[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
FOCKE-WULF Ta 152 H-1 Картонная Модель
viktorrrДата: Пятница, 25.03.2016, 18:41 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Владислав, картон используется такой толщины, которую заложил разработчик. В этой модели - 1 мм. Использую 1 мм переплетный картон. Плотность не знаю. По ощущениям картон мягче, чем из разных папок, типа "Дело", но и жестче, чем пивной. Такой можно купить в картонных модельных и-магазинах.
Цитата Vl@disl@V ()
как получается так аккуратно вырезать округлые детали с такой-то толщиной ?

Сразу деталь из картона не вырезаю. Вначале вырезается деталь близко к линии, либо модельным ножом либо ножницами. Потом этим же ножом режу уже по линии, аккуратно, не выходя внутрь линии (наружу можно). И финишно края подшлифовываются наждачкой.
 
balu109Дата: Пятница, 25.03.2016, 19:01 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата viktorrr ()
И финишно края подшлифовываются наждачкой.

...желательно наклеенной на плоский брусок
 
Victor68Дата: Пятница, 25.03.2016, 19:39 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата viktorrr ()
и слегка изменил на свой лад порядок сборки хвоста и соединения его с фюзеляжем.

Сделано все, конечно, потрясающе точно и аккуратно, но основание носка киля в стиле "солдатского сапога" как-то совсем не характерно для килей, которые на самом деле делаются на самолетах с заостренным носком для уменьшения их аэродинамического сопротивления. Та-152 не был исключением из этого стандартного правила аэродинамики.


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 25.03.2016, 19:42
 
летчикДата: Пятница, 25.03.2016, 20:40 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
viktorrr, Красота !!!

семь раз примерь, один раз приклей!
 
Pavel-hardcoreДата: Суббота, 26.03.2016, 05:46 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 234
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Слов нет как хорошо!
 
viktorrrДата: Четверг, 31.03.2016, 05:21 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо, ребята за отзывы.
Цитата Victor68 ()
...основание носка киля в стиле "солдатского сапога" как-то совсем не характерно для килей, которые на самом деле делаются на самолетах с заостренным носком для уменьшения их аэродинамического сопротивления..

Ожидал это услышать) Юра, знаком с твоим непримиримым взглядом на этот узел. Что я скажу... лично мой глаз не режут формы киля, не знаю может где-то ты и прав, может и нет, у меня нет на этот счет однозначного мнения. Поэтому ничего и не менял в форме элементов каркаса хвоста. Изменив один формер, надо менять другой, третий, потом стабилизаторы не так сядут или еще чего не сойдется... Интересно, что никто не поддерживает твоих взглядов почему-то (да и польские моделисты молчат), может стесняются обидеть кого-то. Так вот хочу сказать - не надо стесняться критики (разумной), в споре рождается истина. Я - ЗА критику. Частенько хочется критикануть где-то что-то , но знаю, что многие болезненно к этому относятся (в частности, на соседнем форуме), поэтому молчу. А кричать по любому поводу: просто - отлично, супер, красота, - это не моё.
 
Victor68Дата: Четверг, 31.03.2016, 18:20 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата viktorrr ()
не знаю может где-то ты и прав, может и нет, у меня нет на этот счет однозначного мнения.

У тебя вроде как 2 экземпляра этого журнала. Можешь отсканировать (или сфоткать без геометрических искажений) из второго журнала деталь каркаса киля W2j и написать к этой фотке ее фактические размеры по длине и ширине? Заодно с этим измерить еще толщину журнального картона, из которого детали обшивки вырезаются. Скан (фотка) детали каркаса киля W2 тоже не помешает.
После этого через фотошоп я кое-что посмотрю и покажу...


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 31.03.2016, 19:01
 
alextiganikДата: Пятница, 01.04.2016, 17:52 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
потрясающее исполнение, просто нет слов как красиво...

волнует вопрос, руль поворота и высоты будет управляться штурвалом и педалями? biggrin
 
Victor68Дата: Пятница, 01.04.2016, 18:37 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
На сборочной схеме смотрим расположение детали W2j:



Эта же выкройка W2j в журнале:



Здесь http://only-paper.ru/forum/32-16369-4 сам тестировщик модели показал реальный чертеж киля Та-152. Обращаем внимание на то, что на этом чертеже стрелкой указан «Вид А» на одну их нервюр киля, и этот вид показан сбоку возле чертежа:



Далее путем наложения чертежа киля на выкройку каркаса киля в журнале определяем, как расположение нервюры «А» на чертеже (выделена красным цветом) соотносится с расположением детали каркаса W2j (выделена синим цветом). Наложение показывает, что нервюра «А» и деталь W2j расположены практически рядом друг другом, хотя при этом есть небольшой угол между ними. Для компенсации несколько различающихся их размеров (длины и ширины) и их взаимного расположения в фотошопе с помощью инстремента «Масштабирование» вписываем длину и ширину нервюры вида «А» в длину и ширину детали W2j:



В итоге видим, что геометрическая форма «закругленного прямоугольника» детали W2j никак не соответствует «плавному заострению» на виде «А» из реального чертежа прототипа. Это и объясняет, ПОЧЕМУ все-таки киль в разработанной модели выглядит не в форме аэродимически заостренного профиля, а в стиле «солдатского сапога». (Кстати, этот анализ вида «А» выявил еще и другую неточность на модели. Киль Та-152Н в средней его части даже чуть потолще, чем он спроектирован в модели.)
На момент обсуждения теста модели в моем распоряжении не было распечатки выкроек каркаса киля и такого сопоставления сделать не мог. Зато ВСЕ ЭТО было в распоряжении как разработчика, так и тестировщика, и они сами могли все это ЗАПРОСТО проанализировать.
Я попытался другими доступными способами объяснить, что киль на Та-152Н был все-таки заостренным, а не «сапогом от разработчика» и что ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ фотки не врут:



Но, видать самым лучшим разработчикам-тестировщикам не позволено опускаться до уровня плебеев-моделистов. Кто же в конечном итоге из-за этого остался в дураках smile , объяснять я полагаю, будет илишним. Между прочим, на подходе еще один Та-152 от этого же издателя. Наверное можно уже готовить свои денежки и на второй сапог от самого лучшего разработчика… cool
Прикрепления: 1920968.jpg (136.2 Kb) · 6528110.jpg (253.5 Kb) · 9899794.jpg (363.9 Kb) · 7134547.jpg (310.2 Kb) · 7552034.jpg (176.7 Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 01.04.2016, 18:51
 
Victor68Дата: Пятница, 01.04.2016, 18:45 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата viktorrr ()
Интересно, что никто не поддерживает твоих взглядов почему-то (да и польские моделисты молчат), может стесняются обидеть кого-то.


И много из этих "никто" могут сделать модели на таком уровне как у тебя ? smile
 
АлексДата: Суббота, 02.04.2016, 07:57 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Сборка супер, viktorrr, респект и уважуха за такую сборку

Цитата Victor68 ()
..... Кто же в конечном итоге из-за этого остался в дураках......


Юра, может в зеркало глянешь? Думаю увидишь ответ на свой вопрос.... Тебя самого ничего не смущает в твоих чертежах рисунках artist (ты очень внимательно посмотри ok ).... хотя у меня есть еще одна идея, ты таким же точно способом докажи правильность/неправильность форм носка крыла, может и там закралась серьезная неточность в форме и толщине, только не ленись, я тебе даже сканы каркаса крыла скину, вот только чертежи в этот раз сам ищи, с нервюрами и прочими лонжеронами ....

З.Ы. Мало того, я позволю себе напомнить свой ответ после захождения спора в тупик (каждый видел на фотографиях то что хотел видеть), вот здесь

Цитата Алекс ()
что окончание хвостовой балки и перо киля разработаны верно и максимально соответствуют прототипу на столько, на сколько позволяют материалы из которых изготовлена модель и масштаб


что в свою очередь не исключает доработок от любителей штангенциркулей/напильников и пересчета количества/положения заклепок (хотя здесь каюсь за несовпадение расшивки в нижней части хвостовой балки, прошляпил)



"Кто не пробует - у того не получается"
 
Victor68Дата: Понедельник, 04.04.2016, 19:15 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
Юра, может в зеркало глянешь?


От упёртости ничего другого и не ожидалось smile :

Цитата Victor68 ()
...на подходе еще один Та-152 от этого же издателя. Наверное можно уже готовить свои денежки и на второй сапог от самого лучшего разработчика cool .


Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 04.04.2016, 20:07
 
Victor68Дата: Понедельник, 19.09.2016, 18:29 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Такая шикарная сборка и почему-то затормозилась ... sad
 
klimorehДата: Понедельник, 19.09.2016, 19:36 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Victor68, Сегодня ночью видел части сборк вживую, - кок и капот " даз из фантастишь"!
Автор со временем будет доделывать.
 
Victor68Дата: Понедельник, 19.09.2016, 21:20 | Сообщение # 60
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата klimoreh ()
"даз из фантастишь"

Вот и я о том же.
А автор этого настоящего чуда света как-то совсем уж затихарился ...
Может после летних бумажномодельных каникул пора его уже будить помаленьку ? smile


Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 19.09.2016, 21:20
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: