Handley Page Halifax B Mk II // Fly Model Nr57
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 22.09.2010, 05:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
| ...уже три месяца собираю этот аппарат (в рамках одного конкурса ). По мере роста уверенности в завершении проекта, решил представить Вашему вниманию, Уважаемые форумчане то, что у меня получается (и не получается ). Прототип:
"Тяжелый бомбардировщик, трехмоторный цельнометаллический моноплан. Шасси убирающееся, с хвостовым колесом. Экипаж 4—6 чел. Создан в КБ фирмы "Хэндли-Пейдж" под руководством Г. Волкерта. Опытный самолет совершил первый полет 25 октября 1939 г. Серийное производство начато в октябре 1940 г. В общей сложности выпущено 6179 экз. Находился на вооружении британских ВВС с ноября 1940 г. Бомбовая нагрузка всех вариантов до 5920 кг. С марта 1940 г. "Галифаксы" начали бомбить цели на территории Франции, с июня — массовое применение в налетах на Германию. С июля 1942 г. использовались в Северной Африке. "Галифакс" применялся как ночной бомбардировщик, минный заградитель, самолет РЭП, буксировщик грузовых планеров, патрульный противолодочный и транспортный самолет. Снят с производства в ноябре 1946 г. Снят с вооружения в марте 1952 г., транспортные модификации использовались до 1954 г." Обложка:
Работа со сканами: Детали с А3 "перекидал", при помощи ФШ, на А4. Развёртки крыльев - не поместились и были распечатаны фрагментами (по 5 листов на каждое крыло!) для последующего их сведения в цельные детали. Но, обо всем по порядку. Детали каркаса (размещённые на картоне); распечатанные листы деталей и развёрток крыла: Материалы - как всегда: Фотобумага матовая 190 покрыта двумя слоями автолака из баллона; Картон - переклей из 2-ух слоёв; Клей СуперПВА... Инструмент самый обычный. Сборку начал с крыльев, т.к. решил, что в данной модели это самый трудный узел и если получится его "разрубить" то будет шанс закончить модель Габариты модели: Размах_ 913мм Длина__ 661мм
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Среда, 22.09.2010, 05:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Igor917919) три месяца собираю этот аппарат С чего началась работа над данным аппаратом? Я подозреваю что с перерисовки всего? Габариты Впечатляют. О блин вижу пост еще только пишется, сори, не буду перебивать. Пойду, лучше "апликацией" займусь.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 22.09.2010, 05:50 |
|
|
|
VITTORIO | Дата: Среда, 22.09.2010, 07:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2067
Репутация: 2619
Награды: 1
Статус: Offline
| Igor917919, Крылья еще что- движки с фюзеляжем думаю позамороченней будут. Хотя разработка вручную вполне приличная с виду. Расстояние между шпангоутами как всегда для Флаевских больших моделей довольно здоровое. Рекомендую усиливать обшивку всеми возможными и невозможными методами. Чтобы получить нормальный результат на выходе. У своего SR-71 я технологию сборки таких больших моделей понял. Сейчас там у меня обшивка имеет бутербродную составляющую , состоящую из 3-4 слоев офисной бумаги и тонкого белого альбомного картона.Причем все выклеено так, что шпангоуты облегает только чистовая обшивка на офиске.Дабы избежать ухода от заложенной формы модели . Все остальное находится внутри между шпангоутами. По толщине примерно 1мм(меньше нельзя). Результатом я доволен, поскольку технологию сборки довел почти до ума. И на выходе имею очень плотную, без провисов и выгибов ровную структуру чистовухи , аккуратно облегающую без погрешностей скелет самолета.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Среда, 22.09.2010, 07:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Не маленький получиться Удачи! Ждем результата....
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Среда, 22.09.2010, 15:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| VITTORIO, а может для таких больших крыльев брать бумагу потолще? 230 например. 190 имхо тонковата для такого грузного самолета
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Среда, 22.09.2010, 15:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Igor917919) Тяжелый бомбардировщик, трехмоторный цельнометаллический моноплан Куды четвёртый мотор потерял, тёзка? пропил? Удачи в сборке этого кашалота!
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 00:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата slider2000 () Куды четвёртый мотор потерял, тёзка? пропил? :lol: млин! Не глядя страничку тиснул (свистнул) с какого-то форума, вот они и пропили
Цитата Veikbar () VITTORIO, а может для таких больших крыльев брать бумагу потолще? 230 например. 190 имхо тонковата для такого грузного самолета Вопрос наверное ко мне? Бумага 190, самое то на моё ИМХО , средней плотности, где надо усилим.
Цитата VITTORIO () Крылья еще что- движки с фюзеляжем думаю позамороченней будут. Хотя разработка вручную вполне приличная с виду. Расстояние между шпангоутами как всегда для Флаевских больших моделей довольно здоровое. Рекомендую усиливать обшивку всеми возможными и невозможными методами. Чтобы получить нормальный результат на выходе. Спасибо за советы! Каркасные работы на данный момент завершены и довольно успешно (повторюсь, что три месяца сборка идёт). Честно говоря, опыт работы над подобными изделиями имеется, опять-же корабликами балуемся...
Цитата Veikbar () С чего началась работа над данным аппаратом? Я подозреваю что с перерисовки всего? Не-е-ет! После МиГа-23-го на перерисовку пока не тянет, а серьезно - времени маловато и терпения тоже Так-что работу начал с распечатки на формат А4 (выше говорил ).
Так вот: после 3-ёх месяцев работы, имеются результаты которые будут освещаться в данной теме. Продолжим: Собранные каркасы центроплана с крыльевыми бомбоотсеками. Спасибо Всем за пожелания, продолжение следует.
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
| Каркасы консолей:
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
LOG@N | Дата: Пятница, 24.09.2010, 00:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель, я вижу, немаленькая получится... Удачной сборки!
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 01:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
| LOG@N, Спасибо. Дополнительно усиленный каркас центроплана (доп.элементы указаны на крайнем фото)
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 02:14 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1842
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Igor917919, Игорь, судя по началу сборки получится очень красиво. Удачи и в дальнейшем.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
Gunns | Дата: Пятница, 24.09.2010, 04:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Игорь, интересный выбор! Буду следить с удовольствием!
|
|
|
|
M_I_X_E_Y | Дата: Пятница, 24.09.2010, 05:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 488
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
| Ух, огромина! Желаю успешной сборки. Обязательно буду отслеживать создание модели.
МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII В цеху: Ту-128М
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Пятница, 24.09.2010, 14:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1954
Репутация: 3210
Награды: 8
Статус: Offline
| Спасибо, Коллеги! ...обшивку "сращивал" из двух частей по линиям расшивки, для меньшей заметности Таким образом деталь была подклеена офиской на ПВА, а плотность такого переклея, можно сравнить с тонким пластиком. Сходимость - очень приличная!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Seether | Дата: Пятница, 24.09.2010, 16:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Первый раз вижу процесс сборки этой разработки, да и собранный вроде-бы не видел. Очень инетересно. Успехов!
|
|
|
|