Мясищев М-50
|
|
alexandr1155 | Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 04:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 880
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет, начинаю работу над моделью сверхзвукового тяжелого бомбардировщика М-50. За основу взяты выкройки польского издателя Mon, которые пересчитаны из масштаба 1:50 в более привычный 1:72
Начало работы:
Плюс прикрепляю файл перемасштабированных выкроек (ссылка на Яндекс. Диск): https://yadi.sk/i/UpcVvXEkuMhcu
Сообщение отредактировал alexandr1155 - Воскресенье, 21.08.2016, 04:59 |
|
|
|
alexandr1155 | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 00:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 880
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 06:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| alexandr1155, с почином!
А как сходимость у модели? Смотрю, в районе кабины есть небольшая нестыковка. Это косяк разработчиков?
|
|
|
|
alexandr1155 | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 13:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 880
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ivan_Air ( ) alexandr1155, с почином!
А как сходимость у модели? Смотрю, в районе кабины есть небольшая нестыковка. Это косяк разработчиков?
Спасибо) Сходимость хорошая. В районе нестыковки это косяк сборщика
|
|
|
|
romsas | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 19:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| alexandr1155, удачно сборки!! Я смотрю тема стратегической авиации будет освоена вами, прослеживается логика процесса. Как раз собрать М-50 после сотки)). С удовольствием буду наблюдать за сборкой.
|
|
|
|
alexandr1155 | Дата: Среда, 24.08.2016, 18:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 880
Награды: 0
Статус: Offline
| Собрал "хребет" с кабиной пилотов. Со сходимостью проблем почти не наблюдается - на каких-то сканах слегка искажен один из углов. Но т.к. выкройки переносятся на бумагу с помощью копирки, с этим трудностей не возникло (только потребовалось несколько линий провести по линейке)
|
|
|
|
Lukys | Дата: Четверг, 25.08.2016, 15:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
| Вот это технология! можно поподробнее, не совсем понятно: Печатаете на бумаге, а потом под копирку на другую бумагу? зачем? почему не печатаете сразу на бумаге из которой надо сразу вырезать?
|
|
|
|
alexandr1155 | Дата: Четверг, 25.08.2016, 16:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 880
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Lukys ( ) Вот это технология! можно поподробнее, не совсем понятно: Печатаете на бумаге, а потом под копирку на другую бумагу? зачем? почему не печатаете сразу на бумаге из которой надо сразу вырезать?
Старая привычка, оставшаяся со времен журналов "ЮТ" и "Левша". Все никак от нее не избавлюсь
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Четверг, 25.08.2016, 20:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Молодчинка! Посмотрю с интересом, тем более- масштаб родной, 72-й))))
|
|
|
|
alexandr1155 | Дата: Пятница, 26.08.2016, 22:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 880
Награды: 0
Статус: Offline
| Установил обшивку крыльев. Вот здесь пришлось повозиться. Правую обшивку ставил после полной склейки. В итоге, пока подгонял, подмял переднюю кромку в районе стыковки с фюзеляжем (см. фото). Чтобы обшивка стала на место пришлось подрезать нижнюю сторону в месте прилегания к фюзеляжу. провозился весь вечер. С левой стороной поступил немножко по другому - не стал приклеивать передний угол обшивки внизу, чтобы была свобода маневра во время подгонки. слева нижнюю плоскость также пришлось подрезать где-то на 1 мм.
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Суббота, 27.08.2016, 16:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| alexandr1155, странно, Я бы тоже делал, как ты на правой полуплоскости)))))) Вот, блин, век живи- век учись)))))
|
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 04:31 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| alexandr1155, это очень правильно - оставлять свободу маневра при соединении таких крупных узлов. Я вообще за то, чтобы фюзеляж, крылья и оперение делались отдельно и уже потом собирались. Но не все модели это позволяют.
|
|
|
|
alexandr1155 | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 16:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 880
Награды: 0
Статус: Offline
| Установлен первый комплект турбин. При сборке непосредственно турбин проблем не возникало. А вот во время установки пришлось помучиться. Во-первых, каркас крыла оказался слишком длинным, пришлось подрезать. Во-вторых, пришлось существенно удлинять паз на турбинах, где они надеваются на каркас. Немножко напортачил в месте прилегания турбин к плоскости крыла. В итоге, пришлось подмазать шов шпаклевкой. Мысль вдогонку - чтобы избежать такой возни, я бы срезал клапаны, с помощью которых крыло приклеивается к турбине (они упираются в нервюру крыла и не дают нормально состыковать два узла), и клеил встык, либо к каркасу крыла.
|
|
|
|
M_I_X_E_Y | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 19:44 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
| Модель замечательно выходи. Слежу за сборкой с интересом. Каковы размеры модели получаются?
МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII В цеху: Ту-128М
|
|
|
|
alexandr1155 | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 19:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 880
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата M_I_X_E_Y ( ) Каковы размеры модели получаются? Длина 68 см, ширина 40 см. Здесь, кстати, тоже есть подвох - масштаб пересчитывал по диаметру фюзеляжа (42 мм у модели, что соответствует 3 м оригинала). По размаху крыла получается 1:87, по длине - 1:83. Получается, что пропорции модели нарушены
|
|
|
|