СБ-2М 100
|
|
HISshadow | Дата: Среда, 18.03.2020, 09:03 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 730
Репутация: 1519
Награды: 1
Статус: Online
| Алекс все верно написал. Я думал это очевидно, что верх, имея более округлую форму, соответствует такому-же месту на выкройке остекления. Так как, если приглядеться, все лепестки, кроме самого первого, который как раз добавляет скос в верхней части остекления, как-бы зеркальные от центра детали. Не знаю почему не влезла. У меня при тестовой сборке все четко встало. Естественно, я сперва склеил выкройку остекления, потом отформовал ее по каркасу. Остекление при установке должно упираться в площадку, которая является каркасом узла 46 (детали 46а+б). Зубчики клапана должны оказаться поверх остекления. Обрезать нужно именно по краю выкройки остекления. В общем-то форма детали там, за исключением последнего верхнего сегмента, является полукругом, так что даже если деталь четко не влезет в каркас для отливки, думаю ничего страшного не случится. Главное, чтоб она была отформована по прорези в детали А*. Но на всякий случай после обрезки и правда стоит приложить деталь переплета. По идее она должна повторять форму остекления.
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Среда, 18.03.2020, 09:08 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 730
Репутация: 1519
Награды: 1
Статус: Online
| Цитата Vasaq ( ) В данном виде формеры не собираются, перепутаны вырезы. Дет. В,С,D,Е.
Да уж, косяк. Забыл исправить в чистовике
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 21.03.2020, 03:00 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| № 88 Каркас мотогондолы, № 87 кусочек движка. Все четко. Сразу примерял на цетроплан, сидит идеально, без щелей и перекосов, можно обшивать. Единственный вопрос: два каркаса идентичны, т.е. правый - левый без разницы? Отмечу еще дет. 87а, она хоть почти и не видна, но развернута не красиво. В верхней части получаем кучу стыков.
По остеклению: пока остановился на таком варианте
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Суббота, 21.03.2020, 18:36 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 730
Репутация: 1519
Награды: 1
Статус: Online
| Разница небольшая есть! Обрати внимание на детали 88ж и 88к. Должен получится скос по форме крыла ( на лево и на право соответственно). Я бы настоятелно рекомендовал собирать мотогондолы после того, как склеишь фюзеляж с центропланом. Тогда, примерив каркасы мотогондол, ты сможешь увидеть - правильно ли ты собрал их или нет.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 21.03.2020, 22:14 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата HISshadow ( ) Разница небольшая есть! Обрати внимание на детали 88ж и 88к. Должен получится скос по форме крыла ( на лево и на право соответственно) Именно эти вырезанные делали и сравнивал накладывая друг на друга, вроде бы одинаковые, а визуально скосы отличаются. Насколько я понял только этими деталями и разнятся каркасы, все остальные идентичны. Тогда как быть с обшивкой, дет. 90 и, к, л одинаковые?
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Воскресенье, 22.03.2020, 04:44 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 730
Репутация: 1519
Награды: 1
Статус: Online
| Цитата Vasaq ( ) Тогда как быть с обшивкой, дет. 90 и, к, л одинаковые? Да! Касательно деталей 90е+д и 90в+г можно понять какую пару куда, опираясь на прорези в детали 90а. Сами же детали 90а с каркасом спозиционировать я думаю не будет проблем
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 24.03.2020, 00:47 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| № 90. Мотогондолы Обшивка собралась хорошо, каркас вошел плотненько. Интересное решение - широкая склейка, один раз приклеил, а потом постепенно на нее узкую "лапшу". Оставшиеся детали приклею после установки мотогондол на свое место.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 24.03.2020, 03:03 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Юра, спасибо, стремлюсь к качеству.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 24.03.2020, 04:01 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Vasaq, капоты хороши! На пва?
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 24.03.2020, 04:09 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Да, причем узкие полоски изначально не формовал, обильно мазал пва, они намокают и потом их удобно приклеивать.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 25.03.2020, 04:42 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| № 57. Переднее остекление. № 21, 45, 48. Пулемётная установка. Носовой фонарь вытянул при помощи болвана (сообщен. 66), переплет сошелся нормально. 4 пулемета (один уже вклеен в хвост), 2 пошли на переднюю установка. При желании ее можно сделать подвижной.
|
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 27.03.2020, 20:54 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Спасибо, парни. Совсем маленькое обновление. Приклеил подвижные части хвостового оперения и верхнюю деталь фюзеляжа.
Сообщение отредактировал Vasaq - Пятница, 27.03.2020, 20:56 |
|
|
|
jirik | Дата: Пятница, 27.03.2020, 21:29 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
| Василий, блестящая сборка!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 28.03.2020, 14:58 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Я рад, что способствую распространению журнала )))
|
|
|
|