Пятница, 17.05.2024, 14:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Handley Page Halifax B Mk II // Fly Model Nr57 (Тяжелый дальний бомбардировщик (сборка из сканов))
Handley Page Halifax B Mk II // Fly Model Nr57
Igor917919Дата: Среда, 22.09.2010, 05:40 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
...уже три месяца собираю этот аппарат (в рамках одного конкурса wink ). По мере роста уверенности в завершении проекта, решил представить Вашему вниманию, Уважаемые форумчане то, что у меня получается (и не получается smile ).
Прототип:

"Тяжелый бомбардировщик, трехмоторный цельнометаллический моноплан. Шасси убирающееся, с хвостовым колесом. Экипаж 4—6 чел. Создан в КБ фирмы "Хэндли-Пейдж" под руководством Г. Волкерта. Опытный самолет совершил первый полет 25 октября 1939 г. Серийное производство начато в октябре 1940 г.
В общей сложности выпущено 6179 экз. Находился на вооружении британских ВВС с ноября 1940 г.
Бомбовая нагрузка всех вариантов до 5920 кг.
С марта 1940 г. "Галифаксы" начали бомбить цели на территории Франции, с июня — массовое применение в налетах на Германию. С июля 1942 г. использовались в Северной Африке. "Галифакс" применялся как ночной бомбардировщик, минный заградитель, самолет РЭП, буксировщик грузовых планеров, патрульный противолодочный и транспортный самолет.
Снят с производства в ноябре 1946 г. Снят с вооружения в марте 1952 г., транспортные модификации использовались до 1954 г."
Обложка:

Работа со сканами:
Детали с А3 "перекидал", при помощи ФШ, на А4. Развёртки крыльев - не поместились и были распечатаны фрагментами (по 5 листов на каждое крыло!) для последующего их сведения в цельные детали. Но, обо всем по порядку.
Детали каркаса (размещённые на картоне); распечатанные листы деталей и развёрток крыла:

Материалы - как всегда:
Фотобумага матовая 190 покрыта двумя слоями автолака из баллона; Картон - переклей из 2-ух слоёв; Клей СуперПВА... Инструмент самый обычный. Сборку начал с крыльев, т.к. решил, что в данной модели это самый трудный узел и если получится его "разрубить" то будет шанс закончить модель biggrin
Габариты модели:
Размах_ 913мм
Длина__ 661мм


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
VeikbarДата: Среда, 22.09.2010, 05:45 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Igor917919)
три месяца собираю этот аппарат

С чего началась работа над данным аппаратом? Я подозреваю что с перерисовки всего? Габариты Впечатляют.
О блин вижу пост еще только пишется, сори, не буду перебивать. smile Пойду, лучше "апликацией" займусь.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 22.09.2010, 05:50
 
VITTORIOДата: Среда, 22.09.2010, 07:00 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 2067
Репутация: 2619
Награды: 1
Статус: Offline
Igor917919, Крылья еще что- движки с фюзеляжем думаю позамороченней будут. Хотя разработка вручную вполне приличная с виду. Расстояние между шпангоутами как всегда для Флаевских больших моделей довольно здоровое. Рекомендую усиливать обшивку всеми возможными и невозможными методами. Чтобы получить нормальный результат на выходе. У своего SR-71 я технологию сборки таких больших моделей понял. Сейчас там у меня обшивка имеет бутербродную составляющую , состоящую из 3-4 слоев офисной бумаги и тонкого белого альбомного картона.Причем все выклеено так, что шпангоуты облегает только чистовая обшивка на офиске.Дабы избежать ухода от заложенной формы модели . Все остальное находится внутри между шпангоутами. По толщине примерно 1мм(меньше нельзя). Результатом я доволен, поскольку технологию сборки довел почти до ума. И на выходе имею очень плотную, без провисов и выгибов ровную структуру чистовухи , аккуратно облегающую без погрешностей скелет самолета.

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
Denis98RUSДата: Среда, 22.09.2010, 07:19 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
Не маленький получиться smile Удачи! Ждем результата....

Бумага-ключ к силе воли.
 
VeikbarДата: Среда, 22.09.2010, 15:19 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
VITTORIO, а может для таких больших крыльев брать бумагу потолще? 230 например. 190 имхо тонковата для такого грузного самолета

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
slider2000Дата: Среда, 22.09.2010, 15:54 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Igor917919)
Тяжелый бомбардировщик, трехмоторный цельнометаллический моноплан

Куды четвёртый мотор потерял, тёзка? пропил? biggrin Удачи в сборке этого кашалота!


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
Igor917919Дата: Четверг, 23.09.2010, 00:28 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата slider2000 ()
Куды четвёртый мотор потерял, тёзка? пропил?

lol :lol: lol млин! Не глядя страничку тиснул (свистнул) с какого-то форума, вот они и пропили biggrin

Цитата Veikbar ()
VITTORIO, а может для таких больших крыльев брать бумагу потолще? 230 например. 190 имхо тонковата для такого грузного самолета

Вопрос наверное ко мне? Бумага 190, самое то на моё ИМХО biggrin , средней плотности, где надо усилим.

Цитата VITTORIO ()
Крылья еще что- движки с фюзеляжем думаю позамороченней будут. Хотя разработка вручную вполне приличная с виду. Расстояние между шпангоутами как всегда для Флаевских больших моделей довольно здоровое. Рекомендую усиливать обшивку всеми возможными и невозможными методами. Чтобы получить нормальный результат на выходе.

Спасибо за советы! Каркасные работы на данный момент завершены и довольно успешно (повторюсь, что три месяца сборка идёт). Честно говоря, опыт работы над подобными изделиями имеется, опять-же корабликами балуемся...

Цитата Veikbar ()
С чего началась работа над данным аппаратом? Я подозреваю что с перерисовки всего?

Не-е-ет! После МиГа-23-го на перерисовку пока не тянет, а серьезно - времени маловато и терпения тоже cool Так-что работу начал с распечатки на формат А4 (выше говорил wink ).

Так вот: после 3-ёх месяцев работы, имеются результаты которые будут освещаться в данной теме.
Продолжим:

Собранные каркасы центроплана с крыльевыми бомбоотсеками.
Спасибо Всем за пожелания, продолжение следует.


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
Igor917919Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:58 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
Каркасы консолей:


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
LOG@NДата: Пятница, 24.09.2010, 00:47 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Модель, я вижу, немаленькая получится... Удачной сборки!
 
Igor917919Дата: Пятница, 24.09.2010, 01:12 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
LOG@N, Спасибо.
Дополнительно усиленный каркас центроплана (доп.элементы указаны на крайнем фото)


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
zakat50Дата: Пятница, 24.09.2010, 02:14 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1842
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
Igor917919, Игорь, судя по началу сборки получится очень красиво. Удачи и в дальнейшем.

Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
 
GunnsДата: Пятница, 24.09.2010, 04:10 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Игорь, интересный выбор! Буду следить с удовольствием! smile
 
M_I_X_E_YДата: Пятница, 24.09.2010, 05:04 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 488
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Ух, огромина!
Желаю успешной сборки.
Обязательно буду отслеживать создание модели.


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М
 
Igor917919Дата: Пятница, 24.09.2010, 14:40 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
Спасибо, Коллеги!
...обшивку "сращивал" из двух частей по линиям расшивки, для меньшей заметности wink

Таким образом деталь была подклеена офиской на ПВА, а плотность такого переклея, можно сравнить с тонким пластиком.

Сходимость - очень приличная!


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
SeetherДата: Пятница, 24.09.2010, 16:46 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Первый раз вижу процесс сборки этой разработки, да и собранный вроде-бы не видел. Очень инетересно. Успехов!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Handley Page Halifax B Mk II // Fly Model Nr57 (Тяжелый дальний бомбардировщик (сборка из сканов))
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: