Вторник, 23.04.2024, 17:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Mi-1A W..M. C. models 1: 33 оригинал журнала ("Стрекозы Миля")
Mi-1A W..M. C. models 1: 33 оригинал журнала
Андрей4781Дата: Суббота, 18.03.2023, 16:53 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5185
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Представляю новый проект"Стрекозы Миля". Первым в этом проекте будет Ми-1А. 

Ми-1 (по классификацииНАТОHare — «Заяц») — советский многоцелевой вертолёт,разработанный ОКБ М. Л. Миля в конце 1940-х годов.Первый советский серийный вертолёт Первоначально обозначался как ГМ-1 (Геликоптер Миля-1).Первый полёт Ми-1 совершил в сентябре 1948 года.В 1951 году былвведён в опытную эксплуатацию. Серийное производство велось в СССР в 19521960, в ПНР в городе [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0)]Свиднике[/url] в 19561965. Всего было построено 2680 машинВертолет Ми-1 имел классическую одновинтовую схему стрехлопастным несущим и хвостовым рулевым винтами. В передней части фюзеляжа располагалась
кабина с рабочим местом летчика и диваном, на котором могли свободно
разместиться два пассажира. За кабиной находился двигательный отсек с поршневым
двигателем АИ-26ГРФ, разработанным конструктором Александром Ивченко. Данный
двигатель выпускался в Запорожье на заводе «Прогресс», он выдавал максимальную
мощность 575 л.с. Мощности двигателя было достаточно, чтобы разгонять
двухтонную машину до скорости 185 км/ч, практический потолок немного превышал
три километра. Ми-1 началпроизводиться на нескольких заводах авиационной промышленности. После постройки
в 19521953 годах небольшойпартии (30 штук) на казанском заводе № 387 (ныне ОАО «Казанскийвертолётный завод»), массовоепроизводство Ми-1 удалось начать в 1954 году на заводе № 47 (ныне ОАО «Стрела») в Оренбурге. (За период с 1954 по 1958 год тамбыло выпущено 597 вертолётов). Через три года производить Ми-1 начал завод
№ 168 (ныне ОАО «Росвертол») в Ростове-на-Дону, где с 1956 по 1960 год было изготовлено 370 новыхмашин.[5]Позднее советскаяавиапромышленность сделала ставку на изготовление более современных на тот
момент вертолётов Ми-4, но посколькуСоветский Союз всё же нуждался и в лёгких Ми-1, руководство страны приняло
решение перенести производство этих машин в Польшу.В общей сложности в Польше было изготовлено 1683 вертолётаМи-1 в различных вариантах и модификациях (в том числе 86 вертолётов SM-2).
Большинство из них отправляли в СССР.По своим лётно-техническим характеристикам вертолёт Ми-1 былблизок к американскому вертолёту S-51 , появившемуся в 1946 году, ианглийскому «Bristol 171» (1947), однако, в отличие от этих машин, которые
выпускались относительно недолго малыми сериями и вскоре были вытеснены более
совершенными вертолётами, Ми-1 получили широчайшее применение в ВВС и
гражданской авиации Советского Союза и многих государств мира.Армейские вертолёты Ми-1В активно применялись в Китае дляборьбы с вооружёнными отрядами чанкайшистов и в других операциях полицейского
характера. Египтяне и сирийцы применялиэтот вертолёт в конфликтах с Израилем,использовался он и в гражданской войне в Северном Йемене.В Ираке Ми-1был применён для подавления курдских мятежей.На Кубе Ми-1использовали для ликвидации отрядов вооружённой оппозиции.

На старте работ по есть только оригинал журнала


Хотелось бы обратить ваше внимание на то, как реализованысхемы сборки этой модели.
   


Сколько людей столько и мнений
 
VITTORIOДата: Суббота, 18.03.2023, 18:00 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 2051
Репутация: 2587
Награды: 1
Статус: Online
Андрей4781,
Удачи! Глянь мою сборку тут на форуме SM-1. Практически та же сама  разработка. Может пригодится.


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Суббота, 18.03.2023, 18:13
 
AlexxDДата: Суббота, 18.03.2023, 19:59 | Сообщение # 3
Группа: Новостной редактор
Сообщений: 574
Репутация: 684
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Андрей4781 ()
На старте работ по есть только оригинал журнала

Присутствует мелкая ошибка в схемах по детали d37
В чем суть уже не упомню за давностью, в скане исправил и отметил, а оригинал сейчас не доступен.
 
Андрей4781Дата: Воскресенье, 19.03.2023, 17:40 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5185
Награды: 1
Статус: Offline
VITTORIOAlexxD, Спасибо! Буду смотреть и учту предупреждение.

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 24.03.2023, 21:00 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5185
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Работы по текущему проекту начата и вот итог первого этапа.

Собран интерьер кабины экипажа

                  


Сколько людей столько и мнений
 
VITTORIOДата: Пятница, 24.03.2023, 22:15 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 2051
Репутация: 2587
Награды: 1
Статус: Online
Андрей, а задняя сидушка из чего сделана? В выкройках вроде она гладкая.

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
klimorehДата: Пятница, 24.03.2023, 22:21 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 3503
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Offline
VITTORIO, Да-- что то с ворсом перебор-(
надо было просто продавить шилом.
 
Андрей4781Дата: Пятница, 24.03.2023, 22:22 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5185
Награды: 1
Статус: Offline
VITTORIO, Это ткань, которая применяется в мебельном производстве, задние стенки кресел, диванов закрывают. Существует черная и вот такая коричневая.

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 24.03.2023, 22:24 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5185
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата klimoreh ()
Да-- что то с ворсом перебор-(
Это с зумом видно, а так все нормально


Сколько людей столько и мнений
 
VITTORIOДата: Пятница, 24.03.2023, 22:55 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 2051
Репутация: 2587
Награды: 1
Статус: Online
Цитата Андрей4781 ()
Это с зумом видно, а так все нормально
Ну лан, дальше посмотрим. А так, начало хорошее.


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
Андрей4781Дата: Суббота, 25.03.2023, 01:07 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5185
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет! Были вырезаны шпангоуты в районе задней части кабины и вот итог примерки.

  

Как видно из фото спинка дивана пассажиров в верхней части выступает за шпангоут, в то время как сиденье дивана хорошо вписывается в следующий шпангоут. Буду переделывать диван, благо сделал скан копию журнала и учту замечание по поводу ворсистости материала обивки дивана


Сколько людей столько и мнений

Сообщение отредактировал Андрей4781 - Суббота, 25.03.2023, 01:09
 
Андрей4781Дата: Суббота, 25.03.2023, 17:53 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 1785
Репутация: 5185
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет, работа над текущим проектом продолжается, и вот результат следующего этапа. Пассажирский диван был отремонтирован, вернее, исправлено его положение относительно опоры. Если вы внимательно посмотрите на прилагаемые монтажные схемы, то заметите, что положение дивана задано следующим образом - длинная сторона - это спинка, а короткая сторона - сиденье, но на самом деле верно обратное. На фотографии примерки на сухую видно, что теперь спинка дивана вписывается в границы каркаса, а сиденье также находится в границах соответствующего каркаса.

    


Сколько людей столько и мнений
 
nikinДата: Суббота, 25.03.2023, 23:14 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Андрей4781 ()
длинная сторона - это спинка, а короткая сторона - сиденье, но на самом деле верно обратное.

Откудо этого взяли? Побыйвали в настоящем вертолете? А как на счет это?
http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV98-4/18-2.jpg

Не моя работа давать вам советы но я был переделал диван следуя инструкции. Отдельно смотрится как то грубовато так по мне.


На стапели:
ORP Piorun
В мастерскую:
Газ 67б
На воде:
1. Schaarhorn (HMV)
На земле:
1. КВ-1
В воздухе:
F-104, И-16
 
VITTORIOДата: Суббота, 25.03.2023, 23:36 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 2051
Репутация: 2587
Награды: 1
Статус: Online
Андрей4781,  Я запилил в эторм месте вот так.


Углы у сидушки срезал, чтобы по человечески встала на место. Там косяк разработчика.


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Суббота, 25.03.2023, 23:37
 
nikinДата: Воскресенье, 26.03.2023, 01:28 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 318
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата VITTORIO ()
Углы у сидушки срезал, чтобы по человечески встала на место. Там косяк разработчика

Так по мне развертка дивана неправилно согнута. На моделе ссогнута както так



А по идее должно быть както так



Аж в архиве тоже имеется фото "правилного" дивана:



Тема интересна для меня потомучто Ми-1а тоже в планах.
Прикрепления: 8445781.jpg (231.5 Kb) · 7252877.jpg (232.6 Kb) · 7431199.jpg (129.4 Kb)


На стапели:
ORP Piorun
В мастерскую:
Газ 67б
На воде:
1. Schaarhorn (HMV)
На земле:
1. КВ-1
В воздухе:
F-104, И-16
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Mi-1A W..M. C. models 1: 33 оригинал журнала ("Стрекозы Миля")
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: