Ту-95 РЦ (YG model)
|
|
zxigor | Дата: Четверг, 16.10.2014, 00:09 | Сообщение # 61 |
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1912
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kav1961 ( ) для представления о размерах.... коврик А4 размера, разлинованный в сантиметровую полоску
делай с нами, делай как мы, делай лучше нас. от аватарки не откажусь ... обложки журналов можно посмотреть тут
Сообщение отредактировал zxigor - Четверг, 16.10.2014, 00:09 |
|
|
|
ympytyar | Дата: Четверг, 16.10.2014, 00:16 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличные стойки. Модель как планируете ставить или подвешивать? Если ставить то крепление стоек будет достаточным для такой НЕМАЛЕНЬКОЙ модели?
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
amber | Дата: Четверг, 16.10.2014, 01:28 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ympytyar ( ) Модель как планируете ставить или подвешивать? Если ставить то крепление стоек будет достаточным для такой НЕМАЛЕНЬКОЙ модели? Ставить такую модель нет смысла потому, что нет места ). Вешать надо где-то в углу или вместо люстры, иначе обязательно кто-то таранит. У меня появилась мысль сделать Ту-95 разборным : передняя гермокабина, задняя гермокабина. У реального самолета крылья имели две отъемные части : наружную и внутреннюю ( с мотогондолами ). Тогда он спокойно хранился бы в кофре))). Стойки по замыслу разраба " втыкаются " в гондолу на клею; если выкройку сворачивать тщательно - стойка деревянная выходит. Про колеса вообще молчу ) Выдержат запросто.
Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 16.10.2014, 02:45 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4743
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Online
| Цитата amber ( ) Тогда он спокойно хранился бы в кофре
Круто! Выставка моделей больших самолетов от YG-Model в масштабе 1:33
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
amber | Дата: Четверг, 23.10.2014, 01:21 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, пыли, наверное, поменьше сядет, если в чемодане )) Но ладно, пока идут размышления над разъемным крылом, подул на стойку грунтом. Вот что вышло.
Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.
|
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 23.10.2014, 01:52 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Шасси супер
|
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 23.10.2014, 02:21 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата археолог ( ) Шасси супер Супер-то, супер, но это стойка не РЦ (хотя я уже об этом писал, просто решил напомнить). А так, красиво и аккуратно.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
amber | Дата: Четверг, 23.10.2014, 04:30 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nextnic ( ) но это стойка не РЦ Более, чем согласен ( хотел бы я знать - чья это вообще стойка ), но так разработано и издано
Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 23.10.2014, 04:56 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата amber ( ) хотел бы я знать - чья это вообще стойка От позднего 142 и далее от 95МС. Для не требовательных вполне сносно, хотя для 33 масштаба, разрабам, можно было и более тщательно поработать с "мат.частью". Но это так мысли в слух, продолжайте здорово получается.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Четверг, 23.10.2014, 05:01 |
|
|
|
amber | Дата: Четверг, 23.10.2014, 06:12 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо! Скорее, это просто стилизация под " матчасть " )
Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.
|
|
|
|
amber | Дата: Суббота, 01.11.2014, 04:34 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда-то было такое мнение
Цитата Серенький ( ) Quote (amber) забыл попрорезать под каркас крыла
Quote (amber) не забыл, просто по инструкции делаю, прорезка после сборки
Всё правильно, иначе потом в цилиндр ровно не свернуть.
Попробовал прорезать перед сборкой, нормально. Начал с центроплана, буду " навешивать " секции в четыре стороны поочередно.
Ну и " радиопрозрачный обтекатель обзорного радиолокатора системы " Успех ""; места под него на пузе расчертили многовато )
Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.
Сообщение отредактировал amber - Суббота, 01.11.2014, 04:34 |
|
|
|
Павел | Дата: Суббота, 01.11.2014, 07:22 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 129
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| amber, отлично!) Бумага эта хорошо клеится?
В сборке: Завершено: Су-27, ЗиЛ-29061
|
|
|
|
amber | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 01:08 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Павел, спасибо! Бумагу эту можно назвать " бумага первого раза " ) Выглядит очень красиво, но делать все надо в одно касание, иначе следы от каждой переделки. Тем более, если это металлик. При скручивании ( стойки шасси и т.п. ) нужно сразу формировать " ось " и хорошо натягивать выкройку. Клей должен схватывать сразу или почти сразу." Момент " лучше, " дракон " сохнет дольше и бумага начинает немного размокать, хотя после высыхания и восстанавливает первоначальные размеры, но коробление возможно.
Прямые руки не купить, кривые руки не пропить.
|
|
|
|
Павел | Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 08:48 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 129
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| amber, понятно, бумага для моделистов с опытом работы с ней. Спасибо!
В сборке: Завершено: Су-27, ЗиЛ-29061
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Суббота, 22.11.2014, 22:42 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Мои почтения. Мы очень долго разговаривали с одним из первых испытателей этой машины - Константином Малхасяном. Мою книгу о нем я когда-то пересылал. Если хотите прочесть, зайдите на Airforce.ru и найдите: Саргис Оганесян "Испытатель быстрокрылых Ту". Думаю, Вам будет интересно.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|