И-4 (АНТ-5)
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 03:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Далее идет обвес фюзеляжа. В принципе все терпимо, модель отношу к категории "не заладилась". И еще замечание про рули высоты. Задумка автора правильная (т.к. он дает подвижный вариант), при отклонении должны быть видны торцы рулей и стабилизаторов. Реализовать правда можно было бы по другому и проще.
|
|
|
|
M_I_X_E_Y | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 06:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
| Замечательно выходит. Лежит птичка распечатанная. Ждет своего часа. Но, боюсь, с моими темпами, не скоро дождется. Обшивку, наверное, лучше чулком собирать, нежели на каркасе.
МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII В цеху: Ту-128М
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 22:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата M_I_X_E_Y ( ) Обшивку, наверное, лучше чулком собирать, нежели на каркасе. Да как сказать. В моем варианте каркас получился меньше чем обшивка. При сборке чулком (по сути) гарантируется сходимость обшивки, но не факт, что всё собранное удачно поместится на каркас. По факту у меня обшивка точечно приклеена к каркасу, кое-где провисает, кое-где не прилегает.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 01.04.2017, 04:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Фактически три вечера посвятил нижним крыльям. (Даже захотелось вернуться к долгострою - корсару). Вся беда в том, что нет однозначного варианта их позиционирования или его заменяющих меток. Проблемно было соединить "голубое дно" с крыльями. Хотя и предусмотрена большая деталь-склейка 25. К тому же она не симметрична. Поступил так: соединил дет.25 с синим дном, потом на выступающее ухо приклеил одно крыло, все это дело к фюзеляжу и затем приделал второе крыло.
Сообщение отредактировал Vasaq - Суббота, 01.04.2017, 04:11 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 04.04.2017, 03:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Начало двигателя, радиатор (опять подрезал, подгонял), подкос стабилизаторов.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 13.04.2017, 02:37 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Advokats666, Мммда, лажа вышла. Если честно, видел, прикинул в этом месте должно нависать верхнее крыло, авось не заметят. Чуток фоток движка с кожухами, но без патрубков. Они даны на офиске, маленькие как блохи, сделаю из проволоки. Далее крыло. Состоит из 3-х частей. Без законцовок 340мм. И на все это хилый (пардон как глист) каркас с одним лонжероном и кучей бесполезных треугольников. Которые к тому же не помещались в отведенные для них проемы. Ну да ладно, собранная обшивка крыла получалась достаточно жесткая. Осталось только запихнуть каркас и приклеить его к обшивке.
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Четверг, 13.04.2017, 03:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| Василий, приветствую.
С огромным удовольствием слежу за сборкой этой редкой и красивой машины. Прототип - из серии моих хотелок. Я так понимаю, вы выбрали вариант "обычной строевой части с номером на РН"?
Цитата M_I_X_E_Y ( ) Замечательно выходит.
Согласен всемерно и полностью.
Цитата Advokats666 ( ) Василий, неудавшийся узел и лепестки в частности???
Тоже согласен.
Хотел еще пожурить за стыки гильз цилиндров при виде спереди, но, видимо, так задумал разработчик, да и кожухи пришлись как нельзя к месту.
Вопрос - центральная секция крыла, точнее ее цвет - это разнотон или так и должно быть?
И позвольте совет напоследок - может попробовать укрепить лонжерон стальной спицей, предварительно проделав отверстия на стыках лонжерона с нервюрами. Я думаю, идеально подойдет сердцевина бенгальского огня - в меру упругая прямая стальная проволока. На ЦА-гель ее!? А?
П.С. Все-таки авиация - это не самое удачное поприще "БМ". Прототипы интересные и незаезженные, а вот собрать хорошо очень и очень не просто.
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 13.04.2017, 04:40 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Юрий, спасибо.
Цитата Щиборщ ( ) Я так понимаю, вы выбрали вариант "обычной строевой части с номером на РН"? Самолет Павлова участвовавшего в маневрах 1930г. с отличительными знаками в виде белых полос на крыльях и фюзеляже и "2" на РН. Заметка на палитре крыла
Цитата Щиборщ ( ) стыки гильз цилиндров при виде спереди Действительно, так задумано, т.к. они закрываются кожухами и это единственно оптимальный вариант.
Цитата Щиборщ ( ) Вопрос - центральная секция крыла, точнее ее цвет - это разнотон или так и должно быть? Я полагаю весь цвет крыла должен быть одинаковым и маловероятно, что бы он отличался. 99.9% - разнотон.
Цитата Щиборщ ( ) может попробовать укрепить лонжерон В принципе можно и попробовать. Хотя 340мм, пусть даже и стальной проволоки, все равно будут "гулять". Тулил каркас как есть, обшивка придает направление, а он "просто внутри". Скорее всего, из-за такой конструкции, трудно будет придать лобовой (читай переменный) профиль крыла (фото 4). Приклеить обшивку в этих местах к каркасу.
Сообщение отредактировал Vasaq - Четверг, 13.04.2017, 04:51 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 20:49 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Вот и крылышко подоспело. По совету Юрия усилил полосками бумаги лонжерон. Весьма недурно, жесткость появилась. Вообщем получилось - как получилось. Возможно сам себе усложнил задачу пытаясь минимизировать стыки крыла в ущерб общей трудоемкости сборки крыла. По задней кромке появился лишний материал. Либо не дотянул верхний край обшивки (есть пустое пространство между нервюрой и обшивкой), либо что то не так с разметкой. Хотя: крыло и центроплан сходятся идеально (без учета расшивки) и сгибал центроплан и консоли по средней линии. При такой длине крыла избежать винта вроде бы как удались. При всем при этом форма крыла сложная чего стоит одна кромка элерона.
Сообщение отредактировал Vasaq - Воскресенье, 16.04.2017, 20:53 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 17.04.2017, 23:45 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Вот и закончил эпопею с крылом. 350мм несущей поверхности)))
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 22.04.2017, 20:23 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Дурно идет сейчас, когда пытаюсь установить верхнее крыло. Стойки расползаются как тараканы.
|
|
|
|
b12 | Дата: Суббота, 22.04.2017, 22:44 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) Дурно идет сейчас Кузьмич, ты это, держись! Отличная модель!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 01:10 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Спасибо, держусь...двумя руками за голову))). Да нет, не все так страшно. Свершилось чудо - поставил верхнее крыло. На четырех основных подкосах достаточной жесткости крепления не было. Когда поставил одну волшебную деталь все стало не мертво. Это две крохотные стоечки. Однако, их пришлось заменить их на один картонный прямоугольник. Его все равно практически не видно. Инструкция вообще-то предполагает такой способ: установить все подкосы и стойки на свои места, прихватить клеем и потом все это дело накрыть крылом стараясь попасть стойками в нужные места. У меня рук не хватило.
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 02:36 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Красота.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 05:38 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Vasaq, Да уже вид имеет! красиво!
|
|
|
|