Очень хорошо, что возобновилась работа, просто титаническая, может результатом станет не только красивая и сложная модель, но и набор выкроек, чтобы еще кто попытался бы повторить. построены ЛА-7, По-2, Ме-109, Т-35, Юнкерс-87, ракета Протон со стартовым столом и ж/д платформой, F-14А, МИГ-29, ТУ-154Б-2, СУ-24, Sea Harrier FRS Mk.I, ЯК-38, F/A-18, МИГ-23, ИЛ-86, Tornado GR.1, МК VIII первая мировая, СУ-33, Конкорд, СУ-15, RF-84,СУ-17, F-15 . А планов то, планов - лет на 100
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
Ну, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делатся... Добиваю носовую часть фюзеляжа. Створки ниши передней опоры шасси. Раз уж шасси у меня убираются, створки тоже надо сделать подвижными. Перепробовал несколько вариантов как это сделать, и вот результат (это пока черновая сборка)
Малые створки - в процессе склейки и на своем месте.
А вот так они будут открываться, освобождая место для опоры шасси:
Большие створки. Петли с кронштейнами для них сформированы из полмиллиметровой проволки (жилы от витой пары). Кусочек изоляции - это втулка, в которой вращаются петли.
А теперь пробуем навесить сами створки. Итак, мультик про выпуск шасси
Это пока черновая сборка, просто для проработки всего механизма. Не приклеено и не подкрашены торцы, поэтому немного шевелится и так заметны щели. Окончательно соберу и подгоню позже, когда решу как-то проблемы с принтером - перестал печатать в нормальном качестве
Закончил разворачивать и срисовывать с фотографий кабину штурмана. Пора и эту часть материализовать. Для меня, вообще, штурманская отдельная кабина в застекленном носу самолета всегда была самой интересной частью. О таком рабочем месте можно только мечтать
Эх, если б еще принтер не сломался в самый неподходящий момент (тут маленькое лирическое отступление...)
Я опечален. Мой принтер, честно служивший мне 4 года, вдруг отказался печатать в хорошем качестве. Сейчас в режиме печати на фотобумаге - сплошная зелень вместо рисунка и фиолетовые разводы на белом. Максимум, чего удается добиться больше напоминает печать старого матричного принтера. Справа - распечатанные 2 года назад детали кабины пилотов. Слева - распечатанные сейчас на той же бумаге панели приборов штурмана. Точечки отчетливо видны даже невооруженным глазом... Надо с принтером что-то решать
Ну да ладно. Распечатываем как умеем и собираем. Эта горстка деталюшек и будет рабочим местом штурмана.
Панели приборов
Компоновка кабины
Примеряем детали на свои места. Смотрим - последняя возможность заглянуть сквозь обшивку. Потом видно будет, скажем так, плохо (только через остекление)
Вооот... Пока все. Окончание - в следующем номере. Буду выкраивать время по мере сил, чтоб не затягивать.
Полезно таки посмотреть на свои труды со стороны. С креслом я схалтурил. Надо исправляться - штурману должно быть удобно. Все ломаем и переделываем по другому.
Добавляем деталюшек. Пару вечеров в творческих муках, и готово
Макросъемка, конечно, вещь суровая. В жизни поаккуратнее смотрится (даже на превьюшках оно больше реального размера). В общем, кресло теперь состоит не из двух, а из десятка деталей. Но результатом я доволен.
Надеюсь, на выходных найду время кабину дособирать.