Ju-87 B2 Stuka от KW Cartoon Model оригинал журнала
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 24.08.2022, 21:23 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Небольшое обновление по проекту "Штука".
Собран бомбовый отсек
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
b12 | Дата: Четверг, 25.08.2022, 03:11 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Андрей4781 ( ) Собран бомбовый отсек
Бомбодержатель. ЕТС, насколько помню. Бомбоотсек подразумевает внутреннее расположение нагрузки.
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Четверг, 25.08.2022, 03:56 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) Бомбодержатель. ЕТС
Тимофей, полностью с тобой согласен. Ошибка вышла!
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 25.08.2022, 18:44 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Андрей4781, не смущают большие щели на брюхе у внутренней обшивки? Разработка точная как Хал. Может потянуть другие ошибки.
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Четверг, 25.08.2022, 18:59 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) большие щели на брюхе у внутренней обшивки
Павел, если внимательно посмотреть на выкройки и на существующие сборки в сети, то можно увидеть что центроплан снизу закрывается одной сплошной деталью, поэтому существующие щели - это не критично
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Воскресенье, 28.08.2022, 18:13 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Представляю небольшое обновление по проекту "Штука".
Обшита центральная часть фюзеляжа.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 29.08.2022, 01:13 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Андрей4781 ( ) Обшита центральная часть фюзеляжа. работа проделана отличная Андрей, но...
У автора разработки тут прослеживается ошибка, такая же как и у на аэрокобре, стык обшивки кокпита и носовой части по сути "висит в воздухе", напрашивается склейка, в стыке кокпита и хвостовой балки более менее не плохо за счет выступающей части обшивки кокпита, она послужит в качестве склейки, но там так же заметна небольшая щель между обшивками, нужно будет покумекать как это обойти для качественного стыка... но тут вина не столько сборщика, сколько разработчика, но... тут как раз тот вариант что, нужно думать не много вперед, забегать мысленно как будут стыковаться листы обшивки, всегда нужно держать в голове что внешняя обшивка практически любой модели должна стыковаться встык, за очень редкими исключениями
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 29.08.2022, 01:18 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Алекс ( ) внешняя обшивка практически любой модели должна стыковаться встык наиболее качественный стык обеспечивает склейка, даже по верх кривого формера, который предварительно дорабатывается до нужной формы или размера
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
belik | Дата: Понедельник, 29.08.2022, 03:05 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Алекс, Цитата Алекс ( ) стык обшивки кокпита и носовой части по сути "висит в воздухе", напрашивается склейка, А тама в носовой части формера "ответного" нема? Мож они (формеры) друг к другу клеятся. В Ил 2М3 ваковском так наоборот хвост и кокпит предлагается собирать. Я тоже на склейку переходил. Пришлось обшивку ттдирать и склейку из офиски тулить. Так оно всяко практичнее и красивши.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Алекс | Дата: Понедельник, 29.08.2022, 16:30 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата belik ( ) А тама в носовой части формера "ответного" нема? ну как это нема, есть конечно, но стык на склейске всегда будет более качественный чем стык на двух формерах, даже если они резаны лазером, а не руками...Цитата belik ( ) Пришлось обшивку ттдирать и склейку из офиски тулить. Так оно всяко практичнее и красивши.
именно... я с коброй в свое время наплевался на такое решение разработчика когда подгонял хвост и нос
"Кто не пробует - у того не получается"
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Понедельник, 29.08.2022, 19:30 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1395
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Учитывая, что на Штуке мотор с капотом шел отдельным узлом и менялся целиком, передний стык через формеры вполне оправдан. Там и был зазор, капот по размерам немного больше фюзеляжа.
Моя визитка
|
|
|
|
археолог | Дата: Понедельник, 29.08.2022, 19:56 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| А кстати да.Стараясь минимизировать стыки,мы тем самым зачастую уходим от копийности.Это касается многих самолётов первой половины 20 века.Щели на капотах у них зачастую очень приличные.Тоже касается и продавленных обшивок.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 31.08.2022, 02:14 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Андрей4781 ( ) Обшита центральная часть фюзеляжа. Очень ждал начала процесса обшивки. Андрей не разочаровал. Так держать!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
|