Суббота, 30.03.2024, 00:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Су-27УБ "Русские Витязи" 1/33 (оригинал Orlik (Удалов))
Су-27УБ "Русские Витязи" 1/33
Kirill102Дата: Понедельник, 11.05.2020, 20:41 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 874
Репутация: 10713
Награды: 0
Статус: Offline
И крепление такого немалого крыла довольно хлипкое.
При таком красивом каркасе стоит переработать силовую схему каркаса крыла.
Еще все продольные стыки на двигателях нужно перенести в невидимые зоны. Кое что уже сделано.
Геометрия у модели отличная. Только доработать технологичность - и будет бриллиант.
А есть у кого нибудь одноместный Су-27 этого автора в раскраске Витязей? Как-то искал один форумчанин, но даже на сайт автора достучаться не получалось.


Сообщение отредактировал Kirill102 - Понедельник, 11.05.2020, 20:44
 
АлексДата: Понедельник, 11.05.2020, 22:32 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Kirill102 ()
И крепление такого немалого крыла довольно хлипкое.

в исходнике да, но стоит добавить склейки по верхнему стыку, что я и собираюсь сделать и в принципе будет нормально
Цитата Kirill102 ()
При таком красивом каркасе стоит переработать силовую схему каркаса крыла.

было бы не лишним, но как видим Удалова все устраивает уже многие годы, нет конкурентов
Цитата Kirill102 ()
Еще все продольные стыки на двигателях нужно перенести в невидимые зоны. Кое что уже сделано.

в идеале конечно так, но в принципе если обводку уменьшить до 0,01 вместо 0,176 и поправить некоторые детали в плане размеров, а есть местами несоответствия, да убрать не нужные разрезы...
Цитата Kirill102 ()
Геометрия у модели отличная.

согласен
Цитата Kirill102 ()
Только доработать технологичность - и будет бриллиант.

технологичность в принципе более менее, просто нужно доработать склейками все критические стыки и немного поменять порядок сборки, это вариант минимум
Цитата Kirill102 ()
А есть у кого нибудь одноместный Су-27 этого автора в раскраске Витязей? Как-то искал один форумчанин, но даже на сайт автора достучаться не получалось.

хороший вопрос))))


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
klimorehДата: Вторник, 12.05.2020, 00:46 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 3499
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Online
Очень классно выходит!
Носик и все стыки --просто песня!
 
MavДата: Вторник, 12.05.2020, 21:06 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 517
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Kirill102 ()
А есть у кого нибудь одноместный Су-27 этого автора в раскраске Витязей?

А от ММ не подойдет №4-5-6 2003? Борт 04. Вроде неплохие сканы где то здесь были одноместного Витязя.


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
squirrelfishДата: Вторник, 12.05.2020, 21:39 | Сообщение # 20
Группа: Модератор
Сообщений: 3196
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Mav ()
ММ не подойдет №4-5-6 2003

https://only-paper.ru/load....0-10544
Но он не
Цитата Kirill102 ()
этого автора


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
АлексДата: Среда, 13.05.2020, 19:12 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
И снова всем здрасте)))

Цитата klimoreh ()
Очень классно выходит!
Носик и все стыки --просто песня!


спасибо Паш, до песни к сожалению далековато, но я старался, думаю сейчас собирая тот же нос собрал бы наверное лучше чем этот в 2014 году)))

Обновимся пожалуй....

Дальше была очередь мотогондол, так как средняя часть из двух элементов имеет достаточно сложные переходные формы решил склеить эти две секции вместе и только потом приклеивать, и не пожалел, обшивка косячная



так как уже приклеенная часть двигателей слегка "играет", принял решение оставшуюся часть силовых установок приклеивать в сборе с воздухозаборниками, а непосредственно проблемный участок подгонять по месту в результате общих примерок....

воздухозаборник имеет достаточно спорный крой обшивки, кроме того не совсем верную конструкцию передних кромок относительно прототипа, но решил не заморачиваться и собрать так как есть, правда слегка изменил технологию сборки и естественно добавил склейки, почти все линии угловых сгибов внешней обшивки были разрезаны и обшивка была склеена встык, кроме того отделил часть внешней обшивки (нижняя панель) от имитации щитков воздухозаборника, после чего склеил внешнюю обшивку и подклеил внутреннюю



затем вклеил щитки(на левом немного промазал с позиционированием), элементы ниш шасси и верхние панели с клинами, еще один косяк - верхние панели не крашеные, хотя на готовой модели плоскость видна



также собрал второй воздухозаборник



вклеил формеры и приклеил средние секции обшивки мотогондол



по результатам примерок проклеил проблемный стык средних секций, сначала думал что будет необходимость срезать, но примерка показала что там в итоге щели



ну и само собой собрал все это хозяйство в единую конструкцию



общий вид на сегодня



З.Ы. Я уже утверждал что крой обшивки оставляет желать лучшего, а линии обводки слишком жирные, так вот, решил немного поиграться с верхней обшивкой центроплана и толщинами линий обводки, за одно вспомнил подзабытые косяки первого этапа сборки...

короче, листы обшивки за номерами 3.5, 3.6, 3.7 сращиваются без проблем в принципе, 3.8 тоже, за исключением того аспекта что левый правый элементы имеют чуть меньшую ширину чем основная (это к вопросу как резать линии обводки), 3.9 и 3.10 кроме того что имеют проблему с шириной еще и стык кривой (подгонял по месту когда склеивал листы обшивки)... ну и на закуску, толщина линий обводки 0,176, что то мне подсказывает что если линии сделать сверхтонкими (0,01) сходимость модели может существенно поплыть



З.Ы.Ы. Ах да.... анонсирую следующую порцию косяков

Вот мне интересно, как товарищ Удалов тестирует свои модели что допускает такие по сути детские ошибки при том что это не первая и не вторая модель....


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Пятница, 15.05.2020, 05:26 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Приветствую коллеги и нам сочувствующие smile

Небольшое обновление, дособирал хвостовую часть фюзеляжа

для начала косяк - задняя часть гаргрота длиннее обшивки хвостовой балки, примерно по 0,5мм с каждой стороны



ну и очередные мои негодования по раскрою обшивки модели, там где этого не нужно мы собираем листы обшивки аж из 18 кусочков когда можно обойтись в 6, зато там где достаточно сложное место для склеивания и подгонки и существует высокая вероятность получить кручение, у нас опять одна огромная деталь



естественно для облегчения сборки и исключения косяков со сходимостью я распустил ее на составляющие, кроме того торцевые формеры подклеил картоном, ну и на закуску еще пришлось подрезать передний формер так как он не учитывал толщину обшивки, с очень большой вероятность проблемы с сходимостью расшивки обтекателей двигателей и задней балки возникающие периодически в отчетах сборок моделей Удалова связаны именно с этим конструктивным недостатком детали в целом (тот самый момент когда линия сгиба деталь/клапан/формер и толстый ватман дают максимум вреда в коробчатой конструкции) и сочленением узла задняя балка/движки/хвостовые балки и центроплана, у центроплана основной проблемой является деталь 2.10, про это я писал ранее

в общем варианты выглядят примерно так, схематично конечно, красным обозначен клевой шов а желтым склейка



вариант который предлагает Удалов приводит к обычным линям сгиба которые по сути выталкивают торцевые формеры за пределы обшивки, что в итоге приводит к грубому стыку узлов или серьезному смещению линий расшивки по стыку хвостовая балка/двигатель центральная балка и таких стыков узлов на модели еще три, нос/центроплан, центроплан/крылья, искать особой проблемы нет, почти каждая сборка у нас или у буржуев, причем обратил внимание на закономерность, сборка часто заканчивается как раз на моменте начала стыковки крупных узлов модели, илбо продолжается если автор сборки наплевал на качество стыка/стыков в принципе



мой альтернативный вариант представляет собой последствия спешной сборки детали 2.10 которая была согнута по линиям сгиба классическим способом, в результате для обеспечения нормального стыка передние части обшивок хвостовой/центральной балок были сточены с изнанки на клин который позволил без ступеньки лечь на выступающий формер детали 2.10, фото есть выше и ниже можно будет тоже посмотреть

третий вариант это то как по сути подобный стык выглядит у большинства моделей формер/склека, по склейке стык двух элементов обшивки....

тут я умышленно не показал вариант с подрезкой линии сгиба с обратной стороны потому как выполненный максимально правильно он даст результат номер три, а выполненный как попало не даст результата совсем или приведет к разрывам и нарушению геометрии, в данном случае как раз идеально играет вариант все отдельно.....

в общем что собственно я и сделал за одно избавился от клапанов



затем вклеил формеры



добавил угловые склейки на обшивку



и вклеил сначала нижнюю, затем верхнюю обшивку на свои места



дальше контейнер тормозных парашютов и системы отстрела тепловых ловушек



приклеил к модели



ну и собственно последний элемент гаргрота, подрезал лишнее и приклеил на место



на данном этапе основные работы по фюзеляжу завершены, остались мелочи....


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Воскресенье, 17.05.2020, 04:23 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Доброго всем времени суток smile

дальше немного мелочевки, напомню что бумага плотностью 200-210 и многие мелкие элементы классическим способом собрать не реально, не говоря уже о способе который предлагает разработчик "Места сгибов прочертите по линейке кончиком шила" wacko

точки подвески между мотогондол, одна предельно простая, вторая составная из двух основных элементов, обе собирал с полным роспуском



обтекатели мотогондол и хвостовых балок, последние распускал



вся мелочь на местах



дальше взялся за оперение...

стабилизаторы, тут все более менее просто в силу простоты конструкции, правда без наждачки никак, внешний и задний края сточены в клин, кроме того во избежание растрескивания красочного слоя на сгибе не только сделана насечка по линии сгиба с изнанки, но и значительно вышкурено там же



Кили, тут ждал очередной сюрприз, точнее косяк разработки.... Во первых совершенно не понятно по какой причине узел обтекателя механизации стабилизаторов выполнен именно так, если реально он ближе к треугольнику чем к прямоугольнику



во вторых конструкция каркаса киля в принципе не позволит установить стабилизатор так как положено, больше всего напрягает тот факт что в соответствии с рекомендацией разработчика часть обтекателя расположенная на стабилизаторе должна устанавливаться в конце сборки модели



короче решил что правильнее перепилить, точнее порезать каркас и заднюю часть склейки



после обработал обшивки килей по аналогии с стабилизаторами и вклеил каркасы



и обклеил мелочевкой



в форкили добавил торцевую вставку для поддержания правильной формы и увеличения контактной площади



ну и на сухую прикинул на свои места



продолжение следует....


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
RamzesДата: Воскресенье, 17.05.2020, 15:14 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 51
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую! Отличная сборка, но хочу заметить , что данная ошибка с управлением стабилизатора вызвана тем что немного не правильно приклеен у Вас киль относительно прототипа (на многих сборка присутствует такая ошибка, сугубо это связано от плохой информативной схемы от Д.Удалого. Она у него в основном от су-27).За счет того что киль на су-27УБ имеет большую площадь относительно одноместного су-27.(на модели он должен быть расположен ближе к ГЧФ)


Прикрепления: 1933759.jpg (66.6 Kb) · 4690420.jpg (172.7 Kb) · 6633073.jpg (160.1 Kb)
 
АлексДата: Воскресенье, 17.05.2020, 16:10 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Ramzes, приветствую
Цитата Ramzes ()
что данная ошибка с управлением стабилизатора вызвана тем что немного не правильно приклеен

еще не приклеен, спасибо за информацию, все же схема
Цитата Ramzes ()
сугубо это связано от плохой информативной схемы от Д.Удалого.

и тут не плохая информативность, тут безалаберность

все слишком хорошо и однозначно видно

кроме того, даже такая корректировка положения киля не устраняет косяка с каркасом, разве что меньше резать каркас и склейку, но резать все равно надо и это не единственный косяк модели, а учитывая однотипность всех разработок.....
Прикрепления: 1389437.jpg (36.0 Kb)


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Воскресенье, 17.05.2020, 22:57 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
lol lol lol lol lol lol hands hands hands hands hands hands hands

я по немногу начинаю охреневать...... ну блин, ну как так то, ну почему, зачем.... кто мне может объяснить к чему такой накал идиотии.... по другому я не могу это объяснить как словом идиотия, вся, вся модель, вся обшивка так или иначе сгоняется в стык.... но крыло.... крыло....!!!!!!! Удалов.....!!!!! как это развидеть....... у Малышева в 90ом, с ручным черчением в стык.....


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
spektor777Дата: Понедельник, 18.05.2020, 00:33 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 1903
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
Крыло там одевается внахлест до упора, этот момент сто лет назад я обкашливал, с автором, у него тут ник LG был. Но по определённым причинам я свой Су-27 не добил smile Непруха. В остальном надо другие сборки гуглить, благо УБ этот же тут Veikbar делал. Это ещё хоть не ПАК ФА, там фюзеляж вовсе атас. Одни квадратики сплошняком кроме носа. Хорошая геометрия, но раскрой очень неудобный.

Сообщение отредактировал spektor777 - Понедельник, 18.05.2020, 01:01
 
АлексДата: Понедельник, 18.05.2020, 02:04 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Да я понимаю что по сути неоднократно все обсуждалось, проблема в том что критично к этому никто не относился, ну нахлест и ладно, ну толстая расшивка и ладно, деталировку дайте и все, а то что конструктивно в ключевых местах модель швах никто не писал, еще на стадии первых публичных тестов тот же cat20, должен был обратить внимание что такое не годится в силу отсутствия необходимости внешнего коробчатого узла и технологичности, по тому что он крыло приклеивал по логике и вылез косяк с нахлестом, тем более что правки в конструкцию просто смехотворные там соединить, там лишнее отрезать, там склейку добавить... хрен с ним, глобально ничего не нужно переделывать, просто доведи модель до ума, через десять лет переделаешь ее же с более крутой деталировкой....

З.Ы. Кстати Моделик расшивку уменьшил!!! Одним косяком меньше, правда теперь до конца не ясно как он сойдется)))

З.Ы.Ы. Veikbar к сожалению только подправил камо... Хотя попытка сшить листы делал местами))) в тестовом режиме, но судя по всему плюнул на это дело, и обводку не поменял на тонкую.... и в принципе концепцию модели не поменял она как была такой и осталась, я не уверен конечно, не всматривался, может явные косяки обшивки он и подтянул, но очень сильно сомневаюсь, кроме того никто не отмял того факта что его перекрас нужно печатать на ватмане плотностью 200-220гр/м, хотя есть целый ряд деталей которые необходимо печатать на 160й, а то и на 80й....


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Понедельник, 18.05.2020, 02:35 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата spektor777 ()
с автором, у него тут ник LG был

Почитал его топик с "перспективными" моделями и жалобами на Поморского.......
о чем можно говорить после этого



авторская сборка, что тут у нас? щель в 0,5мм в обшивке центроплана по всей ширине? да ладно, все норм, ступенька на стыке крыла и фюза в 0,4мм? какие проблемы, линии стыков деталей обшивки толще и ярче линий расшивки
Цитата LG ()
Все собирается идеально. Никаких нареканий по качеству и собираемости нет!


и восторженный пипл просто радует, давай автор жги есче.....


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
АлексДата: Понедельник, 18.05.2020, 02:36 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 1086
Репутация: 1689
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
и восторженный пипл просто радует, давай автор жги есче.....

народ, где сборки?


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Су-27УБ "Русские Витязи" 1/33 (оригинал Orlik (Удалов))
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: