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1329
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Saxar ( ) строительной шпатлевкой. это сильно наверно из этог ничего хорошего не получится
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
|
|
|
|
M_I_X_E_Y | Дата: Четверг, 19.11.2015, 06:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Saxar ( ) В авиации новичек. Зачем так скромничать?
Цитата Saxar ( ) строительной шпатлевкой Во многих магазинах продается акриловая шпатлевка по дереву. На мой взгляд самый оптимальный вариант.
МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII В цеху: Ту-128М
|
|
|
|
Saxar | Дата: Четверг, 19.11.2015, 06:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата M_I_X_E_Y ( ) Во многих магазинах продается акриловая шпатлевка по дереву. На мой взгляд самый оптимальный вариант. использую ее всегда. Поход в магазин будет уже на выходных (предыдущая баночка закончилась).
Цитата Александр1978 ( ) это сильно наверно из этог ничего хорошего не получится уже пробовал ее - как временное средство пойдет. Но по дереву однозначно лучше. Пока имею, что имею. =)
Собрано
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 19.11.2015, 17:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| а чем не устроила стандартная окраска? в наборе вроде неплоха. такую давай)))
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Saxar | Дата: Четверг, 19.11.2015, 17:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата ёжж ( ) чем не устроила стандартная окраска? распечатка получилась очень темная - не видно ничего. А по окраски - такую и хочу...
Собрано
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 19.11.2015, 19:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| мармот делал реставрацию моделяжеского AH-1S как раз в яповской окраске (а он фактически тот же, что и КК - автор тот же) вот нашел деку, можно перекрас замутить http://masm.fr/Decal/japon/02043.JPG
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
Сообщение отредактировал ёжж - Четверг, 19.11.2015, 19:49 |
|
|
|
BarmaGloT | Дата: Суббота, 21.11.2015, 04:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 299
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Saxar ( ) И прошпатлевать последствия неудачи при использовании ПВА... строительной шпатлевкой. Очень недурственно автомобильная однокомпонентная нитрошпаклевка ложиться. Которая тонкой структуры (BODY). Укладывать ее задача непростая ввиду высокой липкости, но очень быстро сохнет и отлично обрабатывается и полируется.
|
|
|
|
Saxar | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
| Подход №2. Собрал фюзеляж. Кое-где добавил решетки, чтоб более "живо" смотрелось. Прогрунтовал... и помаленьку начал пробовать обшивать модель. И тут же вылезла проблема - клепки. Для ровности их нанесения попытаюсь где-то раздобыть шестеренку от наручных часов.
в общем, пока так. Продолжение следует...
Собрано
|
|
|
|
ёжж | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| Saxar, учти, что эту фольгу надо ложить на практически идеальную поверхность. в противном случае вылезут все неровности.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
Saxar | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 20:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 472
Репутация: 1314
Награды: 2
Статус: Offline
| ёжж, заметил данную особенность. посему на данном этапы пытаюсь сначала оклеить расшифку ватманон и только потом фольгой. вся катавасия и начата из-за интереса к этой технологии. правда она бы больше подошла в авиации Второй Мировой, как по мне.
Собрано
|
|
|
|
ёжж | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 21:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| я таким образом делал Р-38 пластиковый и Сейбр. эффект очень хороший, живой выходил, но много нюансов в работе. краска на фольгу ложится плохо, надо грунтовать, декали тоже плохо ложились.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|