Четверг, 12.12.2024, 07:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
’1980 Oldsmobile Cutlass Supreme 4dr Sedan (самодел 1:30)
modelcars39_narod_ruДата: Пятница, 12.11.2010, 08:07 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 22
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет,
Как и обещал коллегам, пробую работать над усложнением технологии, а заодно собрать то, на что до сих пор только заглядывался.
Возможно, эстетика американских автомобилей 80-х годов не бесспорна и даже в чем-то примитивна, но эти чемоданы не лишены харизмы.

Итак,
я взялся за сборку новой серии - GM платформа G (US’ 1978-1986, до 1982 года - платформа А), которая включала в себя:

    Chevrolet Monte Carlo / El Camino // Pontiac Grand Prix / LeMans / Bonneville;
    Oldsmobile Cutlass / Cutlass Supreme / Cutlass Cruiser;
    Buick Century / Regal / Grand National;
    GMC Caballero.


Точное количество возможных вариантов в данной серии назвать затруднительно (примерно около 100 или больше). Во всяком случае, я долго шарился по Сети, собирая характеристики и фотографии всего этого многообразия.

Мой будущий первенец из данного проекта -
’1980 Oldsmobile Cutlass Supreme 4dr Sedan.



Для достижения скруглённого сечения - сэндвич-панели в боковых поверхностях.
Наружные детали окрашены состаренной зелёной тушью, 10-летней выдержки. На выходе получается цвет типа Aspen green (зелёная осина).

Также вынужден признаться, что из-за нехватки свободного времени дальнейшие операции отложатся на несколько дней.

***

P.S. Кстати, следуя общей практике, на своей странице я сделал некое подобие "моей мастерской":


Сообщение отредактировал modelcars39_narod_ru - Пятница, 12.11.2010, 08:10
 
KalterДата: Суббота, 13.11.2010, 07:04 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 103
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Успехов!! smile
 
M_I_X_E_YДата: Суббота, 13.11.2010, 17:05 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошая задумка. Успехов в выполнении.
Бумага несколько тонковата. Может взять плотностью побольше?
P.S. Не посещали мысли сделать простенький салон, детализировать модель поподробнее. Тем более, что у вас уже собралась завидная коллекция автотранспорта.


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М


Сообщение отредактировал M_I_X_E_Y - Суббота, 13.11.2010, 17:08
 
modelcars39_narod_ruДата: Суббота, 13.11.2010, 19:51 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 22
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (M_I_X_E_Y)
Бумага несколько тонковата.

Плотность ватмана оптимальна - компромисс между упругостью и способностью нести статические нагрузки. Когда внешняя оболочка кузова собрана, изнутри проклеивается одним (или где надо - больше) слоем картона нужной твёрдости. Пока сохнет клей, окончательная формовка несущей конструкции производится с помощью утюга, не сильно горячего.

Посмотрим, что выйдет из этого американца, а там попробуем повысить сложность.

 
h153btДата: Суббота, 13.11.2010, 23:08 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата modelcars39_narod_ru ()
Посмотрим, что выйдет из этого американца, а там попробуем повысить сложность.

Похвально
thumbup


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
paploverДата: Суббота, 13.11.2010, 23:44 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
вообще, если отбросить всякие политические и другие неприязни, то у американцев можно найти много чего хорошего smile
машины-чемоданы мне очень нравятся. Хочется понаблюдать, как вы будете делать это, и как вы будете работать утюгом (пока не слышал о таком)
 
billabong73Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:13 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1408
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата modelcars39_narod_ru ()
Посмотрим, что выйдет из этого американца, а там попробуем повысить сложность.

На лицо явное усложнение модели.Колеса отпочковались от кузова,и стали отдельными деталями biggrin .
Еще бы с окнами проделать такой же фокус...


Ежели я чего решил,я выпью это обязательно.
Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!

Мои модели
 
modelcars39_narod_ruДата: Воскресенье, 14.11.2010, 06:23 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 22
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата paplover ()
Хочется понаблюдать, как вы будете делать это, и как вы будете работать утюгом (пока не слышал о таком)


На самом деле фишка стОит того. Обязательно покажу, как это делается (если рук хватит, чтобы фотоаппарат держать третьей или четвёртой рукой).

Цитата billabong73 ()
На лицо явное усложнение модели. Колеса отпочковались от кузова,и стали отдельными деталями


На самом деле всё чуть хитрее. колёса так и останутся полуколёсами (склеенными на стопке монет и заполненными упругой бумажной массой), только они будут как положено утоплены в колёсные арки, чтобы не сливаться с боковой плоскостью, как тут например (из моих старых поделок):



Никогда не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает... :)

Сообщение отредактировал modelcars39_narod_ru - Воскресенье, 14.11.2010, 06:50
 
modelcars39_narod_ruДата: Воскресенье, 14.11.2010, 06:45 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 22
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (paplover)
вообще, если от*бросить всякие политические и другие неприязни, то у американцев можно найти много чего хорошего.
машины-чемоданы мне очень нравятся.

Мне тоже в чём-то они нравятся (иногда и сам езжу на американце, но попроще. Хотя не фанат, больше люблю японцев).
Собрал большую галерею фоток. Интереснее всего то, что пока мы распинались о загнивающем капитализме и штамповали 10-15 модификаций жигулей, У НИХ ОДИН ТОЛЬКО ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС выпускал в каждом модельном году с полтыщщи модификаций.
Я как начал собирать инфу, выпал в осадок. Только одна серия платформы G (которую собственно и клею) включала более 100 модификаций по маркам, моделям, кузовам, модельным годам и тэдэ, и тэпэ.


Никогда не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает... :)

Сообщение отредактировал modelcars39_narod_ru - Воскресенье, 14.11.2010, 06:49
 
modelcars39_narod_ruДата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:30 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 22
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Сборка продолжается:



Никогда не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает... :)
 
13toad37Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:19 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо, но такое ощущение, что она из обычной офиски... Да и салон бы ей ещё какой нибудь простенький, было б вообще отлично. Чертили вручную или как?
 
modelcars39_narod_ruДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:52 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 22
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ScoobyEzh ()
Хорошо, но такое ощущение, что она из обычной офиски


Нет, это обычный ватман. После склейки оболочки внутрь будут вклеиваться усиливающие вставки. Потом, пока клей сырой, пройдусь по кругу утюгом, и шероховатость на стыках уберётся.

Воспроизводить салон - я пока еще не созрел до такого, честно признаюсь.

Чертил сам - отталкивался от фото в профиль. Всё остальное делал на ощупь, перелопатив все возможные ракурсы.

Вот оригинал:



А вот то, что успел сделать вдогонку:




Никогда не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает... :)

Сообщение отредактировал modelcars39_narod_ru - Понедельник, 15.11.2010, 07:05
 
13toad37Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:10 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (modelcars39_narod_ru)
Воспроизводить салон - я пока еще не созрел до такого, честно признаюсь.

ну и не страшно, она и без того классная выходит.
Quote (modelcars39_narod_ru)
Чертил сам - отталкивался от фото в профиль. Всё остальное делал на ощупь, перелопатив все возможные ракурсы.

можно было ещё арки сделать выпуклые, как на оригинале. а так, форма очень узнаваема.
 
modelcars39_narod_ruДата: Понедельник, 15.11.2010, 18:33 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 22
Репутация: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ScoobyEzh)
можно было ещё арки сделать выпуклые, как на оригинале.

Да, это не особо сложно - но попробуем уже на следующем экземпляре.

Вообще спасибо за похвалы!

А здесь осталось ещё несколько панелей вклеить внутрь и разровнять (капот, крышу и ещё по мелочам). В итоге шероховатости на стыках уйдут окончательно.
Радует, что с первого раза угадал с кривизной бокового сечения (закреплю парой распорок снизу).
Потом - типа хромированные бампера (не люблю возиться с фольгой, но придётся), колёса, таблички с фирменным шрифтом Oldsmobile (напечатаны оптом наперёд), прочий мелкий декор. Работы - часа на полтора, не больше.

И будем считать, что триал-версия скорее удалась.

На будущее у меня в запасниках - более крупные седаны (семейство Chevrolet Caprice & Co).


Никогда не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает... :)

Сообщение отредактировал modelcars39_narod_ru - Понедельник, 15.11.2010, 18:36
 
HYPERIONДата: Вторник, 16.11.2010, 07:15 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 808
Награды: 2
Статус: Offline
Модель американца – дело интересное. up Хотелось бы видеть подобный автомобиль в большей детализации, но и этот неплох.
Насчет реальных автомобилей, то пусть они и громоздкие «чемоданы», злостные пожиратели бензина, но все таки, они оригинальные и не срисованы с других железных собратьев.
thumb


Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: