Суббота, 23.11.2024, 07:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Су-17М4-М4Р
ympytyarДата: Четверг, 23.03.2017, 01:37 | Сообщение # 331
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю с завершением интересного проекта.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
MajorPainДата: Четверг, 23.03.2017, 03:31 | Сообщение # 332
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алена ()
А что там еще с МиГом осталось? 1 или 2 листочка?

Возможно, вооружение корректировать, или оборудование какое подвесное - я по 23-м не особо "прусь", это не 29-е, поэтому деталей не знаю.... Опять же, кабина там - беднота даже для 72-го.... wacko А речь ведь идет о перекрасе в 33-м.... Скорее всего, как минимум - приборку и боковые панели почти заново делать.... Проще уж сначала начать с 23-м от Анграф работу....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
balu109Дата: Четверг, 23.03.2017, 05:40 | Сообщение # 333
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алена ()
Стоп. А что там еще с МиГом осталось? 1 или 2 листочка?

процентов 40.
Спина, затылок, морда. форсажка (вгонять Анграфскую). Пилоны, техничка, эмблемы, мелочевка. По кабине Slider прошелся, там хоть не с нуля делать. Ракеты.
Цитата Алена ()
Или думал еще грязить и царапать?

Кстати. Это больной вопрос и я случайно понял, о чем вы все говорите насчет "слишком потерто и грязно". Все не мог понять - вы критикуете, а я смотрю на готовую модель живьем и не пойму, в чем траббл.
Так вот. Да, на плоском листе, мониторе оно и впрямь ужасно - глаз видит сразу весь ужас. А вот по жизни, когда шкурка одета, когда тень и грязь там, где должно быть, когда осветление на "протертых" местах - очень даже живенько.
 
оркДата: Четверг, 23.03.2017, 17:48 | Сообщение # 334
Группа: Мастера
Сообщений: 485
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
Спина, затылок, морда. форсажка (вгонять Анграфскую). Пилоны, техничка, эмблемы, мелочевка. По кабине Slider прошелся, там хоть не с нуля делать. Ракеты.

Чтобы закончить модель по программе "минимум" Нужно добить спину затылок и морду. Пилоны и техничку. Форсажку , кому надо дорисует сам. Ракеты с Анграфа возьмут. Итого буквально 20 % добавить и уже затраченное время, не канет в никуда, а станет историей. НАЧНИ!!!)
 
andyДата: Четверг, 23.03.2017, 18:03 | Сообщение # 335
Группа: Опытные
Сообщений: 133
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
вышел новый и работать с примитивом от Флая - уже совсем не прет.

Правильно, согласен, талант и время нужно тратить рационально. Балу109, поздравляю с завершением шедевра Су-17 М4!
 
balu109Дата: Четверг, 23.03.2017, 23:39 | Сообщение # 336
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата орк ()
Чтобы закончить модель по программе "минимум" Нужно добить спину затылок и морду. Пилоны и техничку. Форсажку , кому надо дорисует сам. Ракеты с Анграфа возьмут.

ха-ха-ха! Тут за одну кривулину не в том месте эксперты, ни одной модели не собравшие и видевшие самолет только в кино, смешивают со своей привычной средой обитания, а ты предлагаешь выдать на гора полузавершенный продукт?
Ну не хоца. Я ж его уже 2 раза начинал - один давно, под покраску и этот. Не хоца.


Сообщение отредактировал balu109 - Четверг, 23.03.2017, 23:39
 
alexlutДата: Пятница, 24.03.2017, 00:09 | Сообщение # 337
Группа: Мастера
Сообщений: 4749
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
видевшие самолет только в кино

Где ж нам спорить с очевидцами, чью обосраную жопку потомственные военные мыли в питьевых фонтанчиках Баден-Бадена...

Где видел самолет ты, о гуру? Приведи четкие факты, время, даты. На каких аппаратах поднимался в небо. Озвучь свой нынешний возраст. Аргументы "я с родителями все детство по гарнизонам" и "я провел тысячи бесед с ветеранами/участниками БД" не принимаются. Снизойди, добавь конкретики. Убедишь - прилюдно извинюсь. Слово даю.

PS Отдельный интерес вызывает твой визит на авианосец США. Так-как по следам эксплуатации и износа ЛКП F-14A (в частности - опознавательных знаков) ты тоже высказывал авторитетное мнение. На чем оно основано? Буду признателен за ответ.

PPS Если ты меня сильно хочешь обидеть словом "эксперт", то разочарую тебя. В Федеральном Реестре экспертов с 28.02.2017 числюсь за №4869. Можешь проверить. Данные в свободном доступе.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 24.03.2017, 01:09
 
balu109Дата: Пятница, 24.03.2017, 01:29 | Сообщение # 338
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Где видел самолет ты, о гуру?

Странный вопрос... Ничо, что я учился в ХАИ, был на практике в ТАНТК, ХААПО? Ничо, что до института я едва ли не каждый день торчал на аэродроме (340 ОВП, Калинов, ПрикВО)? Из буржуинских - видел F16 в Миргороде перед Евро2012
Ты в списке экспертов по чему? Эксперт может быть и в выпечке пончиков или оценке антиквариата. Что ты сделал в картонном моделизме? И что там такого секретного, что ты упорно не можешь показать?!
а про авианосцы - так для того и голова человеку дадена, чтоб анализировать доступные источники. Никто из нас не видел в оригинальной эксплуатации Зеро, Тигр, Аэрокобру, или униформу времен Македонского....

Братцы, ни у кого не сложилось впечатления, что коллега Алекс заплатил мне денег за работу, я не выполнил её? Ничего, что это бесплатная инициативная работа? Ну вот хочу я, чтоб оно выглядело так и всё! Ну вот мне так представляется и я так вижу.
Какие проблемы - просто сделай лучше. И всё.
Или вообще хоть как-нибудь, но сделай, специалист по жопкам и сфинктерам. Вот тут -да, не спорю. Чувствуются глубокие познания, что и говорить.....
Ибо даже в географии/истории ты профан - Баден-Баден никогда не был в ГДР.


Сообщение отредактировал balu109 - Пятница, 24.03.2017, 01:33
 
АленаДата: Пятница, 24.03.2017, 01:43 | Сообщение # 339
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Мое мнение.
Меня МиГ-23 устраивает, в том виде в каком есть. Балу, еще два листочка, плис.
И я начну параллельную сборку с Анграфовским.


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
balu109Дата: Пятница, 24.03.2017, 01:45 | Сообщение # 340
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Тестовая сборка - сборка для выявления косяков. Набралось на целый лист, я его показывал.
Так что собранный мною - это не до конца сделанная работа, полработы.
Напомнить, кому не стоит показывать полработы? biggrin biggrin biggrin biggrin
 
balu109Дата: Пятница, 24.03.2017, 01:47 | Сообщение # 341
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алена ()
Балу, еще два листочка, плис.

Мурчик, ну не хочееется...... butcher crazy death
Я на В-17 загорелся. И пластика полный шкаф - у меня и аэрограф новый.
 
АленаДата: Пятница, 24.03.2017, 01:55 | Сообщение # 342
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
Я на В-17 загорелся. И пластика полный шкаф - у меня и аэрограф новый.

На сначала Су-17. Правильно? Его то постарайся добить побыстрее


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
alexlutДата: Пятница, 24.03.2017, 02:03 | Сообщение # 343
Группа: Мастера
Сообщений: 4749
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
В цехах ТАНТК и ХААПО, на выставочном F-16 разумеется были следы баграмского солнца и гератской пыли. Не спорю. Равно, как и на прикарпатском аэродроме, на котором ты торчал. Детские воспоминания так врезаются в память. Особенно в деталях...

Про анализ доступных источников - а чем эти источники отличаются от фильма, в котором я видел самолет?

Главный же твой аргумент "сперва добейся, потом критикуй", к которому ты прибегаешь в последних сообщениях, лишь показывает твою слабость. Равно, как и регулярный переход на личности.

Цитата balu109 ()
Ну вот хочу я, чтоб оно выглядело так и всё! Ну вот мне так представляется и я так вижу.

Вот тот ответ, которого я от тебя добивался. В следующий раз просто прямо и честно так и отвечай на критические замечания. Вопросов к тебе, я уверен, не возникнет. По крайней мере у меня к тебе их теперь нет. Свободен.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
balu109Дата: Пятница, 24.03.2017, 02:12 | Сообщение # 344
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алена ()
На сначала Су-17. Правильно? Его то постарайся добить побыстрее

А, ну это само собой. вожуся помаленьку, времени мало.
 
balu109Дата: Пятница, 24.03.2017, 02:18 | Сообщение # 345
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
В цехах ТАНТК и ХААПО, на выставочном F-16 разумеется были следы баграмского солнца и гератской пыли. Не спорю. Равно, как и на прикарпатском аэродроме, на котором ты торчал. Детские воспоминания так врезаются в память. Особенно в деталях...

Су-25 368го полка после Афгана стояли именно на том самом прикарпатском аэродроме, как и Ми-8. И возраст в 15-17 лет - это уже далеко не детские воспоминания, чтоб запомнить, как они отличались от лощенных картинок в передаче "Служу Советскому Союзу!" с М.Лещинским
F-16 был не выставочный - это были обычные строевые, прилетевшие для обеспечения Еврочемпионата. Зачем - не знаю, но это факт, обычные строевые.
 
Поиск: