Вторник, 18.06.2024, 00:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero
intoДата: Понедельник, 14.02.2011, 07:51 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
Немного о прототипе.
Савоя-Маркетти SM.79 Спарвиеро (итал. Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero, «Ястреб») — итальянский средний бомбардировщик и торпедоносец смешанной конструкции. Разработан конструкторами фирмы Savoia-Marchetti под руководством Алессандро Маркетти. Первый полёт самолёт совершил 8 октября 1934 года, принят на вооружение Regia Aeronautica в январе 1937 года.

Тактико-технические характеристики
Источник данных: Техническое руководство Министерства авиации С.A.289, 1940 г.
Технические характеристики
Экипаж: 4-5 человек
Длина: 16,2 м
Размах крыла: 21,184 м
Высота: 4,102 м
Площадь крыла: 61 м²
Масса пустого: 6 950 кг
Масса снаряжённого: 8 630 кг
Нормальная взлётная масса: 11 180 кг
Масса полезной нагрузки: 3 780 кг
Масса топлива во внутренних баках: 2 550 кг
Силовая установка: 3 × радиальных Alfa Romeo 126 RC34
Мощность двигателей: 3 × 750 л.с. на высоте 3353 м (3 × 551,6 кВт)
Воздушный винт: трёхлопастной Savoia Marchetti

Лётные характеристики
Максимальная скорость:
на высоте: 430 км/ч на 4000 м
у земли: 359 км/ч
Крейсерская скорость: 373 км/ч на 6000 м
Скорость сваливания: 129 км/ч
Практическая дальность: 2 000 км
Перегоночная дальность: 3 300 км на высоте 5000 м при 340 км/ч
Практический потолок: 6 500 м
Скороподъёмность: 5,9 м/с
Время набора высоты: 4 000 м за 13 мин. 15 сек.
Нагрузка на крыло: 183 кг/м² (расч.)
Тяговооружённость: 74,7 Вт/кг (9,85 кг/л.с.)
Длина разбега: 273 м
Длина пробега: 350 м

Вооружение
Стрелково-пушечное:
1× 12,7 мм пулемёт Breda-SAFAT с 350 патронами в передней части кабины
1× 12,7 мм пулемёт Breda-SAFAT с 500 патронами за кабиной, сверху
1× 12,7 мм пулемёт Breda-SAFAT в задней части подфюзеляжной гондолы
1× 7,7 мм пулемёт Lewis перекидной в задней части фюзеляжа для обороны с бортов
Боевая нагрузка: 1 200 кг в бомбоотсеке:
2× 500-кг бомбы или
5× 250 кг бомб или
12× 100 кг бомб или
2× 450 мм торпеды под фюзеляжем (данные взяты с wiki.norcom.ru)

Сканы взяты тут

Печатал струйником на бумаге Lomond 230 (для большей жесткости конструкции), картон 0,5мм, 1мм, клей момент "Папирус", момент "Монолит". Гуашь.

В планах электрофицировать модель. Именно: свет в салоне, рабочие двигатели (3 электромотора).


в процессе HMS Cleopatra
Визитка


Сообщение отредактировал into - Понедельник, 14.02.2011, 07:58
 
intoДата: Понедельник, 14.02.2011, 08:00 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
Выкройки покрыты 1 слоем автомобильного лака.

Начал по инструкции...
Сборка кабины:


в процессе HMS Cleopatra
Визитка


Сообщение отредактировал into - Понедельник, 14.02.2011, 08:01
 
kav1961Дата: Понедельник, 14.02.2011, 09:30 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
into, Красивая и очень сложная модель. Электрификация еще прибавит сложности smile
Буду следить с интересом, желаю успеха!


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
intoДата: Среда, 16.02.2011, 05:23 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
kav1961, спасибо! Электрофикация прибавит и сложности и удовольствия happy

А пока все что сделал на данный момент.

Боковую обшивку не приклеивал, будет склеена после установки верхней части, а она в свою очередь после установки и протяжки проводов с "плафоном" (SMD-светодиод или модуль) в кабине пилота и в кабине радистов smile


в процессе HMS Cleopatra
Визитка


Сообщение отредактировал into - Среда, 16.02.2011, 05:24
 
DemonGhostДата: Среда, 16.02.2011, 05:28 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 999
Репутация: 567
Награды: 2
Статус: Offline
Начало очень замечательное)
 
kav1961Дата: Среда, 16.02.2011, 05:29 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
into, интерьер неплохо получился smile
Лаком, как я понял, бумагу не пропитывали перед склейкой?

На немецком форуме видел эту модель, надеюсь, Ваша будет не хуже smile


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Среда, 16.02.2011, 05:43
 
intoДата: Среда, 16.02.2011, 05:30 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
DemonGhost, спасибо! Теперь набравшись опыта уже более старательно отношусь к сборке.
kav1961, пропитывал только в 1 слой...но его хватило для пропитки. Сделал бы и 2 и 3...но баллончик с лаком закончился.
Quote (kav1961)
На немецком форуме видел эту модель, надеюсь, Ваша будет не хуже
Да, видел эту модельку. Все таки стоит пролакировать после окончательной сборки.

Для наглядного масштаба модели (1:33)


в процессе HMS Cleopatra
Визитка


Сообщение отредактировал into - Среда, 16.02.2011, 05:48
 
летчикДата: Среда, 16.02.2011, 05:32 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
Желаю удачи и терпения!!!! Пробовал тоже собирать, только печатал весь лист на а4. Несхождения были обшивки крыльев и самое главное верхней части фюзеляжа, поэтому в долгострое. Буду с интерессом следить за сборкой!

семь раз примерь, один раз приклей!
 
intoДата: Среда, 16.02.2011, 05:34 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (летчик)
Пробовал тоже собирать, только печатал весь лист на а4

а можно узнать...это как? Я тоже распечатывал на А4... И по каким выкройкам вы собирали модель?


в процессе HMS Cleopatra
Визитка
 
nerbatorДата: Среда, 16.02.2011, 05:52 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
into, успехов! сам дважды приступал к такой, но руки кривые - так и не сорбрал. с интересом наблюдаю за сборкой - получается просто отлично!
 
летчикДата: Четверг, 17.02.2011, 03:16 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
into,Конечно можно, и можно на ты, я пока не старый biggrin , сканы брал здесь. Переделывал так, листы закидывал в фотошоп, делал новый файл, закидывал на него нужный лист с деталями и трансформировал его по рамке. Еще у меня не сходились картоновые детали обоих бортов, пришлось их потом сделать одной деталью, и на них наклеивать обшивку.

семь раз примерь, один раз приклей!

Сообщение отредактировал летчик - Четверг, 17.02.2011, 03:27
 
летчикДата: Четверг, 17.02.2011, 03:18 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
На кардармии его кто то из оригинала собирал тоже с верхней частью фюзеляжа мучились.

семь раз примерь, один раз приклей!

Сообщение отредактировал летчик - Четверг, 17.02.2011, 03:22
 
rktoДата: Четверг, 17.02.2011, 03:33 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 327
Репутация: 1046
Награды: 0
Статус: Offline
into,
Просто великолепно!
Качество не идёт в ущерб скорости сборки.
Успехов и однозначный +!


Моя визитная карточка:
https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
 
KomikadzeZVSДата: Четверг, 17.02.2011, 05:00 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая модель, хорошего самолёта. Лётчики воевавшие в Испании отметили что его очень тяжело сбить.

Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
 
intoДата: Четверг, 17.02.2011, 19:09 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
Всем спасибо за пожелания! Постараюсь его закончить и закончить аккуратно smile

Уже нашел 3 одинаковых моторчика. Сегодня-завтра уже будет тест запуск носового двигателя smile


в процессе HMS Cleopatra
Визитка


Сообщение отредактировал into - Четверг, 17.02.2011, 19:26
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: