Ан-22 Антей
|
|
belik | Дата: Пятница, 22.01.2010, 23:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| uka, Это просто отпад . Молодчина, представляю какова будет вся модель. Класс!!!!!
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
uka | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо за оценку и поддержку! Сам сплю и вижу, какая модель получится. Мне и раньше этот самолет нравился (а кого вообще этот шедевр технической мысли может оставить равнодушным), а теперь уже просто его люблю Жаль, что времени маловато, приходится бить себя по рукам и ходить на работу, уделять время собаке, детям и заниматься прочими интересными вещами Кстати, о детях. В меру сил пытается мне помогать и сын 7-летний. Глядя на мои вечерние посиделки за компьютером и ползанья по чертежам, тоже про Антея все расспрашивал и решил помочь своей версией чертежей: Ну ладно. Заканчиваю маленькое лирическое отступление и медленно, но целеустремленно двигаю вперед. Как говорится, продолжение следует... Ну-с, продолжим. На выходных нашел время доточить колеса основных опор шасси. Вот они - все 12 штук. Одно обточено, следующее приготовилось, остальные ждут. Подробнее мой девайс для шлифовки - винт М2, пластмассовая втулка (уж не помню откуда), гайка и кусочек стержня от шариковой ручки. Этот кусочек стержня плотно накручивается на винт и делает две вещи - придерживает гайку, чтоб не откручивалась и защищает резьбу на винте, когда он зажат в патрон дрели Ну, обточили, теперь покраска - акриловая краска пополам с ПВА А вот так выглядят готовые колесики (на фоне стоек разной степени готовности на продольной балке, но туда можно не смотреть). Диаметр колесиков 17.5 мм, как и должно быть в 100-м масштабе (обалдеть, я в таком масштабе почти такого же роста буду Вот. Продвигается медленно, но пока основное время работать приходиться линейкой, мышкой и клавиатурой. Уже 2-3 раза порывался нарезать шпангоутов, но замечал, что где-то чего-то еще не предусмотрел. Нахожусь на стадии "7 раз отмерь", но по этой шкале отмерил уже раз 5 Надеюсь, скоро будет повеселее. Решил прорабатывать интерьер грузовой кабины. Размеры кабины поражают - даже в 100-м масштабе расстояние между стенками и между полом и потолком больше 4 см. Почему бы не попробовать? Посмотрим... Откроем-ка мы рампу пока еще виртуальной модельки и заглянем внутрь Поднимемся на борт, немного осмотримся... А теперь пройдем около 26 метров к носовой части кабины и оглянемся назад. Да здесь на троллейбусе гонять можно Ну и вся эта красота в разрезе. Интерьер восстановлен по фотографиям, благо их в инете достаточно. Упрощенно, конечно, но можно попробовать раскрасить, развернуть и посмотреть как это будет смотреться в бумаге.
|
|
|
|
belik | Дата: Суббота, 20.02.2010, 20:59 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот это работа, супер.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Суббота, 20.02.2010, 22:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Юрий, Вы делаете серьёзную и качественную работу и за это - Респект! Поэтому (имхо ) не стоит называть отлично выполненные шасси - "колёсиками", как-то не гармонирует. С большим интересом слежу за темой, с уважением, Игорь
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Seether | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:58 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Очень впечатляет. Подход к постройке ооочень серьезный, успехов!
|
|
|
|
umishel | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:24 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 115
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Абалдеть. Замах на твёрдую пятёрку с плюсом. Очень хочется посмотреть на конечный результат. С интересом буду следить за вашей работой. Самолёт действительно очень красивый. на МАКСе стоял недавно. Code Поэтому (имхо ) не стоит называть отлично выполненные шасси - "колёсиками", как-то не гармонирует. Навеяло: Мама: -Доктор посмотрите у моего сына что-то с писей Доктор: - С этого дня писю называем членом и начинаем лечить триппер
|
|
|
|
uka | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 17:53 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Продолжаем разговор. Прошу прощения у всех, кому интересна эта тема и кто ждет продолжения, за вынужденное долгое молчание. Что-то в последнее время стало трудно выкроить свободные минутки. Но к Антею я не остыл, свободные вечера находятся, и дело движется. А расскажу я сегодня как переделывал очередной раз аммортизаторы основных опор шасси (наверное этими шасси уже всех достал, уж простите ;). Именно в аммортизаторах мне до сих пор чего-то не хватало. Вроде выглядят хорошо, действуют, но не нравится - ход штока получается очень мал (1-1.5 мм, в самом удачном экземпляре почти 2 мм) и чересчур жесткие по ощущениям. Кстати, спасибо за идею с пружинками от китайских зажигалок, оказывается курить тоже иногда полезно, сам бы я до зажигалок не скоро добрался. Пружинки, правда все равно на какую-то долю милиметра больше в диаметре, чем мне надо. Так вот. пружинки чуть докручиваю, отрезаю сколько надо, и получается, что в цилиндр аммортизатора при такой конструкции влезает 3 витка или даже чуть меньше. Получается туговато и ход совсем небольшой. И вот недавно случайно наткнулся на радиорынке на вот такие интересные деталюшки (даже не знаю, как они называются). Они представляют из себя отрезки медной залуженной трубочки. Да это же готовый шток для меня, да еще и полый внутри! Вот тот, который 1.5 кв.мм как раз мне подходит - внешний диаметр 2 мм (или чуть-чуть меньше). Конструкция теперь будет такая. Тоненькая пружина проходит внутри и цилиндра, и штока, к ней сверху и снизу крепятся шарниры (или как там эти ушки называются). Цилиндр и шток теперь не несущие элементы, а просто направляющие для пружины, которая по сути стала аммортизатором. Процесс сборки аммортизатора. Пружина из зажигалки расправлена, и накручена снова вокруг скрепки, - теперь она помещается внутрь штока. Из медной проволоки 0.5мм согнута скобочка, вставлена в пружину с одной стороны. Это будет подвижное сочленение с рычагом подвески. Здесь же намотано немного капроновой нитки до внутреннего диаметра цилиндра. Все это зафиксировано капелькой супрклея: С другой стороны вставляем пока просто 2 проволочки. С этой стороны подвижное сочленение устроено по другому, будет окончательно формироваться и подгоняться уже при сборке стойки на месте. Так же наматываем нитку до внутреннего диаметра штока и фиксируем суперклеем. Готовим заготовки цилиндра (сворачиваем из папироскной бумаги) и штока. Лишнее отрезаем, надеваем на пружину шток и цилиндр. Аммортизатор в сборе на рычаге подвески колес: Cейчас аммортизатор хорошо пружинит, шток с нормальным усилием входит в цилиндр почти полностью. Но надо же теперь примерить его на стойке шасси. Тестовая сборка "на сухую". Шасси в убраном положении, в выпущеном (только косание полосы) и в нагруженном состоянии: Вот теперь получилось как надо, я, наконец, доволен результатом А чуть позже расскажу как я переделывал пружинку, или станок для навивки пружин за 10 минут...
|
|
|
|
uka | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:37 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Доделал фотографий, теперь обещанное продолжение. Намучившись с подбором пружинок, я решил, что проще будет самому намотать такую, как мне надо, чем найти подходящую из готовых. В результате из подручных и подножных материалов родилось такое нехитрое приспособление. Его состовляющие: пара скобок из проволки от скрепки, из той же прволоки вал, на который наматывается пружина (он же ручка для навивки, диаметр проволоки около 0.8 мм), основание из кусочка оргстекла около 2x4 см, кусочек толстого картона. В ручке для навивки сделано этакое "игольное ушко", в котором будет фиксироваться конец пружины - кончик прволоки нкмного расплющен в тисках и просверлено отверстие 0.5 мм. Вот собственно подготовка "станка" к работе (рядом сырье - распрямленная пружинка из зажигалки): Теперь вставляем конец проволоки в "ушко" и начинаем вращать ручку: Потом снимаем то, что получилось, откусываем лишнее, получаем результат: Теперь, сделав разные ручки из скрепок другого размера (это была самая маленькая), можно будет навивать пружинки разных диаметров. ==== На сегодня пока все. Смотрите в следующих сериях ... Вычертил и начал вырезать силовой набор фюзеляжа (будет теперь к чему шасси приделать): Ушли в раскраску и обработку развертки внутренней обшивки грузовой кабины
Сообщение отредактировал uka - Понедельник, 29.03.2010, 23:21 |
|
|
|
lukyanov | Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:09 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 505
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
| uka, просто мастер! Нет слов. А что за моделька на последней фото, попахивающая пепакурой?
|
|
|
|
uka | Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:33 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (AromiS) А что за моделька на последней фото, попахивающая пепакурой? Да, это пепакура. Разворачивать начал с внутренностей средней части фюзеляжа (Ф2). А модельку сам ваяю в Blender 3d по доступным чертежам, схемам и фотографиям. Скриншоты есть выше в теме. Модель еще в процессе.
|
|
|
|
XeNoN | Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:34 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| uka, Браво!
|
|
|
|
Howard_Hughes | Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:36 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 97
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (uka) Смотрите в следующих сериях smile ... Всё здорово и очень интересно! Обязательно посмотрим Шасси - просто песня!
Нам чужого не надо, но своё мы возьмем, чьё бы оно ни было!
|
|
|
|
lukyanov | Дата: Вторник, 30.03.2010, 03:20 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 505
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
| uka, а что, будут развёртки?
|
|
|
|
uka | Дата: Вторник, 30.03.2010, 04:31 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (AromiS) а что, будут развёртки? Ну конечно, не в архиве же им пропадать Вот только такими темпами не скоро они будут готовы, увы.
|
|
|
|
lukyanov | Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:58 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 505
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
| uka, ура, ура С удовольствием буду следить за работой.
|
|
|
|