МиГ-3 от ModelArt (Answer) оригинал журнала
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 28.05.2021, 21:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1871
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! В продолжение темы "Легендарные самолеты" было принято решение собрать МиГ-3 разработки Emil Zarkov. Журнал выпущен издательством Answer, при этом оригинальные выкройки были перемасштабированы с 1:32 в 1:33.
Краткая история самолета
МиГ-3 стал первым успешным проектом команды во главе с главными конструкторами Артемом Микояном и Михаилом Гуревичем. Впервые поднявшись в воздух в 1940 году, самолет смог развить скорость 640 км/ч. МиГ-3 был быстр и маневрен на большой высоте, но большая часть боевых действий на Восточном фронте в этот период велась на малой и средней высоте, где его характеристики были не столь блестящими. Все это вместе с некоторыми другими недостатками, проявившимися во время его службы, такими как слабость его вооружения и отсутствие брони, привело к остановке его производства в 1942 году. Несмотря на упомянутые недостатки, на высотах свыше 5000 метров МиГ-3 был очень опасным противником для немецких истребителей и бомбардировщиков, и у ряда немецких летчиков были плохие шансы обнаружить его. В качестве истребителей, лучше приспособленных к высотным боям, МиГи часто назначались в подразделения разведки и ПВО, где они успешно служили долгое время после прекращения их производства. 3322 самолета этого типа были построены в период с 1941 по 1942 год.
Вот что говорил об этом самолете Александр Покрышкин, лучший ас советских ВВС во время Второй мировой войны
"Под умелым наездником он мчался как стрела, но когда вы теряли контроль, вы могли оказаться под его копытами"
Высказывание самого автора модели о процессе создания этой модели:
"Поначалу я как-то скептически относился к его популярности из-за негативного подхода почти всех авторов мемориальных и исторических материалов, касающихся этого самолета. Вероятно, они правы - МиГ-3 показал много недостатков, но в соответствующих руках /как Покрышкин/ или в соответствующих миссиях /как ПВО/ он доказал, что может быть смертоносным оружием. Многие немецкие летчики убедились в этом сами во время битвы за Москву зимой 1941 года. Помимо исторических и служебных деталей, я нашел удивительно приятным его воссоздание в качестве масштабной модели. У меня было ощущение, что я шаг за шагом выполняю те же строительные работы, что и команда разработчиков МиГа, и мне понравились сложные решения, найденные более 60 лет назад на каждом этапе проектирования и тестирования модели".
На старте работ по проекту "МИГ" имеется оригинал журнала без всяких допов
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Пятница, 28.05.2021, 22:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Вообще его изначально разрабатывал Поликарпов, когда он уехал в командировку в германию, его КБ оперативно передали Микояну и ко. Уже потом, когда на совещаниях обсуждались проблемы самолёта, Поликарпов в сердцах заявил, что более не имеет отношения к нему-возитесь как хотите. А так в итоге он стал бы ИТП. Удачи, надо будет его запилить тоже
|
|
|
|
b12 | Дата: Суббота, 29.05.2021, 01:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Может стоит как то попытаться цвет консолей исправить? Чтоб эту ошибку не тиражировать.
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Суббота, 29.05.2021, 01:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1871
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| spektor777, Спасибо за дополнение к истории самолета!
Цитата b12 ( ) Может стоит как то попытаться цвет консолей исправить? Чтоб эту ошибку не тиражировать.
Понимаю что цвет консолей слегка не тот, а исправление цвета - это уже работа в ФШ, которым я не владею, поэтому пусть будет так.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
b12 | Дата: Суббота, 29.05.2021, 01:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Я не настаиваю, конечно, но вот же крылышки есть. https://only-paper.ru/load....-0-8533
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Суббота, 29.05.2021, 01:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1871
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| b12, Тимофей, спасибо за наводку, или на вино
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
b12 | Дата: Суббота, 29.05.2021, 03:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2017
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей, я ещё немного поворчу . Насколько я помню обсуждение этой темы, машин со стрелами было три (подготовленные для корреспондентов ). У Ансвера получается собирательный вариант. Если делать со стрелой-консоли у них белые, вот это известное фото.
А ремонту (замене на "летние" консоли) подвергся борт "02" Вот цветн. реконструкция этого фото.
Ну а делать оригинал журнала, или распечатать более достоверный перекрас-выбор , конечно, за вами. В любом случае будет интересно смотреть за сборкой.
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Суббота, 29.05.2021, 03:15 |
|
|
|
археолог | Дата: Суббота, 29.05.2021, 03:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Поддерживаю Тимофея,я тоже за достоверность.Тем более,что крылья можно взять с перекрасов без всяких сложных телодвижений
|
|
|
|
maps | Дата: Суббота, 29.05.2021, 03:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1211
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата археолог ( ) можно взять с перекрасов без всяких сложных телодвижений Постоянно над подобным думаю. Но как быть с бумагой??? Не говоря уж про масштаб...
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Суббота, 29.05.2021, 03:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1871
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Коллеги, простите что вмешиваюсь в вашу дискусию, но хочу сказать что модель будет собираться так как дана она в журнале, надеюсь этим заявлением никого не обидел. Посмотрите все мои предыдущие сборки и уидете закономерность - все они выполнены из оригиналов журналов и собраны как дается в журнале
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Суббота, 29.05.2021, 14:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1871
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата археолог ( ) Тем более,что крылья можно взять с перекрасов без всяких сложных телодвижений Согласен, можно взять, но как быть с печатью? В журнале она офсетная, а если брать отдельно крылья, то будет струйная, вот тогда уж действительно будет винегрет
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
археолог | Дата: Понедельник, 31.05.2021, 02:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата Андрей4781 ( ) Согласен, можно взять, но как быть с печатью? В журнале она офсетная, а если брать отдельно крылья, то будет струйная, вот тогда уж действительно будет винегрет ИМХО Если взять зелёные крылья,то на контрасте с белым разница офсета и струйника будет не заметна.Но вот низ конечно будет отличаться.Если брюхо некритично,то почему и нет.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 31.05.2021, 03:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Андрей4781, Баранка как то простовата и оплетка грубо. делал из проволоки...
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Четверг, 03.06.2021, 03:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Журнал видимо был в запасниках, поэтому и такой выбор. Сейчас есть более удачная модель. Но все равно удачи и сходимости в сборке.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|