[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ан-22 Антей
kav1961Дата: Четверг, 29.04.2010, 21:45 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 1588
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
uka, Да-а-а, талантище! CFM из заголовка давно пора убрать - блестящая авторская разработка! Приятно следить за постройкой...Желаю успеха!

Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
paploverДата: Пятница, 30.04.2010, 00:28 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Я в самолетах не очень понимаю, поэтому очень интересно видеть его скелет. Мне нравится
 
DI-3Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:35 | Сообщение # 48
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
uka, чето я не вижу фоток, перезагрузи пожалуйста, очень хочется посмотреть.

Бонарь Дмитрий
 
ukaДата: Пятница, 30.04.2010, 00:49 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (DI-3)
чето я не вижу фоток, перезагрузи пожалуйста

Ни картинок, ни превью не видно? (странно)

Попробовал на радикал сейчас залить, но что-то не получилось.

А так видно в альбоме (там и старые, и новые)? http://pikucha.ru/album/2994

 
DI-3Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:54 | Сообщение # 50
Группа: Разработчики
Сообщений: 1120
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (uka)
А так видно в альбоме

нет, к сожелению..


Бонарь Дмитрий
 
ukaДата: Пятница, 30.04.2010, 01:24 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
DI-3, выложил на радикал. Ссылки в том же сообщении под спойлерами.
 
ukaДата: Понедельник, 17.05.2010, 18:40 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет. Маленькое продолжение.

Решил заняться носовым отсеком фюзеляжа - относительно небольшим, но очень интересным. В носовой части кабина штурмана, на второй палубе - кабина остальных членов, за ней на обоих палубах кабина сопровождающих. Ну еще ниша передней стойки шасси.

Чтобы продумать и нарезать каркас, нормально все это разместив, у меня ушло немало времени. Кабину сопровождающих детализировать я не стал - все равно видно за обшивкой не будет. А вот кабины экипажа надо как-то обозначить. Хоть и сотый масштаб, но при том, что уже сделано, делать непрозрачное остекление кабины экипажа или серую пустоту за стеклом, как-то уже не солидно smile

По нескольким десяткам доступных фотографий сложилось представление об интерьере. Теперь gimp в руки, принтер в зубы, и - за дело. Вот потихоньку начинаем выезать.

Приборные панели нарисованы по фотографиям и распечатаны в разрешении 600 dpi. Получается очень неплохо, в таком масштабе даже не кажется плоскими.

Едем дальше. Стенки и места бортинженера и радиста.

На боковых стенах, вообще-то, есть еще куча панелей. Не знаю, хватит ли мне терпения их доделать (да и не по всем у меня есть информация). А вот штурвалы сделать надо - как же без них. Надо сказать, делать штурвал в сотом маштабе, похожий на настоящий - преувлекательнейшее занятие smile

На макросъемке выглядит немного монстроидально, но глазами - вполне ничего. Устанавливаем на свои места.

Кабина приобретает почти законченный вид. Надо еще кресла соорудить.

Ну и ообщий вид, как это смотрится сейчас.

Ну, как говориться, до новых встреч cool

Сообщение отредактировал uka - Понедельник, 17.05.2010, 23:19
 
kav1961Дата: Понедельник, 17.05.2010, 19:25 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 1588
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
uka, мощное продолжение! Браво! Можно эту модель оставить без обшивки - очень хорошо каркас смотрится smile

Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
lukyanovДата: Вторник, 18.05.2010, 00:56 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
Сообщений: 534
Репутация: 258
Награды: 0
Статус: Offline
uka, шик, блеск, красота, профессионализм. Завидую smile
 
СеренькийДата: Вторник, 18.05.2010, 03:43 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 3462
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (uka)
И вот недавно случайно наткнулся на радиорынке на вот такие интересные деталюшки (даже не знаю, как они называются). http://pikucha.ru/357709 Они представляют из себя отрезки медной залуженной трубочки. Да это же готовый шток для меня, да еще и полый внутри! Вот тот, который 1.5 кв.мм как раз мне подходит - внешний диаметр 2 мм (или чуть-чуть меньше).

Напоминает как заклепки
 
mendeleevДата: Вторник, 18.05.2010, 04:04 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 502
Репутация: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Присоединяюсь к восторгам! Добавьте и мое восхищенное "ах!" Классно!
 
BiohazyДата: Четверг, 20.05.2010, 23:33 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 25
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Браво!!! thumbup
 
СеренькийДата: Пятница, 21.05.2010, 02:47 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 3462
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Супер
 
СеренькийДата: Понедельник, 24.05.2010, 02:55 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 3462
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
Да уж, великолепный скелет.
 
ukaДата: Понедельник, 14.06.2010, 19:39 | Сообщение # 60
Группа: Мастера
Сообщений: 153
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
И снова здрасьте! Опять всплываю для небольшого отчетика (и потом опять погружусь, уж не знаю на сколько).

Прошедшие 3 недели потратил на праработку и сборку самой сложной пока (как оказалось) детали - передней опоры шасси. Сложность я, конечно, сам себе обеспечил, придумав сделать ее максимально похожей на оригинал, с рабочим амортизатором и подвеской колес, поворачивающейся и убирающейся. Может, это и чересчур - вместить все задуманное в детальку длиной около 1.5 см, диаметром стойки 3 мм, но вот захотелось себя такой игрушкой побаловать (жена уже серьезно задумывается, на собрался ли я на своем Антее летать smile

Долго рассматривал фотографии и рисунки, прикидывал в 3d редакторе, как это все собрать из бумажных трубочек, колечек и полосочек. Вот, к чему будем стремиться:

Вот и первые детали - сама стойка (бумажная трубочка, пропитанная суперклеем и хорошо отшлифованная) и поворотный хомут.

Да простят меня приверженцы стопроцентно-бумажного моделирования, некоторые детали я усилил металлическими вставками. Конструкция подвески колес включает 3 подвижных сочленения, сделать их в нужном масштабе работающими чисто из бумаги, наверное, нереально. Потому кое-где пошла в ход пустая пивная банка (пиво в нашем деле не только вредно, но и полезно smile
Дальше - собираем и устанавливаем двузвенник:

Рычаг подвески колес усиливаем проволокой 0.5 мм. Собираем, примеряем. У же начинает вырисовываться что-то похожее.

Можно собирать и смотреть как работает подвеска:

Такую игрушку я еще долго вертел в руках и радовался, как оно "входит и выходит" © smile
Дальше в амортизатор вставляем подготовленную пружинку и смотрим как он пружинит

Теперь делаем гидроцилиндр уборки шасси, доделываем верхнюю чать стойки и устанавливаем в нишу шасси в носовой части фюзеляжа. Эту картинку уже можно сравнивать с оригиналом (см. выше). Получилось, конечно, немного упрощенно. Если присматриваться, то подгуляли некоторые пропорции, но лучше не сделаю.

Шасси поворачивается..

... и убирается

Из недоделанного здесь не хватает еще двух маленьких гидроцилиндров управления поворотом (ну это мелочь - потом подклею). Из непредусмотренного - замок выпущенного положения шасси (стойка вообще-то нормально удерживается в выпущенном состоянии, но лучше было бы зафиксировать).

Вооот..
Теперь немножко отдохнем и опять пилить начнем smile А на сегодня, пожалуй, все.

 
Поиск: