Истребитель Su-30Mk
|
|
Mav | Дата: Пятница, 05.02.2016, 01:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Как и задумывал, начал собирать модель истребителя Su-30Mk. Однако столкнулся с проблемкой - не могу перекрасить камуфляж носовой части фюзеляжа в синий цвет. Мужики, помогите! Подскажите как это можно сделать или скиньте сканы. О-очень буду Вам благодарен! МаксАрт, Вы делали эту модель с перекрашенным носом. Поделитесь пожалуйста сканами носовой части истребителя.
С уважением, Mav
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
75cat | Дата: Пятница, 05.02.2016, 01:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 195
Награды: 0
Статус: Offline
| Выкройки Максима Артюшкина (спасибо ему огромное!) лежат на этом самом сайте в свободном доступе https://only-paper.ru/load/aviacija/istrebitel/su_33/3-1-0-2773
если надо - то это необходимо
|
|
|
|
marmot | Дата: Пятница, 05.02.2016, 01:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 426
Репутация: 3091
Награды: 5
Статус: Offline
| Я конечно не МаксАрт, но перекрас этот делал:
Су-30 Сервис-пак
Цитата 75cat ( ) Выкройки Максима Артюшкина (спасибо ему огромное!) лежат на этом самом сайте
Боюсь что к HobbyModel они не подойдут
Картонные крылья
Сообщение отредактировал marmot - Пятница, 05.02.2016, 02:02 |
|
|
|
Mav | Дата: Пятница, 05.02.2016, 23:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата marmot ( ) Я конечно не МаксАрт marmot, прошу прощения. Я недавно на этом сайте, поэтому МАСТЕРОВ не всех знаю в лицо Однако Вы мне запомнились надолго, ибо перекрас, сотворенный Вашими руками мне подошел на все 500%. Я лишь в просмоторщике немного затемнил его и у меня совпало по цвету с другими листами, один-в-один. Я, прям, чуть со стула не упал от схожести цветов! Огромное спасибо за помощь. Вот за что я полюбил этот сайт, за человечность. Без всяких там причин и зависти, на чел то чего ты просишь! Это уже давно здесь есть и я тебе показываю путь. Ну, балин, мужики СПАСИБО Вам!
"Боюсь что к HobbyModel они не подойдут" У меня все совпало и по размерам. Спасибо.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Сообщение отредактировал Mav - Суббота, 06.02.2016, 00:01 |
|
|
|
Mav | Дата: Суббота, 06.02.2016, 00:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата 75cat ( ) Выкройки Максима Артюшкина (спасибо ему огромное!) лежат на этом самом сайте в свободном доступе
По этой вкладке я нашел только ЕГО Су-33. Ткните пожалуйста меня, где имеются развертки по Су-30 МК.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
maps | Дата: Суббота, 06.02.2016, 02:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Mav ( ) По этой вкладке я нашел только ЕГО Су-33. Правильно нашли. Макс Су-30МК не делал.
|
|
|
|
Mav | Дата: Суббота, 06.02.2016, 03:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата maps ( ) Макс Су-30МК не делал. maps, извините меня пожалуйста, я был не прав. Su-30MK from МаксАрт
Тогда мне не понятен Ваш пост. Я спрашиваю о Су-30МК, мне дают ссылку совсем другой модели, и при этом заявляют, что МаксАрт не делал Су-30МК. В чем фишка?! Объясните пожалуйста.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Сообщение отредактировал Mav - Суббота, 06.02.2016, 03:05 |
|
|
|
maps | Дата: Суббота, 06.02.2016, 04:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата maps ( ) Макс Су-30МК не делал. Mav, я имел ввиду не сборку модели, а разработку Су-30МК. Вам дали ссылку на модель Су-33, разработки Макса. А Вячеслав, выложил перекрас листов именно к вашей модели. Извини, если внёс путаницу. Успехов!
|
|
|
|
Mav | Дата: Четверг, 18.02.2016, 01:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну вот, на чуть чуть приблизился к профессионалам. Сделал обтекатель по-чулочной технологии. Она немного затратнее, чем описываемая здесь на МИГ-29 Шершень, но получилась отменно. Действительно носовые части желательно делать без стыков.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
75cat | Дата: Четверг, 18.02.2016, 04:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 195
Награды: 0
Статус: Offline
| Вау!!!! Пропитка эпоксидкой, шлифовка, покраска? Выглядит фантастически.
если надо - то это необходимо
Сообщение отредактировал 75cat - Четверг, 18.02.2016, 04:04 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 18.02.2016, 05:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| да, классно!
|
|
|
|
Mav | Дата: Четверг, 18.02.2016, 21:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата 75cat ( ) Пропитка эпоксидкой, шлифовка, покраска? Вы совершенно правы. Сначала склеил обтекатель из бумаги. Далее, обернув его в тонкий продуктовый целофановый мешочек, залил в разрезанную ПЭТ бутылку жидкий раствор ротгипса с алебастром. Черз минут 10-15 раствор застыл. Вытащил с легкостью бумажную формочку обтекателя, отделил целофановый мешочек. С помощью кухонного ножечка аккуратненько убрал рисочки и маленькие неровности. Поместил болванку на часок-полтора в духовку на t=70-80гр. Потом маленько зашкурил снова. (можно было не делать в принципе). Запылил углубление акриловым лаком, что бы гладкая поверхность была и вымазал ее тонким слоем солидола., для легкого отделения от формы. .Далее сделал"морковку", чуть меньше самого обтекателя. Далее берем порванные колготки жены (подруги, любовницы) и начинаем обворачивать пенопластовую морковку, пропитывая эпоксидкой. У меня получилось четыре слоя. Потом всю эту конструкцию утапливаем в форму. Ч сверху придавил кружочками от гантелей. На следующий день, чуть подогрев форму, извлекаю из нее готовое изделие. На дрели обрабатываю ее и покрываю слоем акрил лака. Он сохнет быстро, кладу на батарею. Через час-полтора, шлифую и покрываю белой акриловой краской АКАН. Когда фюзеляж модели будет готов, буду окончательно подгонять обтекатель и еще раз красить. Теперь головная боль - это фонарь кабины, но это уже после того как будет готов фюзеляж. До следующих встреч!
P.S. Чуть не забыл, на изготовление обтекателя ушло 4 вечера. Это много... но за то есть хороший результат.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
Zmey | Дата: Пятница, 19.02.2016, 02:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Mav ( ) Чуть не забыл, на изготовление обтекателя ушло 4 вечера. Это много... но за то есть хороший результат. только уже не бумага
|
|
|
|
SergeSSA | Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Репутация: 1839
Награды: 2
Статус: Offline
| Результат хороший, но очень трудоемкий, я делал обтекатель на свой МИГ-23 и СУ-24 попроще, собирал носик чулком, бумага плотностью 200-250 , пропитывал суперклеем, сверху покрывал шпаклевкой по дереву, небольшим слоем, потом осторожно шлифуем и покрываем краской акриловой, если нужно - дополнительно лаком сверху, но не советовал бы лак, нос потом блестит как у кота ...
построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
|
|
|
|
Mav | Дата: Пятница, 19.02.2016, 20:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Zmey ( ) только уже не бумага Все мы что-то заменяем в моделях. Тот же кокпит из прозрачного пластика, те же трубочки ПВД, различные направляющие и прочие мелочи. Нет ничего зазорного если 0,5-1,5% деталей модели будет не из бумаги. Наоборот это придает больше реалистичности моделям. К тому же заметим, что обтекатель не покупной, а сделан своими руками. Мат.затраты практически нулевые, только время.
SergeSSA, знаком, конечно же знаком с Вашими моделями. 23-тий почему то больше понравился. У вас такая же технология, как описывал в свое время balu на своем Шершене Миг-29. И конечно же она наиболее востребована здесь. Просто я никогда не работал со шпаклевкой по дереву, а со стеклотканью и углетканью приходилось. Поэтому педставляю и понимаю, как нужно их обрабатывать.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|