Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero
|
|
into | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 07:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Немного о прототипе. Савоя-Маркетти SM.79 Спарвиеро (итал. Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero, «Ястреб») — итальянский средний бомбардировщик и торпедоносец смешанной конструкции. Разработан конструкторами фирмы Savoia-Marchetti под руководством Алессандро Маркетти. Первый полёт самолёт совершил 8 октября 1934 года, принят на вооружение Regia Aeronautica в январе 1937 года. Тактико-технические характеристики Источник данных: Техническое руководство Министерства авиации С.A.289, 1940 г. Технические характеристики Экипаж: 4-5 человек Длина: 16,2 м Размах крыла: 21,184 м Высота: 4,102 м Площадь крыла: 61 м² Масса пустого: 6 950 кг Масса снаряжённого: 8 630 кг Нормальная взлётная масса: 11 180 кг Масса полезной нагрузки: 3 780 кг Масса топлива во внутренних баках: 2 550 кг Силовая установка: 3 × радиальных Alfa Romeo 126 RC34 Мощность двигателей: 3 × 750 л.с. на высоте 3353 м (3 × 551,6 кВт) Воздушный винт: трёхлопастной Savoia Marchetti Лётные характеристики Максимальная скорость: на высоте: 430 км/ч на 4000 м у земли: 359 км/ч Крейсерская скорость: 373 км/ч на 6000 м Скорость сваливания: 129 км/ч Практическая дальность: 2 000 км Перегоночная дальность: 3 300 км на высоте 5000 м при 340 км/ч Практический потолок: 6 500 м Скороподъёмность: 5,9 м/с Время набора высоты: 4 000 м за 13 мин. 15 сек. Нагрузка на крыло: 183 кг/м² (расч.) Тяговооружённость: 74,7 Вт/кг (9,85 кг/л.с.) Длина разбега: 273 м Длина пробега: 350 м Вооружение Стрелково-пушечное: 1× 12,7 мм пулемёт Breda-SAFAT с 350 патронами в передней части кабины 1× 12,7 мм пулемёт Breda-SAFAT с 500 патронами за кабиной, сверху 1× 12,7 мм пулемёт Breda-SAFAT в задней части подфюзеляжной гондолы 1× 7,7 мм пулемёт Lewis перекидной в задней части фюзеляжа для обороны с бортов Боевая нагрузка: 1 200 кг в бомбоотсеке: 2× 500-кг бомбы или 5× 250 кг бомб или 12× 100 кг бомб или 2× 450 мм торпеды под фюзеляжем (данные взяты с wiki.norcom.ru) Сканы взяты тут Печатал струйником на бумаге Lomond 230 (для большей жесткости конструкции), картон 0,5мм, 1мм, клей момент "Папирус", момент "Монолит". Гуашь. В планах электрофицировать модель. Именно: свет в салоне, рабочие двигатели (3 электромотора).
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Понедельник, 14.02.2011, 07:58 |
|
|
|
into | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 08:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Выкройки покрыты 1 слоем автомобильного лака. Начал по инструкции... Сборка кабины:
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Понедельник, 14.02.2011, 08:01 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 09:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| into, Красивая и очень сложная модель. Электрификация еще прибавит сложности Буду следить с интересом, желаю успеха!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
into | Дата: Среда, 16.02.2011, 05:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| kav1961, спасибо! Электрофикация прибавит и сложности и удовольствия А пока все что сделал на данный момент. Боковую обшивку не приклеивал, будет склеена после установки верхней части, а она в свою очередь после установки и протяжки проводов с "плафоном" (SMD-светодиод или модуль) в кабине пилота и в кабине радистов
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Среда, 16.02.2011, 05:24 |
|
|
|
DemonGhost | Дата: Среда, 16.02.2011, 05:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 999
Репутация: 567
Награды: 2
Статус: Offline
| Начало очень замечательное)
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Среда, 16.02.2011, 05:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1690
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| into, интерьер неплохо получился Лаком, как я понял, бумагу не пропитывали перед склейкой? На немецком форуме видел эту модель, надеюсь, Ваша будет не хуже
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Среда, 16.02.2011, 05:43 |
|
|
|
into | Дата: Среда, 16.02.2011, 05:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| DemonGhost, спасибо! Теперь набравшись опыта уже более старательно отношусь к сборке. kav1961, пропитывал только в 1 слой...но его хватило для пропитки. Сделал бы и 2 и 3...но баллончик с лаком закончился. Quote (kav1961) На немецком форуме видел эту модель, надеюсь, Ваша будет не хуже Да, видел эту модельку. Все таки стоит пролакировать после окончательной сборки. Для наглядного масштаба модели (1:33)
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Среда, 16.02.2011, 05:48 |
|
|
|
летчик | Дата: Среда, 16.02.2011, 05:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Желаю удачи и терпения!!!! Пробовал тоже собирать, только печатал весь лист на а4. Несхождения были обшивки крыльев и самое главное верхней части фюзеляжа, поэтому в долгострое. Буду с интерессом следить за сборкой!
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
into | Дата: Среда, 16.02.2011, 05:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (летчик) Пробовал тоже собирать, только печатал весь лист на а4 а можно узнать...это как? Я тоже распечатывал на А4... И по каким выкройкам вы собирали модель?
в процессе HMS Cleopatra Визитка
|
|
|
|
nerbator | Дата: Среда, 16.02.2011, 05:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 984
Репутация: 191
Награды: 0
Статус: Offline
| into, успехов! сам дважды приступал к такой, но руки кривые - так и не сорбрал. с интересом наблюдаю за сборкой - получается просто отлично!
|
|
|
|
летчик | Дата: Четверг, 17.02.2011, 03:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| into,Конечно можно, и можно на ты, я пока не старый , сканы брал здесь. Переделывал так, листы закидывал в фотошоп, делал новый файл, закидывал на него нужный лист с деталями и трансформировал его по рамке. Еще у меня не сходились картоновые детали обоих бортов, пришлось их потом сделать одной деталью, и на них наклеивать обшивку.
семь раз примерь, один раз приклей!
Сообщение отредактировал летчик - Четверг, 17.02.2011, 03:27 |
|
|
|
летчик | Дата: Четверг, 17.02.2011, 03:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 790
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| На кардармии его кто то из оригинала собирал тоже с верхней частью фюзеляжа мучились.
семь раз примерь, один раз приклей!
Сообщение отредактировал летчик - Четверг, 17.02.2011, 03:22 |
|
|
|
rkto | Дата: Четверг, 17.02.2011, 03:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 327
Репутация: 1046
Награды: 0
Статус: Offline
| into, Просто великолепно! Качество не идёт в ущерб скорости сборки. Успехов и однозначный +!
Моя визитная карточка: https://only-paper.ru/forum/70-19235-1
|
|
|
|
KomikadzeZVS | Дата: Четверг, 17.02.2011, 05:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая модель, хорошего самолёта. Лётчики воевавшие в Испании отметили что его очень тяжело сбить.
Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
|
|
|
|
into | Дата: Четверг, 17.02.2011, 19:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем спасибо за пожелания! Постараюсь его закончить и закончить аккуратно Уже нашел 3 одинаковых моторчика. Сегодня-завтра уже будет тест запуск носового двигателя
в процессе HMS Cleopatra Визитка
Сообщение отредактировал into - Четверг, 17.02.2011, 19:26 |
|
|
|