Вторник, 26.11.2024, 10:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Су-17М4-М4Р
svintussДата: Среда, 27.04.2016, 17:57 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата raf ()
ККР (контейнер комплексной разведки)

Ааа, байда под брюхом.)) Спасибо за пояснение)


Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
balu109Дата: Пятница, 29.04.2016, 17:53 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
заметил интересную загадку.
общеизвестно, что в Афгане воздушных боев не было и могло быть. Пакистанцы сбили Руцкого, когда он "зашел за ленточку", иранцы Фантомами обстреливали наши вертушки, но те тогда сели на их территорию по ошибке.
Но рассчитывать на бои не приходилось, да и прикрышка была в виде МиГ-23 МЛ и МЛД. Вместе с тем, едва ли не на всех Су17 висит пилон для Р-60! Который сам по себе весит кг примерно 2х40. Спрашивается - накой?
[img][/img] [img][/img]
 
ВВСДата: Пятница, 29.04.2016, 22:29 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Дык, в самом начале войны ожидалось или допускалось. что возможно вмешательство пакистанских ВВС. Потом вроде поняли, что в Пакистане соображают с кем не стоит связываться, но распоряжение таскать ракеты В-В отменять не решились по-ходу
 
balu109Дата: Суббота, 30.04.2016, 00:18 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
да в том-то и дело, что это 86й год и позже.
Да и какой из четверки боец воздушный? одно название. У него ж урезанная РЛС, все понимали, что ему с землей больше сражаться, антирадарные функции и вести разведку.
Собственно, ракет на нем в Афгане я вижу считанные единицы фото, если вообще есть. А вот неснятые пилоны - десяток будет даже в моем скромном архиве
 
АленаДата: Суббота, 30.04.2016, 03:53 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Значит фото для журнала. Корреспондент попросил ракету повесить чтобы солиднее смотрелся

МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
balu109Дата: Суббота, 30.04.2016, 05:07 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
как страшно жить.....
работаю над пилонами. Прикладываю к чертежу и понимаю, что я чего не понимаю. Решил проверить сам чертеж. Для начала решил сверить разные виды на одном чертеже (АиВ). И что мы видим? При совпадении основных, якорных точек - какой разброд в мелочах! Разница достигает 8-12 мм в нашем масштабе!
выделено зеленым
[img][/img]
 
ёжжДата: Суббота, 30.04.2016, 05:10 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3534
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
При совпадении основных, якорных точек - какой разброд в мелочах!

постоянно с этим сталкиваюсь при проектировании - приходится искать золотую середину (ну и фото смотреть, конечно)


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
balu109Дата: Суббота, 30.04.2016, 06:22 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
вовремя заметил интересную вещь.
Кассеты АСО мало того, что стоят асимметрично, так они а)разные для передних и задних и б) сами кассеты в обтекателях стоят по разному. Левые - коммутатором назад, правые - вперед.
Не совсем понимаю техническую логику этого. Сначала думал, поставили случайным образом. Потом вижу - на всех фото так. Причем они еще и не взаимозаменямые лев/прав, судя по всему
Кстати, будут еще 4 шт под соплом.
[img][/img]
 
balu109Дата: Среда, 04.05.2016, 05:07 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
выходные потрачены с пользой. Пока не замахиваюсь на крупняка, погружаюсь в тему.
Работаю с пилонами и АСОшками
[img][/img]
Прикрепления: 7044451.jpg (120.7 Kb)


Сообщение отредактировал balu109 - Среда, 04.05.2016, 05:08
 
balu109Дата: Четверг, 05.05.2016, 05:34 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Алена, вроде бы, недавно спрашивала про АПУ для С-24.
Готово, нижний. Если нуна, выложу в полном качестве
[img][/img]
 
АленаДата: Пятница, 06.05.2016, 04:30 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
Алена, вроде бы, недавно спрашивала про АПУ для С-24.
Готово, нижний. Если нуна, выложу в полном качестве

Cпасибо. Но подожду их вместе с Су-17 cool На самом деле, я отказалась от С-24. Кривоватые получаются. Буду другое подвешивать


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
balu109Дата: Пятница, 06.05.2016, 07:02 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алена ()
На самом деле, я отказалась от С-24. Кривоватые получаются.

я буду точить под покраску. То есть, по моей технологии, только не навивать обшивку, а просто прилеплю стабы тисненые и окрашу. Там минимум технички, придумаю что-то.
Что-то захотелось именно с С-24.
[img][/img]
 
slider2000Дата: Пятница, 06.05.2016, 18:35 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
заметил интересную загадку.общеизвестно, что в Афгане воздушных боев не было и могло быть... ...Вместе с тем, едва ли не на всех Су17 висит пилон для Р-60! Который сам по себе весит кг примерно 2х40. Спрашивается - накой?

Пилоны были несъёмными, а вот АПУ-шки на них оставляли исключительно "шоб було.." - всё равно кроме Р-60 на эти точки ничего не подвешивалось. Понятно, что воздушных боёв не было, но "если что вдруг" - подвесить Р-60 возможность была. Эти ракеты просто как табельный пистолет в кобуре у офицера. Не факт что потребуется, но должОн имется... biggrin Весу в АПУ-шках 64 кг в обеих (по 32 на каждую) - даже если снять - экономия невелика. А в случае необходимисти просто "накинуть" ракеты на АПУ в разы быстрее, чем сначала эти АПУ на пилоны подвесить, а потом только ракеты на них.
Цитата balu109 ()
Да и какой из четверки боец воздушный? одно название. У него ж урезанная РЛС, все понимали, что ему с землей больше сражаться, антирадарные функции и вести разведку.

Для пуска Р-60 РЛС не нужна - ракета-то инфракрасная. ГСН сама всё сделает - ей главное уверенный захват контрастной тепловой цели и всё. Ни подсветки, ни сопровождения с бортовой РЛС не треба... По сравнению с самолётом вертушка ещё менее "воздушный боец". Однако и в Баграме, и Кандагаре на Ми-8 и на Ми-24 Р-60 подвешивали за милую душу. Отработка пусков Р-60 с вертолёта велась ещё с середины 80-х в 1038-м Центре подготовки летного состава в ТуркВО. Пилот прицеливался обычным АСЦ-17, доврот на цель до уверенного захвата ГСН и пуск...

Вертолет Ми-24П борт №04 с ракетами Р-60М перед вылетом, Афганистан, Баграм, 1987 г. (фото из архива Марины Липской)

Вертолет Ми-8МТ борт №29 с ракетами Р-60М перед вылетом, Афганистан, Баграм, 1987 г. (фото из архива Марины Липской)

Ракета Р-60М на подвеске Ми-8, который готовится к вылету на перехват малоскоростной цели, Афганистан, Кандагар, до 1989 г.


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
balu109Дата: Пятница, 06.05.2016, 21:14 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
да, я тоже когда впервые увидел эту восьмерку с С-24, удивился: достаточно нетипично. А потом еще и Р60 там же - просто полный эсклюзив!
Мне за Р-60 Сурцуков как-то рассказывал: на стрельбах пускали Градину и по ней с Ми-24 Р-60, брала довольно уверено. Правда, не уверен что речь шла о Граде - у него время горения всего-ничего. Скорее, про Смерчь шла речь
Цитата slider2000 ()
Весу в АПУ-шках 64 кг в обеих (по 32 на каждую) - даже если снять - экономия невелика.

вот так всегда... Конструкторы бьются за каждый кг веса, премию за каждый пуд учреждают, а эксплуатанту 60 кг - фигня... angel bangin
Вертолетчики себе там такую роскошь не могли позволить. Для скачка на перевал или еще куда высоко, даже порой створки снимали с восьмерок. А 24ка туда и близко вскарабкаться не могла.
 
slider2000Дата: Суббота, 07.05.2016, 00:14 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
вот так всегда... Конструкторы бьются за каждый кг веса, премию за каждый пуд учреждают, а эксплуатанту 60 кг - фигня...

Для Су-17 60кг - это пшик... У него двигатель за минуту крейсерского режима керосина больше сжигает...
Цитата balu109 ()
Вертолетчики себе там такую роскошь не могли позволить. Для скачка на перевал или еще куда высоко, даже порой створки снимали с восьмерок. А 24ка туда и близко вскарабкаться не могла.

А вот вертушки - это да! Там каждый кг веса на учёте. В разреженном жарком воздухе Афгана тяга движков настолько падала, что вертушка и собственный вес иногда с трудом таскала - вот и снимали створки грузового люка для облегчения. простая до боли арифметика... минус створки - плюс ещё один боец которого можно в отсек взять...


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
Поиск: