Воскресенье, 22.12.2024, 16:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ил-14 Полярная Авиация
nikkKkitaДата: Пятница, 04.11.2016, 01:26 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Это моя первая тема на форуме и собственно модель.
Прошу понимать что еще не знаю как работает вся механика форума и как красиво оформить тему, если что-то заметили не ругайте, а подскажите angel
Когда начал собирать модель (вот эту http://only-paper.ru/news....-11515) начал находить некоторые недоработки , поэтому хотел бы их показать чтобы исправить, возможно просто самостоятельно исправить
Первая из них инвертированная ливрея детали F-1
Как было

Как должно быть ну и сделал на свой вкус ( по фотографиям) еще одну форточку:


Сообщение отредактировал nikkKkita - Пятница, 04.11.2016, 02:38
 
nikkKkitaДата: Пятница, 04.11.2016, 01:36 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Ну и пока нет фотографий самой модели, почему я хочу собрать Ил-14 именно полярный:
Года два назад прочитал книгу "С Антарктидой только на "Вы"

Очень уж проникся рассказами старого пилота о тех полетах и невыносимых условиях, переносимых маленьким самолетом( К прочтению ОЧЕНЬ рекомендую specool ). Начал читать и другие рассказы полярников, не только летчиков.
Ну и финальным этапом стало посещение Ульяновского Музея Авиации, где стоял неумытый и некрашеный Ил-14 в еле различимой полярной ливрее





Сообщение отредактировал nikkKkita - Пятница, 04.11.2016, 02:56
 
nikkKkitaДата: Пятница, 04.11.2016, 02:35 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Первая сложность которая поставила для меня вопрос о сборке - это осуществления протяжки остекления, тех самых сфер за кабиной.
Протяжкой я занимался впервые и поэтом идеально не получилось, но для первого раза думаю недурно, для себя отметил несколько нюансов этого дела


 
balu109Дата: Пятница, 04.11.2016, 02:42 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nikkKkita ()
Первая сложность которая поставила для меня вопрос о сборке - это осуществления протяжки остекления, тех самых сфер за кабиной.

вполне хорошо. в 86м году на Веллингтоне от ММ я поставил стекло от лампочки маленькой.
 
nikkKkitaДата: Пятница, 04.11.2016, 02:44 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Так как с протяжкой я справился, мной было решено : модели быть!
Собрал салон и пошел не по инструкции к хвосту , а к носу, ну привычно мне так rolleyes
собственно здесь и видно что на детали F1 полоски нарисованы "наоборот" , а мой вариант подходит как раз


 
nikkKkitaДата: Пятница, 04.11.2016, 02:52 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата balu109 ()
вполне хорошо. в 86м году на Веллингтоне от ММ я поставил стекло от лампочки маленькой.

Спасибо smile
На форуме нашел одну ссылку на видео с инструкцией по протяжке, очень хорошее и понятное.
Думаю стоит оставить вот тута: https://www.youtube.com/watch?v=6rtjcl6Ttfg
Сколько раз не читал, все вроде понятно,но не получается, а тут увидел и повторил pilot


Сообщение отредактировал nikkKkita - Пятница, 04.11.2016, 03:09
 
nextnicДата: Пятница, 04.11.2016, 03:44 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nikkKkita ()
Первая из них инвертированная ливрея детали F-1

Странно, вроде рисовал, клеил, ну а потом и отправил именно второй вариант ...
Прикрепления: 4651262.jpg (88.8 Kb) · 3069215.jpg (82.0 Kb) · 6288540.jpg (71.3 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
romsasДата: Пятница, 04.11.2016, 03:55 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
nikkKkita, удачи в сборке, классный полярный борт! С интересом наблюдаю
 
nikkKkitaДата: Пятница, 04.11.2016, 04:13 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
nextnic, бывает, проблема не критичная и решается за 5 минут в фш

Сообщение отредактировал nikkKkita - Пятница, 04.11.2016, 04:16
 
nikkKkitaДата: Пятница, 04.11.2016, 18:02 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Собрал кабину, немного грязно, но все равно видно не будет




 
svintussДата: Пятница, 04.11.2016, 20:11 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
Хммм. а что почему у него по бокам полусферы? Видел конкретно этот борт 52036 в Жулянах, стандартное прямоугольное окошко у него сбоку. полусфера только сверху

Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor
В работе: EA-6B Prowler
 
nikkKkitaДата: Пятница, 04.11.2016, 20:22 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата svintuss ()
Хммм. а что почему у него по бокам полусферы? Видел конкретно этот борт 52036 в Жулянах, стандартное прямоугольное окошко у него сбоку. полусфера только сверху

Еще на форуме где создавался перекрас прочитал, что это просто солянка из полярных бортов , но имелось ввиду что-то подобное :
 
nextnicДата: Пятница, 04.11.2016, 23:36 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
svintuss, все просто.
В свое время хотел себя попробовать в перекрасе. Люблю авиацию, но военную не хотелось. А ДАННАЯ модель издательства Inward card models была чуть ли не единственной, а скорее единственной, стоящей в теме гражданской авиации. Но раскраска оригинала меня не устраивала. Хотелось чего-то нашего, "яркого". Выбор пал на полярника с "пингвином". Кстати пингвин у меня был не "родной" (мультяшный), а императорский ...


... это потом его Balu109, когда "старил" в нормальный переделал. Ну и практически все полярники были с блистерами. Ну и получилась в итоге солянка, а от борта 52036 взял номер и "пингвина".
Прикрепления: 7276885.jpg (97.8 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Пятница, 04.11.2016, 23:37
 
MavДата: Суббота, 05.11.2016, 00:26 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
nikkKkita так Вы уже собирали эту модель? Второй раз на чистовую решили собрать?
С учетом, так сказать, ошибок.
А кабинка зачетная, ...зачетная. Радует глазик и вполне аккурат. Приятно.


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Суббота, 05.11.2016, 00:29
 
nikkKkitaДата: Суббота, 05.11.2016, 07:00 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, нет, я не собирал. Я просто делаю ее, смотрю что не так, вношу правки, печатаю и снова делаю. Ошибок на самом деле нет, просто маленькие недочеты, которые есть у любых моделей.
Вот сегодня немного исправил носовой обтекатель, там ливреи не сходились там на фото у nextnic видно. Не то чтобы я сделал прям как должно быть, но выглядит приятнее, они теперь хотя бы не прыгают ступенькой.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: