| 
				
				Як-1 Лидии Литвяк
				 | 
 | 
 | Modeller | Дата: Четверг, 30.03.2023, 08:18 | Сообщение # 16 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 2330 
 Репутация:  988 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата Ил-18 (  )   Сквозь нее проходит двойное снижение - от первого луча оно сквозь мачту идет к рации, а от второго луча - к заземлению. По идее это дипольная антенна. 
  Это не диполь.
    
  
 
  3DMax   3D фотограмметрия   Формовка листового металла
 
 
 Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 30.03.2023, 09:13  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Осьминожка | Дата: Четверг, 30.03.2023, 11:10 | Сообщение # 17 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 464 
 Репутация:  223 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Ил-18, вообще Лидия... но тут есть момент... это имя ей дал отец... а вот его насколько помню за что-то расстреляли... в обшем девушка не любила это имя и настаивала чтоб ее звали Лилия.
 
 
  Моя визитка))   Не можешь - все равно берись))
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Ил-18 | Дата: Пятница, 31.03.2023, 04:30 | Сообщение # 18 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 2618 
 Репутация:  3641 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Понятно. Кстати, РСИ-4 и на Ил-2 использовалась, кроме версии Ил-2КР, где вместо нее какую-то мощную станцию установили над задним баком, последний из-за этого был уменьшен по вертикали, а штырь переместили со средней части фонаря над баком -  вперед, на неподвижный козырек фонаря пилота. Это - к слову.
 
 
  HSE,   , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Осьминожка | Дата: Пятница, 31.03.2023, 04:33 | Сообщение # 19 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 464 
 Репутация:  223 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Итоги за сегодня...
  Продолжается сборка каркаса крыльев... Начал клеить внешнюю обшивку...
 
      
  Участок в районе приборки вышел слишком широким, пришлось много стачивать, из-за чего сегмент перед кокпитом лег не очень, скорее всего буду потом переделывать...  Завтра распечатаю несколько дублей... Возможно получится обойтись "малой кровью" и хватит просто приклеить доп слой слегка измененной детали... но скорее всего придется срезать весь участок...
  
 
  Моя визитка))   Не можешь - все равно берись))
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Осьминожка | Дата: Суббота, 01.04.2023, 23:06 | Сообщение # 20 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 464 
 Репутация:  223 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Переделал сегмент перед кокпитом... В фотошопе немного расширил деталь, добавил деталь с ушками, да накидал еще деталей, которые могу запороть, чтоб не печатать почти пустой лист... Срезал то что было и приклеил замену... Вот теперь я доволен.
 
      
  Далее... Сделал фонарь в крыле и ниши шасси. Да... Я все не могу заставить себя доделать кончики каркаса крыльев...
 
        
  А еще сижу и думаю, как буду клеить эту деталь... По идее она должна быть напечатана на обратной стороне листа на внутренней стороне детали крыла... Но так как это сканы - я не рискнул пробовать двухстороннюю печать в своем копировальном центре... Слишком велик шанс, что не совпадет... Да и бессмысленно это, так как я почти всем деталям увеличиваю толщину минимум на 1 слой офисной бумаги... Думаю приклею встык к каркасу, соберу внутренности этого короба закрылка, а потом просто заверну все это дело в деталь обшивки крыла...
 
  
  Ну а на пока все...
  
 
  Моя визитка))   Не можешь - все равно берись))
 
 
 Сообщение отредактировал fyrjhl777 - Суббота, 01.04.2023, 23:07  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | VITTORIO | Дата: Воскресенье, 02.04.2023, 02:15 | Сообщение # 21 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2231 
 Репутация:  2948 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | fyrjhl777,  Так торцы ж желательно подкрашивать. Совсем другое камильфо будет то.....  
 
 
  В процессе : PX-29 от Моделика. 
   Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Осьминожка | Дата: Воскресенье, 02.04.2023, 03:11 | Сообщение # 22 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 464 
 Репутация:  223 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | VITTORIO, По идее надо, но у меня нет в наличии подходящих красок, а настолько заморачиваться я пока еще не назрел... 
  В конце концов это только вторая модель после университетского периода, когда я не занимался поклейкой... А то что я начинал еще в школе - почти все так и осталось недостроенным... И я не уверен, буду ли вообще доделывать...
  Уже есть "печальный" опыт - затарил несколько баночек краски для модели, но модель так и осталась недостроем, а краска за эти годы разложилась или высохла...
  В общем пока без красок собираю, а как буду уверен, что теперь у меня не образуются недострои - вот тогда уже и буду дополнительно докупать нужные краски...
 
 
  Моя визитка))   Не можешь - все равно берись))
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | belik | Дата: Воскресенье, 02.04.2023, 03:23 | Сообщение # 23 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2908 
 Репутация:  563 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата fyrjhl777 (  )    А то что я начинал еще в школе - почти все так и осталось недостроенным... И я не уверен, буду ли вообще доделывать...  Оч советую почитать сей трактат
   Глядишь модели доделываться начнут. Не заморачивайся с антенами и т. д. и т. п. Просто сделай модель (и желательно из оригинала, гемора с подгонкой меньше, хотя не факт, но с Халом точно) и будет тебе счастье. А так работа хорошая. Удачи.
  
 
  Тот, что в центре, это я.   Мы не ищем лёгких путей.   Да пребудет с Вами СИЛА.   Отец Героин. Нас уже немного больше.   https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | VITTORIO | Дата: Воскресенье, 02.04.2023, 09:15 | Сообщение # 24 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2231 
 Репутация:  2948 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | fyrjhl777, Цитата fyrjhl777 (  )   В общем пока без красок собираю, а как буду уверен, что теперь у меня не образуются недострои - вот тогда уже и буду дополнительно докупать нужные краски...  Жесткий подход...........  
 
 
  В процессе : PX-29 от Моделика. 
   Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Осьминожка | Дата: Вторник, 04.04.2023, 05:12 | Сообщение # 25 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 464 
 Репутация:  223 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Нус... Я попробовал приклеить обшивку крыла... Не удачно...   Согнулось очень плохо, в одном месть слегка порвалось, в паре мест случайно погнул пока вертел, примерял и тд... Плюс деталь немного не сошлась... 
 
  
  По итогу решил разрезать деталь на несколько частей... Хотя все части, кроме одной нужно перепечатывать... А вот ниша закрылка получается хорошо... Но вот мороки с ней...
 
    
  Подводя итоги... Нужно больше практики в сгибании таких больших деталей... 
  Есть у кого советы, как избегать "паутины" заломов при сгибании таких больших деталей наподобие обшивки крыла?
  
 
  Моя визитка))   Не можешь - все равно берись))
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Kirill102 | Дата: Вторник, 04.04.2023, 09:39 | Сообщение # 26 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 971 
 Репутация:  10841 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | С обратной стороны линию сгиба надо увлажнять. Это ж азы.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Осьминожка | Дата: Вторник, 04.04.2023, 15:26 | Сообщение # 27 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 464 
 Репутация:  223 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Kirill102, Да вроде увлажняю... Слишком мало воды или гну как-то не так?... Короче нужно больше практики...
 
 
  Моя визитка))   Не можешь - все равно берись))
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | belik | Дата: Вторник, 04.04.2023, 20:14 | Сообщение # 28 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2908 
 Репутация:  563 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата fyrjhl777 (  )   как избегать "паутины" заломов при сгибании  Раз уж делаешь из сканов, при печати располагай детали так, чтобы линии сгибов были вдоль линии волокон бумаги. Заломов будет на много меньше. И край стола тебе в помощь. И изгибы предварительно формируй до "чистового" вырезания всей детали. Тонкостей много, опыт приходит с годами. И да, в покупных листах ватмана А4 в 99% волокна направлены вдоль короткой стороны листа (или поперек листа). Поэтому обшивку крыла нужно ппчатать так, чтобы передняя кромка шла вдоль короткой стороны листа.
 
 
  Тот, что в центре, это я.   Мы не ищем лёгких путей.   Да пребудет с Вами СИЛА.   Отец Героин. Нас уже немного больше.   https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
 
 Сообщение отредактировал belik - Вторник, 04.04.2023, 20:29  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Осьминожка | Дата: Суббота, 08.04.2023, 05:11 | Сообщение # 29 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 464 
 Репутация:  223 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | После небольшого перерыва обновлюсь...
  Начну с обновления инструментария... Приватизировал мамин коврик для резки после пэчворка и прикупил лезвия с острым углом... 20 рублей за штуку... До этого резал обычным канцелярским ножом на стеклянной доске... Первые впечатления от резки на ковре и от лезвий очень приятные... Осталось узнать сколько они проживут... Кстати, а какая средняя норма живучести режущих расходников?
 
    
  Ну а теперь по самолету... Доделал короба закрылков и приклеил части обшивки крыла... Попробовал увеличить количество воды при сгибании грани крыла и гнуть при помощи древка кисточки на мягком коврике для мыши - результатом доволен)
 
        
  Думаю дальнейший алгоритм сборки будет такой: 1) Приклеить крылья к фюзеляжу 2) Сделать сегмент хвоста сразу за кокпитом 3) Приклеить нижнюю поверхность крыла 4) Сделать и приклеить нос 5) Приклеить деталь, закрывающую стык крыла и фюзеляжа 6) Сегмент брюшка с воздухозаборником у основания левого крыла
  Где-то между делом перепечатаю испорченную деталь обшивки левого крыла, доделаю оную на обоих крыльях...
  Ну а на сегодня все...
  
 
  Моя визитка))   Не можешь - все равно берись))
 
 
 Сообщение отредактировал fyrjhl777 - Суббота, 08.04.2023, 05:33  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Осьминожка | Дата: Воскресенье, 09.04.2023, 05:19 | Сообщение # 30 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 464 
 Репутация:  223 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Итоги на сегодня...
  Приклеил крылья к фюзеляжу, сделал сегмент хвоста... У меня он немного не сходился, пришлось разделить на 2 детали...
  Сделал мачту... Она острием иголки втыкается в торец каркаса, поэтому ее легко можно снять, чтоб не мешалась в дальнейшей сборке и случайно не сломать ее... Нитки сделал с большим запасом, потом по месту отрежу лишки...
  Начал собирать каркас носа... Мачту завернул в такой себе "конвертик" и убрал в банку с деталями, вернусь к ней уже на финишном этапе сборки...
 
        
  Собственно почему я так часто обновляюсь, даже если почти ничего не сделал... "Необходимость" в таком себе регулярном отчете помогает мне нивелировать потерю интереса и держать общий темп сборки, а не уходить в прокрастинацию с образованием очередного недостроя...
  Как-то так... Ну а на сегодня все, всем спасибо за внимание)
  
 
  Моя визитка))   Не можешь - все равно берись))
 
 
 Сообщение отредактировал fyrjhl777 - Воскресенье, 09.04.2023, 05:20  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |