Суббота, 23.11.2024, 03:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Буровые установки на базе ЗиЛ-131
PetrДата: Среда, 12.12.2012, 17:26 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго дня, друзья моделисты.
Недавно законченная модель ГАЗона, подвела меня к раздумьям. А именно, какую модель сделать следующей. Долго я перебирал в голове все варианты и наконец, решился на очередную "авантюру".
Я решил собирать буровые установки УРБ-2А2 (установка разведывательного бурения) и ямобур МРК-750А4 и обе эти штуковины будут установлены на шасси ЗиЛ-131.
Почему именно эти установки, спросите Вы. Все просто. Мой отец работал раньше на таких.
Конечно же, Вы, друзья-моделисты, уже поняли, что я буду собирать одновременно две машины, и конечно же, есть риск, что одна из машин не будет закончена, но я постараюсь исполнить задуманное. Все это лирика, теперь ближе к делу.
Ниже я приведу характеристики установок (характеристики ЗиЛов я приводить не буду, о них и так много написано).
Установка разведочного бурения УРБ-2А-2. Предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ вращательным способом с очисткой забоя скважины промывкой, продувкой или транспортировкой разрушенной породы на поверхность шнеками. Установка имеет перемещающийся вращатель с гидроприводом, который используется в процессе бурения, наращивания бурильного инструмента без отрыва его от забоя и выполняет совместно с гидроподъемником работу по спуску-подъему инструмента и его подачу при бурении.
Мощность и кинематика вращателя обеспечивают также свинчивание-развинчивание бурильных труб, в результате этого отпадает необходимость в специальных механизмах для этой цели. Управление установкой полностью гидрофицировано, в том числе подъем-опускание мачты, и сконцентрировано на пульте бурильщика. Конструкцией установки предусматривается возможность бурения скважин с очисткой забоя промывкой или продувкой, для чего монтируется буровой насос или компрессор, а также бурение шнековым способом.
Краткие характеристики установки:

Установки УРБ 2А-2 производит ЗАО "Московский Опытный Завод Буровой Техники". На предприятии организовано производство «полного цикла», где выпускаются все необходимые узлы и комплектующие. Все буровые установки (УРБ 2А-2 и другие модельного ряда МОЗБТ), после окончательной сборки и монтажа на шасси, проходят обязательный цикл испытаний на специально оборудованном полигоне.
Общий вид прототипа:


Бурильная машина МРК-750А4.
Машина бурильная МРК-750А4 предназначена для бурения круглых скважин, в однородных грунтах сезонного промерзания глубиной до 1м, для опор линий электропередач, мостов, переходов, столбов ограждения, а также свайных фундаментов зданий и сооружений. Бурильная машина может комплектоваться сменным бурильным инструментом, что позволяет увеличить глубину бурения до 21 метров при диаметре 250 - 450 мм, а при диаметре 500 - 800 мм до 9 метров.
Рабочие механизмы бурильной машины размещены на специальной раме, которая крепится к раме автомобиля с помощью стремянок. Вращение рабочего органа машины передается от двигателя автомобиля через коробку перемены передач и раздаточную коробку автомобиля. Раздаточная коробка автомобиля находится в постоянном зацеплении с коробкой отбора мощности бурильной машины. От коробки отбора мощности через карданный вал вращение передается на раздаточную коробку бурильной машины. При включении раздаточной коробки бурильной машины получает вращение карданный вал, который соединен с входным валом углового редуктора. К промежуточному валу раздаточной коробки бурильной машины подсоединен маслонасос НШ-50-3-Л. Угловой редуктор передает вращение через вертикальный вал на вращатель, откуда крутящий момент передается рабочему органу.
Бурильная машина может быть оснащена дополнительным крановым оборудованием, предназначенным для выполнения вспомогательных операций.
Технические параметры бурильной машины МРК-750А4

МРК-750А4 производится ОАО “Ивэнергомаш”. Была поставлена на производство в 1973г. За прошедшие 40 лет было выпущено уже более 1400 машин, при этом потребности в ней не снижаются. Продолжительный опыт эксплуатации показал их высокую надежность и простоту в эксплуатации, что не позволяет считать МРК-750А4 морально устаревшей.
Общий вид прототипа:


На этом теоретическая часть заканчивается и начинается практическая часть.
Выкройки ходовой я взял в теме прототип ЗиЛ-131, за что Евгению RUS-Mashine огромное спасибо. Если бы не он, пришлось бы заново расчерчивать ходовую. Двигатель планирую взять от ЗиЛ-130 «WMC», колеса от ГАЗ-66 «Левша», а кабину сам хочу раскроить. Вот вроде все. По материалам все стандартно, ватман ГОЗНАК, картон 1 мм, клей ПВА и Момент Кристалл, краски акрил от «звезды», а на кабину хочу попробовать автомобильную краску.
Порадовать Вас, друзья-моделисты, пока нечем, постройка только началась, но фото закладки первой машины покажу:

На этом все.
Желаю Вам, хорошего настроения.
С уважением Петр.


Визитная карточка
Текущие проекты
Грузовой автомобиль ЗиЛ-130
Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
 
saikomanДата: Среда, 12.12.2012, 20:51 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 256
Награды: 0
Статус: Offline
Petr, Я рад!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin удачи Петр!!!!будем наблюдать!!! smile smile

В гараже УАЗ 469 ТРИАЛ,ГАЗ 51, ЗИЛ 131,МТЗ-80,автокран кс 3575 на базе краз 255, КАМАЗ 6350.В процессе МЗКТ-79221 (тополь-м)
 
Mari4kaДата: Четверг, 13.12.2012, 10:02 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
Petr,
Пётр раз пошла такая пъянка biggrin
можно сделать 131 с лебёдкой ah
 
PetrДата: Пятница, 14.12.2012, 01:45 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет.
saikoman спасибо за внимание к теме.
Quote (Mari4ka)
можно сделать 131 с лебёдкой

Можно было бы, но на машинах, на которых работал мой отец лебедок не было.
Собрал раму для УРБ-2А-2:

Теперь надо собрать такую же раму для МРК, чем я и думаю заняться на выходных, а пока все.


Визитная карточка
Текущие проекты
Грузовой автомобиль ЗиЛ-130
Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
 
vof4egДата: Пятница, 14.12.2012, 04:13 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 566
Репутация: 1055
Награды: 2
Статус: Offline
Петь, удачи! Буду следить!

Мои модели и не только
Обзор моего инструмента
 
RetroBusДата: Пятница, 14.12.2012, 05:15 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 325
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
удачи! просмотрев Ваши темы более чем уверен что на финише будут шедевры)

Quote (Petr)
картон 1 мм


а где его можно достать? Вы в инете заказываете, или...?


Думая о будущем, не забудь прошлое.
реставрирую: Лаз 4969 "Кафе Экспресс"
 
2140SLДата: Пятница, 14.12.2012, 05:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная задумка! Глядя на предыдущие твои работы, я уверен, что эти установки будут полностью рабочими и можно будет бурить скважины в земле. smile
 
PetrДата: Пятница, 14.12.2012, 15:56 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
Ребята спасибо за поддержку.
Quote (RetroBus)
а где его можно достать? Вы в инете заказываете, или...?

Мне братишка из школы принес 5 листов 50Х30. Пока хватает.
Quote (2140SL)
Глядя на предыдущие твои работы, я уверен, что эти установки будут полностью рабочими и можно будет бурить скважины в земле.

Насчет бурить я пока не знаю, надо подумать над вращателем. Может сделаю что-то на вроде резиномотора.


Визитная карточка
Текущие проекты
Грузовой автомобиль ЗиЛ-130
Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
 
RonДата: Суббота, 15.12.2012, 00:16 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 237
Репутация: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Petr, Удачи! Уверен выйдет очередная потрясающая модель =)

Папа Карло вырубил Буратино.
 
VolontarioДата: Суббота, 15.12.2012, 05:26 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 343
Награды: 1
Статус: Offline
Petr, удачи, поглядим, заценим)
 
PetrДата: Пятница, 21.12.2012, 15:34 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет.
Ron, Volontario спасибо за добрые слова.
Немного обновлюсь, собрал вторую раму, она аналогична первой:

Обновлений пока не будет, т.к. зачетная неделя и все такое.


Визитная карточка
Текущие проекты
Грузовой автомобиль ЗиЛ-130
Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
 
PetrДата: Понедельник, 07.01.2013, 08:41 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет.
В эти новогодние выходные уделил немного времени для ЗиЛков. Результат небольшой, но он есть.
Итак собрал бампер с буксировочными крюками и установил все на место, так же начал собирать подвеску:


Следующей пойдет подвеска и трансмиссия, ну и с двигателем что-нибудь подумаю.


Визитная карточка
Текущие проекты
Грузовой автомобиль ЗиЛ-130
Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
 
NovatorДата: Воскресенье, 13.01.2013, 05:26 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 68
Репутация: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая будет модель! Удачи в роботе!
 
saikomanДата: Понедельник, 14.01.2013, 02:24 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 109
Репутация: 256
Награды: 0
Статус: Offline
Petr, все просто офигенно!! biggrin biggrin biggrin

В гараже УАЗ 469 ТРИАЛ,ГАЗ 51, ЗИЛ 131,МТЗ-80,автокран кс 3575 на базе краз 255, КАМАЗ 6350.В процессе МЗКТ-79221 (тополь-м)
 
PetrДата: Понедельник, 14.01.2013, 03:41 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
Novator. saikoman спасибо ребята.
Продолжаем. Начинаем собирать мосты и рессоры, еще закончил бампер:

Пока все. Сейчас обновления будут реже, сессия на носу.
Всех форумчан и гостей форума с Новым годом по старому! newyear xmas


Визитная карточка
Текущие проекты
Грузовой автомобиль ЗиЛ-130
Журнальная серия «Автомобиль из Союза»


Сообщение отредактировал Petr - Понедельник, 14.01.2013, 03:41
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: