Всем здравствуйте! Я снова с вами друзья.
На этот раз выбор пал на незаменимого, в свое время, труженика глубинки нобъятных просторов нашей страны ИЛ-14
Модель со сканов взятых на этом сайте http://only-paper.ru/news/2009-8-3-3732 Бумага для лазерного принтера 160 и 250 гр/м2
Принтер HP LaserJet CP1215
Обработка - взял как есть без дополнительной обработки.
История:
Ил-14 (по кодификации НАТО: Crate) — поршневой ближнемагистральный двухдвигательный самолёт. Разработан в СССР в конце 1940-х для замены устаревших Ли-2 и Ил-12. Первый полёт Ил-14 совершил в 1950. Всего выпущено 3500 экземпляров (из них 80 в ГДР на Дрезденском авиазаводе, 203 в Чехословакии на заводе «Авиа»). [1] Схожая с Ил-14 модель выпускалась в Китае (Y-6).
История развития
В 1946 по окончании госиспытаний Ил-12 ОКБ С. В. Ильюшина приступило к созданию пассажирского самолёта, способного обеспечить безопасное завершение взлёта после отказа двигателя. По аэродинамическим и компоновочным особенностям первый вариант нового самолёта Ил-14 повторял самолёт Ил-12, отличаясь от него только несколько большими размерами и массой. Сохраняя компоновочные особенности пассажирской кабины самолёта Ил-12 на 18 пассажирских мест, новый самолёт имел значительно более передний диапазон эксплуатационных центровок, что улучшило устойчивость самолёта на земле. Были проведены работы по совершенствованию противообледенительной системы самолёта, использующей выхлопные газы двигателей.
На государственные испытания самолёт был предъявлен в конце 1951, в августе 1952 начались эксплуатационные испытания самолёта в самых различных метеоусловиях. Ил-14П зарекомендовал себя как высоконадёжный, безопасный, простой в управлении и в обслуживании, способный взлетать и садиться на небольших аэродромах с грунтовым покрытием, экономичный в эксплуатации самолёт. По сравнению с Ил-12 максимальная скорость Ил-14П увеличилась на 30 км/ч. Самолёт мог совершать длительный горизонтальный полёт с одним работающим двигателем и выпущенным шасси.
Регулярные перевозки пассажиров на самолётах Ил-14П начались 30 ноября 1954. Ил-14П в середине 1950-х стал основным магистральным самолётом Аэрофлота. Самолёты Ил-14П (18 пассажирских мест) и Ил-14М (24 места) до начала 1960-х являлись основными типами советских пассажирских самолётов на магистральных внутренних и международных воздушных линиях. После внедрения на авиалиниях СССР газотурбинных пассажирских самолётов Ан-24, Ил-14 стали использоваться на местных воздушных линиях. Пассажировместимость на Ил-14П постепенно повышалась от 24 до 32 мест, Ил-14М — от 28 до 36 мест.
Ремонт Ил-14 производился с 1953 на авиаремзаводе № 407 (Быково), с 1962 — на Минском авиаремонтном заводе. Ремонт самолётов Ил-14 прекращён в 1986.
Самолёты Ил-12 и Ил-14 составили значительную эпоху в развитии советской гражданской авиации: рост парка этих самолётов, возрастание интенсивности их движения привели к увеличению объёма пассажирских авиаперевозок в стране. Совершенная радионавигационная аппаратура в сочетании с созданием комплекса наземных радиотехнических средств позволила лётчикам Аэрофлота быстро освоить регулярные полёты с пассажирами в сложных метеорологических условиях и ночью с выполнением захода на посадку по приборам, что превратило гражданскую авиацию в один из основных видов пассажирского транспорта.
В 1970-х продолжалась эксплуатация самолётов семейства Ил-14 на местных воздушных линиях в ряде регионов СССР (особенно на Крайнем Севере и в Сибири). В 1980-х эти самолёты на регулярных линиях уже практически не использовались, однако широко применялись для служебных транспортных перевозок в военной и экспериментальной авиации. Массовое списание остававшихся в строю Ил-14 было проведено в конце 1980-х.
Лётно-технические характеристики
Длина, м 21,31(Ил-14П), 22,31(Ил-14М и поздние модели)
Размах крыла, м 31,7 м
Высота(в хвосте), м 7,8 м
Двигатели 2 Швецов АШ 82T мощностью 1700 л.с.
Макс. скорость, км/ч 430
Крейсерская скорость, км/ч 345
Дальность полёта, км 2250
Высота полёта, м 6500
Вес пустого самолёта, кг 12700
Максимальная взлётная масса, кг 18500
Максимальное число пассажиров 36
Экипаж 5
Катастрофы
По данным на 12 декабря 2006 года в авариях и авиакатастрофах было потеряно 69 самолётов типа Ил-14.
И так начало:
Но тут меня что-то остановило... Посмотрел масштаб - 1:33 Прибросил размеры и получилось
Размах крыльев – 31,7 м. М 1:33 = 960,61 мм.
Фюзеляж (длина) – 21,31 м. М 1:33 = 645,76 мм.
Да-а-а-а-а-а!!! с таким РАЗМАХОМ метя точно РАЗМАХНУТ Срочно пересмотрел возможности и решился на масштаб - примерно 1:70
то что уже собрал, отдал дочери на игрушки, а сам с новыми силами продолжил сборку.
Вот результат за неделю.