Вторник, 02.03.2021, 19:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ju-86 A-1 (Моделик)
Ju-86 A-1
VasaqДата: Суббота, 21.11.2020, 07:12 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 3219
Репутация: 5772
Награды: 5
Статус: Offline
Попробуй взять "обложку для переплета". Должны продавать поштучно, цена небольшая. Зато лист "тянущегося" пластика размером А4. Причем толщина бывает разная. Теперь я просто забыл про упаковки. Что то типа этого https://www.copyshop24.ru/ru....ht.html

Ну и руками не получится. Однозначно делай рамку.


Сообщение отредактировал Vasaq - Суббота, 21.11.2020, 07:15
 
археологДата: Воскресенье, 22.11.2020, 00:09 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 1134
Репутация: 3313
Награды: 5
Статус: Offline
Ходил у нас по магазинам,по штучно только в одном было и та тонированная.То что по ссылке, я и имел в виду,хотелось с толщиной определится.Буду брать 0.2
Вакушку такую сделал
Прикрепления: 5524293.jpg(137.7 Kb)
 
VasaqДата: Воскресенье, 22.11.2020, 02:38 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 3219
Репутация: 5772
Награды: 5
Статус: Offline
Серьезный аппарат. Главное, чтобы всасыватель был мощным и не подвел.
Цитата археолог ()
Ходил у нас по магазинам,по штучно только в одном было и та тонированная.

Я брал условно прозрачную, но с сине-фиолетовым отливом (когда лежит в стопке). Конкретно тонированных\цветных не попадалось. Для такого шарика 0,2 может быть тонковата. При вытяжке сильно истончится за счет объема и размера болвана. Я бы попробовал 0,4
 
археологДата: Пятница, 27.11.2020, 02:07 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 1134
Репутация: 3313
Награды: 5
Статус: Offline
Здравствуйте.
Собрал стрелковые точки с пулемётами.Всё самодел,кроме "гнезда".Поставил на место,также установил всякую мелочь по кругу
А с передом совсем беда,пробовал собрать,какая то шляпа получается angry Даже и не знаю,что делать wacko Закинул опять на стену.
Прикрепления: 8733107.jpg(84.5 Kb) · 7567117.jpg(138.2 Kb)
 
VITTORIOДата: Пятница, 27.11.2020, 06:17 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 1194
Репутация: 1308
Награды: 1
Статус: Offline
археолог, Ну нормально выходит.
Цитата археолог ()
А с передом совсем беда,пробовал собрать,какая то шляпа получается Даже и не знаю,что делать Закинул опять на стену.

А это ничего страшного. У всех такое бывает. В данный момент лучше отпустить ситуацию на пару тройку дней. Отключиться от сборки. Мозги остынут, отдохнут- потом все пойдет по другому. Пройдено. biggrin


В процессе : PX-29 от Моделика, ORP SMOK.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30.
 
Victor68Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 23:22 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 1816
Репутация: 293
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата археолог ()
Вакушку такую сделал


А можно немного подробнее пояснить, каким образом она используется? Как плёнка закрепляется? Каким образом её разогревать, чтобы она стала мягкой и начала тянуться?
 
археологДата: Понедельник, 30.11.2020, 01:11 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 1134
Репутация: 3313
Награды: 5
Статус: Offline
Victor68, Подробно есть на ютубе,поиском найдёте.А коротко,вакушка подсоединяется к пылесосу,плёнка зажимается между двух рамок,нагревается в духовке или феном до провисания,затем опускается на болван закреплённый в центре вакушки.Создаваемый пылесосом вакуум,притягивает разогретую плёнку к болвану.Можно всё это проделать с помощью фена,положить рамку с плёнкой на болван и прогревать сверху,плёнка греется,а вакуум потихоньку её тянет.Как то так.
 
Victor68Дата: Понедельник, 30.11.2020, 06:46 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 1816
Репутация: 293
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата археолог ()
Можно всё это проделать с помощью фена,положить рамку с плёнкой на болван и прогревать сверху,плёнка греется,а вакуум потихоньку её тянет.


Большое спасибо! Как-то так я и предполагал, но не был уверен в том, что это реально работающий способ.
 
saharaДата: Воскресенье, 06.12.2020, 06:19 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 1442
Репутация: 3583
Награды: 5
Статус: Offline
археолог, приветствую)) Не помню где я писАл про плёнку. После экспериментов остановился на 0.3 мм. У меня тоже вакушка есть. Грею над электрической плиткой в рамке. Греть феном и натягивать не очень получается

Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
 
археологДата: Воскресенье, 06.12.2020, 18:46 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 1134
Репутация: 3313
Награды: 5
Статус: Offline
Приветствую Александр.Читал твою тему,сам остановился 0.2мм,уже прикупил,но пока не пробовал,за другой долгострой пока взялся,но там тоже тянуть надо,думаю на неделе испробую.
 
археологДата: Вторник, 08.12.2020, 04:34 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 1134
Репутация: 3313
Награды: 5
Статус: Offline
Коллеги,вопрос не по теме.Нужны поперечные сечения фонаря Ме262B-1a/U-1 ночной.Поделитесь картинкой,у кого имеется.

Сообщение отредактировал археолог - Вторник, 08.12.2020, 04:35
 
klimorehДата: Вторник, 08.12.2020, 05:42 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 3093
Репутация: 9073
Награды: 17
Статус: Offline
Саша могу только свой от ГПМ сфотать.
У тебя Хал?
 
археологДата: Вторник, 08.12.2020, 05:58 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 1134
Репутация: 3313
Награды: 5
Статус: Offline
Да,Хал.Собрал развёртку из журнала,чего то плохо садится,не пойму в чём проблема.Спасибо,фото не надо,хочу понять какая кривизна у купола.
 
археологДата: Понедельник, 21.12.2020, 04:01 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 1134
Репутация: 3313
Награды: 5
Статус: Offline
Приветствую.Победил я эту турель smile Получилось более менее,могло быть и лучше.Сразу и установил.Собственно модель готова,осталось навести марафет и натянуть антенки,и можно выкатывать из ангара biggrin На стапели просится другая машина Юнкерса.
Фото пока только со вспышкой,сильно не пинайте.



Прикрепления: 1236930.jpg(119.1 Kb) · 7238118.jpg(107.7 Kb) · 7111780.jpg(228.2 Kb) · 3168552.jpg(219.2 Kb) · 0340028.jpg(205.0 Kb) · 1241169.jpg(75.5 Kb)
 
археологДата: Понедельник, 21.12.2020, 04:13 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 1134
Репутация: 3313
Награды: 5
Статус: Offline
Забыл ещё .Вакушку переделал,оказалось имеет значение диаметр отверстий,изначально поставил перфорированный лист с отверстиями 1,5мм,не потянул sad переделал на отверстия 5мм с шагом 10мм.Другое дело!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Ju-86 A-1 (Моделик)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: