Понедельник, 17.06.2024, 13:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Другой Як-1 но той же Лидии Литвяк
sh077Дата: Понедельник, 10.06.2024, 15:42 | Сообщение # 76
Группа: Опытные
Сообщений: 267
Репутация: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Значится дальше фоткать забыл, так что читаем. Вырезал обшивку крыла, отформовал как смог, естественно с увлажнением кромки, начал клеить с низу по кромкам ниш шасси, в принципе все легло ровно, обшивка дотянулась до задней кромки и была к ней приклеена, все вышло ровно и вполне красиво, верьте на слово.
НО вот верхняя плоскость до края обшивки не дотянулась!!!  разбег 1-1,5 мм. 
И вот ещё  вот эта часть в развертках дана со ступенькой  Но вроде как ее там быть не должно. 
Ну и вот ещё пример не сходимости   я так понимаю "желтый" выступ должен лечь на "красный" край но не хватает тех-же 1,5 мм. значится будем точить каркас.
Прикрепления: 0406836.jpg (34.9 Kb) · 3163793.jpg (47.2 Kb) · 6079477.jpg (42.5 Kb) · 1268731.jpg (58.0 Kb) · 7512621.jpg (52.4 Kb) · 8143021.jpg (80.9 Kb)
 
sh077Дата: Четверг, 13.06.2024, 20:46 | Сообщение # 77
Группа: Опытные
Сообщений: 267
Репутация: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Жара...лень... по тихоньку ковыряю ниши, подрезая и подгоняя их чтобы сошлась задняя кромка 

P.S красить проволоку было глупо, надо было  расширить отверстия, но я тогда подумал, что это могло бы привести к искривлению проволоки, тк что мучаюсь так.
Прикрепления: 6659247.jpg (113.4 Kb)


Сообщение отредактировал sh077 - Четверг, 13.06.2024, 20:52
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: