Пятница, 19.04.2024, 22:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » ЯК-3 от Orlik (оригинал журнала) (Легендарные самолеты)
ЯК-3 от Orlik (оригинал журнала)
belikДата: Пятница, 09.04.2021, 02:48 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 2724
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Андрей4781 ()
Колесные ниши

Ниши шасси wink
Отличная работа. И отличный отчет по сборке, хорошее пособие.:thumbup:
Просто красота.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
Андрей4781Дата: Пятница, 09.04.2021, 03:13 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата belik ()
Ниши шасси


Евгений, а что не так с колесными нишами? Они действительно такой формы, при установке, они сужающейся частью, направлены в сторону передней кромки крыла


Сколько людей столько и мнений
 
belikДата: Пятница, 09.04.2021, 03:27 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 2724
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Да все в порядке.
Просто у самолета колеса "шасси" называются.
Хотя колесо оно и есть колесо.
Некоторым не нравится слово "мотогондолы", ассоциации нехорошие.
Еще раз повторюсь.
Отличная работа и пособие по сборке.
У меня тоже лежит оригинал с резкой в комплекте, будет куда заглянуть, если руки дойдут и голова.
Удачи в продолжении.
Так держать!


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
Андрей4781Дата: Пятница, 09.04.2021, 03:39 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
belik, Евгений извини что неправильно понял иронию, впредь буду знать.

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Вторник, 13.04.2021, 01:20 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по проекту "Яковлев" продолжаются и вот итог очередного этапа.

Крыло установлено на свое место и установлены внешние элементы на нижней стороне





Вид модели на этом этапе



Сколько людей столько и мнений
 
andrey-58Дата: Четверг, 15.04.2021, 02:01 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Online
"Шасси"самолёта , а равно и вертолёта , это СТОЙКИ и КОЛЁСА. У этой модели шасси ДВУХСТОЕЧНОЕ с ХВОСТОВЫМ КОЛЕСОМ.
Автору - на фото я отметил ПОСАДОЧНЫЕ ЩИТКИ, которые вы сделали в выпущенном состоянии.Если вы делаете модель в конфигурации " на стоянке" , то они должны быть убраны, в открытом (выпущенном) , положении они бывают несколько минут, пока не погасится скорость на планировании и пробеге( ну в основном для этого). Потом они прижимаются к нижней поверхности крыла. Если хотите показать всё что вы там сделали, то вот на втором фото самолёт на пробеге, поставьте его так. Ну и для любопытных - Инструкция лётчику. http://wio.ru/yak3/yak3.htm

Прикрепления: 2438678.jpg (149.7 Kb) · 4218712.jpg (14.9 Kb)


Сообщение отредактировал andrey-58 - Четверг, 15.04.2021, 02:12
 
Андрей4781Дата: Четверг, 15.04.2021, 02:27 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
andrey-58, , Спасибо за разъяснение, буду знать

Сколько людей столько и мнений
 
filindrДата: Четверг, 15.04.2021, 03:48 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата andrey-58 ()
Если хотите показать всё что вы там сделали, то вот на втором фото самолёт на пробеге, поставьте его так.

А если на техническом обслуживании/ремонте? cool


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
andrey-58Дата: Пятница, 16.04.2021, 02:06 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Online
Цитата filindr ()
А если на техническом обслуживании/ремонте?

А это надо РТЭ( регламент тех эксплуатации)смотреть. Но там, под щитком,ИМХО, смотреть - то нечего... Если только есть повреждения то тогда.. Но конкретно - надо букварь (РТЭ) читать.
 
andrey-58Дата: Пятница, 16.04.2021, 03:00 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Online
Порылся сейчас у себя - нету у меня ничего по нему...Но в любом случае схема такая - открыли - осмотрели - закрыли. Долго держать открытым не станут - не дай бог что-нибудь попадёт, ну его нафих...., это управление... И вот фото самолётов "Нормандии Неман" во время регламентов.
Прикрепления: 2693943.jpg (54.6 Kb)


Сообщение отредактировал andrey-58 - Пятница, 16.04.2021, 03:04
 
andrey-58Дата: Пятница, 16.04.2021, 03:47 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Online
О-ох.... Ну я так полагаю , человек делает модель КОПИЮ, а не "как будто ,понарошку , так сойдёт". Потому и рассказал что это за поверхности, для чего они и как должны быть. А вот уж автор волен решать - принять совет или нет....


Сообщение отредактировал andrey-58 - Пятница, 16.04.2021, 03:48
 
Андрей4781Дата: Суббота, 17.04.2021, 19:19 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
Коллеги, огромное всем спасибо за дискуссию по поводу открытых щитков. Полностью солидарен с Виталием
Цитата banderas111 ()
Внешний вид модели так только в выигрыше.
. Точно так же можно дискутировать по поводу открытого-закрытого фонаря. Да я понимаю andrey-58, когда он говорит о том, что технически правильно делать щитки закрытыми, но это модель, и здесь на мой взгляд на первом месте стоит зрелищность, а техничность стоит на втором месте.

Работы по проекту продолжаются и вот итог очередного этапа

Каркасы и элементы хвостового оперения





Хвостовое оперение со всеми элементами установлено на свое место




Вид модели по итогам этапа




Сколько людей столько и мнений
 
belikДата: Суббота, 17.04.2021, 20:35 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 2724
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
А вот с зализами оперения беда.
Категорически недоформированны.
Оно-то и понятно.
Обычно зализы самая сложная деталь в формовке, гнуть в нескольких плоскостях нужно.
А это очень нелегко.
Удачи в завершении.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
Андрей4781Дата: Суббота, 17.04.2021, 20:44 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5154
Награды: 1
Статус: Offline
belik, Евгений, если речь идет об этом



то прошу обратить внимание на это



На мой взгляд Автор перемудрил с зализами в этом месте

Наверно не я недоформировал, а просто неправильно заложили эту деталь в модель


Сколько людей столько и мнений

Сообщение отредактировал Андрей4781 - Суббота, 17.04.2021, 20:46
 
belikДата: Воскресенье, 18.04.2021, 04:25 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 2724
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Андрей4781 ()
прошу обратить внимание на это

Ну что-ж пободаемся. Без обид.

Фрагмент Вашего фото увеличенный до 400%
Зияющая "дыра" - это отверстие в фюзеляже под ось качания рулей высоты.
А вот зализ "лежит" на части фюзеляжа и соответственно на части стабилизатора и киля плотненько.
И даже с "резким" уголком в месте стыковки фюзеляжа со стабилизатором и килем.

Это я просто доковырялся, уж извините.
Зализы в исполнении действительно чаще всего очень сложные.
А если попробывать слегка смочить зализ в этом месте и придать нужную форму?
Может "потянется" и "ляжет" как надо.
Хотя рисковано. После увлажнения, при высыхании может потянуть деталь и испортить вообще всю геометрию модели.
Работа проделана большая и качественная.
Модель очень нравится.
С удовольствием слежу за темой.
Удачи!!!!!
Прикрепления: 7322680.jpg (46.3 Kb) · 7600726.jpg (51.2 Kb)


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1


Сообщение отредактировал belik - Воскресенье, 18.04.2021, 05:02
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » ЯК-3 от Orlik (оригинал журнала) (Легендарные самолеты)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: